Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Загорелось табло об остаточном уровне масла в 2% и о необходимости его смены, хотя менял полгода назад 9 000 км. назад. А до ТО2 еще ездить 7 000 км.

 

Думал забить и сбросить, но начитавшись

http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/lamitsky/journal/1470314/

 

и о качестве масла GM Dexos

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476/

 

задумался о смене и выборе масла для двигателя A14NET, это двигатель 1,4 литра + турбина.

Менять буду не у официалов, дорого.

 

Лить GM не хочется, что вы выбрали для замены масла GM? Какое брать? Синтетическое, полусинтетическое кстати?

 

Хотелось бы масло с хорошими очистительными способностями и чтобы хватало как минимум на 10 000 км.

 

Кстати, разница в цене в GM Dexos2 и Motul в тысяча с лишним рублей. Если предстоит менять масло всё равно через 7000 км пробега на ТО2, то разорятся на дорогое масло наверное не имеет смысла?

 

Может просто купить спец.присадку в масло?

 

Использовали их? что думаете по этому поводу? если имеет, то может посоветуйте?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


на таких моторах астры Н, корсы, моя мерива А опять же.  на меривы такие моторы до 2010-го включительно и ставили (думаю, на корсы тоже).  и на астры долго ставили

Только H-к много  и то потому что они до упора выпускались. Ну корса ещё, хотя я наверно чаще нексию встречаю. Мериву за всё время видел пару раз, один из них в салоне)))

 

 


Напомню у Comma вязкость на горячую 12ст, у мобила 11ст. Ну и разница в HTHS 3,5 против 3,1 соответственно. Второе расход упал на 1 литр. 
Третье, двигатель реагирует на газ куда бодрее, при том, что у меня стоит ГБО.

О как! Думал что такой эффект будет заметен только на движках с небольшим объёмом(1.2, 1.4, 1.6). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возобновим спящую тему. Прочитав тему и книжечку по Астре, понял, что в двигатель можно лить почти все что угодно, но возник вопрос по вязкости, так как люди льют разные классы масла, но вязкость w30. Возник вопрос, как себя чувствует наш мотор на довольно густом 5w40(масло в подписи)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот история из личного опыта - проехал на данном двигателе 130 000км, машина покупалась новой. до 125 000 пробега я лил только GM Dexos 2 (Бельгия (есть еще и Российского производства)), на пробеге около 80к был сделан чип с сохранением катов, за все время ни разу не доливал и после чипа расхода масла не наблюдалось. Потом на 125к я решил убрать каты, отвязать лямбду и доработать чип под эти нюансы, стало веселее в плане динамики, но появилось несколько неприятных моментов: 1 - Металлический звон при сбросе газа в движении (не буду рассуждать на тему того что это было, детон, переклад или LSPI), при переключении с 1 на 2 явный громкий звон, со 2 на 3 потише и с 3 на 4 еле слышный, 2 - двигатель стал работать ощутимо шумнее и больше вибрировал (даже на 100 лукойле), 3 - появился расход масла, 4 - чрезвычайно грязная выхлопуха. на 130к я залил GM Dexos 1 Gen 2 и звон пропал совсем, двигатель стал работать как и раньше - тихо и ровно. По расходу пока не скажу, проехал 200км., но мне понятно что Dexos 2 это не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь опытом использования масла на этом моторе.

Астра j, купленная новой, пробег сейчас 120к. С новья использовалось масло оригинал дексос2, интервал 15к. Использовали его 90к км. Нареканий особых нет, мотор работал как мотор, масло НЕ ПОДЖИРАЛО ни грамма. Средняя скорость была 41км/ч за всю езду. Было от него 2 минуса: очень много подделок и оно лачило двигатель. Ушли у него после переезда из РФ, когда нарвались на паль в РБ. Купили минералочку, что мотор офигивал в минус 11 очень сильно. Но за 8к пробега ничего она не отложила, мне показалось, даже в сравнении с оригиналом, оно чище, так как лачить не начало.)

Потом решено было использовать Дексос 1. Залил Зик. Плюсов в масле я не нашел, кроме оригинальности. За 5к масло стало черно-черным, прямо жалко на него смотреть было, на оборотах 5+к двигатель звинел, чего раньше никогда не слышно было. Плюс я впервые на этом масле увидел поднятие стрелки температуры в плюс 10. На дексосе 2 она стояла как влитая даже летом в плюс 30. Общий итог- если ездишь спокойно и меняешь часто- то можно лить. У него приятные бонусы в виде приятной работы мотора на холостых и холодную, очень шустрый прогрев.

И вот перешёл на А3/В4 5w30. Вначале Шелл Ультра, теперь из-за фин трудностей будет что-то дешевое европейское, Комма или Приста. А3 нравиться, поведение как на дексос2, только оно не лачит, а потиху уменьшает лак. Металл каждую замену все менее желтый. Ну и все таки посодействовал, чтоб машина перешла на интервал 10к км.)

Масло кстати никакое не хавала и не хавает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...