Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У нас на форуме один человек мажет LM 50 Litho HT и доволен,никаких проблем,за исключением цены по нынешнему курсу.Если я правильно понял МОБИЛ тоже на основе лития.

Ссылка на сообщение

Господа, из этих двух смазок http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/4086.pdf и http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Gadus_S3_V220C_2_(ru)_TDS.pdf какая больше подходит для двухрядного шарикового ступичного подшипника VBF ? и как они вообще? подозреваю простецкие? ах, да, сепаратор пластиковый в подшипнике.

Изменено пользователем alexey-71
Ссылка на сообщение

Тему курил раза два, три, надеюсь сделал правильные выводы. Для ступичных УАЗа выбрал Chevron DELO GREASE EP NLGI 2.

Изменено пользователем Geksogen
Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста смазку в ступичные подшипники грузовика (камаз)? Есть Мобил Синяя 222 которая, но очень застывает на морозе она. Можно ли ее размешать с трансмисионным маслом и заложить эту смесь в ступицы? И как она в плане защиты от износа? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста смазку в ступичные подшипники грузовика (камаз)? Есть Мобил Синяя 222 которая, но очень застывает на морозе она. Можно ли ее размешать с трансмисионным маслом и заложить эту смесь в ступицы? И как она в плане защиты от износа? Спасибо.

присоединяюсь к вопросу. и добавлю, с чем лучше смешать смазку с моторным или трансмиссионкой? и не будет ли потом масло отделятся?
Ссылка на сообщение

NTN 2AS Смазка: Shell/Alvania Grease S2 (от -25 до +120 °C)

NTN 3AS Смазка: Shell/Alvania Grease S3 (от -25 до +135 °C)

NTN 5C Смазка: Chevron/SRI-2 (от -29 до +177 °C)

NTN 5K Смазка: Kyodo Yushi/Multemp SRL (от -40 до +150 °C)

NTN 5S Смазка: Shell/Aero Shell Grease 7 (от -73 до +149 °C)

NTN 6K Смазка: Kluber/Isoflex Super LDS 18 (от -60 до +130 °C)

NTN L417 Смазка: Kyodo Yushi/E5 (от -30 до +180 °C)

NTN L453 Смазка: Kluber/Asonic HQ72-102 (от -40 до +180 °C)

NTN L627 Смазка: Exxon/Polyrex EM/Polyree (от -25 до +170 °C)

SNR D** Смазки SNR

NTN LP03 Смазка консистентная стандартная(от -20 до +80 °C)

NTN LP05 Смазка консистентная высокотемпературная(от -20 до +120 °C)

NTN LP06 Смазка консистентная пищевая от -10 до +100 °C (80 °C в постоянном режиме работы)

 

ЗЫ. :rolleyes:

NTN QD Заполнение смазкой: от 5 до 10%

NTN QE Заполнение смазкой: от 7,5 до 12,5%

NTN QF Заполнение смазкой: от 10 до 15%

NTN QG Заполнение смазкой: от 12,5 до 17,5%

NTN QH Заполнение смазкой: от 15 до 20%

NTN QJ Заполнение смазкой: от 17,5 до 22,5%

NTN QK Заполнение смазкой: от 20 до 25%

NTN QL Заполнение смазкой: от 22,5 до 27,5%

NTN QM Заполнение смазкой: от 25 до 30%

NTN QP Заполнение смазкой: от 27,5 до 32,5%

NTN QQ Заполнение смазкой: от 30 до 40%

NTN QR Заполнение смазкой: от 35 до 45%

NTN QS Заполнение смазкой: от 40 до 50%

NTN QT Заполнение смазкой: более 50%

тоже планирую столкнуться с проблемой смазки задних подшипников Subaru, каталог выдает NTN AU0827-4/L588.

Почитав тему решил озадачиться поиском хорошей качественной смазки, для нижней границы -35. Так же универсальность, если такое возможно, как роликовые, так и шариковые ступичные подшипники мазать-перемазывать.

Буду благодарен советам.

 

Как вариант доступны: разные смазки Chevron, Амали Грин эликсир, Тотал керан xm. склоняюсь к амали.

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение

товарищи, подскажите пожалуйста, нужна смазка для ступичных подшипников (шариковых), какая будет самая хорошая? из тех которые на данный момент можно купить в России, готов потратится, но хотелось бы уложится в 1,5 тыс. за тубу, но задача не потратить деньги а купить хорошую смазку.

 

что например про эту скажите http://oils-shop.ru/category_search/category_search/product/huskey-htl-500-ptfe-tuba-369gr-/

 

 

тему читал, но так до конца и не понял...

Ссылка на сообщение

@Mishanja, для Барнаула хорошей смазкой по соотношению температура-цена-качество будет - MOBIL 1 Synthetic Grease - http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENGRSMOMobil_1_Synthetic_Grease.aspx

Других альтернатив пока не вижу. имхо.

Есть в автодоке-емексе по цене примерно 500-600р. п/н 071924961029

Ссылка на сообщение

)))

 

а Huskey это просто переплата не известно за что?

Изменено пользователем Mishanja
Ссылка на сообщение

tesloil. Позвольте поинтересоваться источником.

 

Наверно отсюда  http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm

 

post-4648-0-99006300-1446064651_thumb.png

 

И в свободной продаже есть по 16 кг. Бери-не хочу. :DD  

http://www.zzon.ru/item/1136555614

 

Техбюллетень смазки Pyronoc Universal N6C N6C_Bulletin.pdf

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение

Вообще южно-корейцы вполне адекватно развиваются в плане производства высококачественных автоузлов на своей территории. Эти их ориинальные подшипники вполне соответствуют лучшим мировым стандартам качества. Вполне допустимым может быть недостаток когда в подшипники для вторичного рынка могут быть заложены не самые продвинутые смазки ( рынок есть рынок). Этот недостаток вполне может быть компенсирован пользователем авто закладкой в подшипник заведомо качественной синтетической смазкой . Она ведь есть и продается в том числе и в розницу.Навскидку , смазки которые я бы спокойно заложил в подшипники ступиц - Red line CV2 grease, Shell gadus S5 V220, Molykote G -4700, Total nevastane SVG2, Super-Lube Multi-purpose synthetic grease , ну и еше куча других ( это то что на память пришло сразу). То есть косяки корейских ильджинов вполне устранимы применением адекватных смазок , работать должны не хуже интернациональных FAG/INA.

Molykote G -4700, спору нет, прекрасная смазка, но она же с молибденом, вроде не лучший вариант в ступичные подшипники, или я не прав? Super-Lube Multi-purpose synthetic grease, сам активно пользуюсь, она хоть и "навороченная", но опять таки в ступичном подшипнике ее несущей способности хватит? 

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение

'tesloil' сказал(а) 10 Май 2015 - 11:55:snapback.png

1948600 ( opel) - на самом деле , Molykote 111 silicone compound , смазка очень широкого применения , согласно технических сервисных документов Опель она , в частности , применяется на скобах суппортов автомобилей insignia для предупреждения скрипов колодок. Вместе с тем, она отлично подходит для примененения на поршне суппорта . Так что противоречий здесь никаких нет. Если посмотреть на области применения совершенно не связанные с сервисом авто , то можно увидеть применение Molykote 111 в самых разных случаях и на самой разнообразной техники начиная с армии Швеции и кончая шиберными задвижками ...... Смазка Super - Lube multipurpose grease with PTFE - не является силиконовой , и не является полигликолевой , ее в суппорте применять нельзя .

tesloil, так все таки, можно ли применять Super-Lube Multi-purpose synthetic grease в ступичном подшипнике?

Ссылка на сообщение

гляньте плз, износ - хреновая сталь, хреновая смазка, хреновый монтаж или водичка?

 

ступичный подшипник пиленга, передний, ниссан ноут, пробег 60 тык, по времени примерно полгода.

 

монтаж и затяжку гайки контролировал, всё по книжке.

 

смазка вне беговой дорожки выглядит вполне свеженькой.

на беговой дорожке - почему-то коричневая. 

ржавчина?

продукты износа-разрушения?

 

коричневые полоски поперек беговой дорожки очень уж напоминают по форме повреждения.

хотя могут быть и просто отпечатками следов шариков в смазке, например.

post-1931-0-38924500-1450802138_thumb.jpg

post-1931-0-78426900-1450802143_thumb.jpg

post-1931-0-13869300-1450802150_thumb.jpg

post-1931-0-52194700-1450802156_thumb.jpg

post-1931-0-05655000-1450802162_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Obormot, это попадание влаги в подшипник. Получается, что защита подшипника это единственный барьер от внешней среды. Такова плата за упрощение и удешевление конструкции. На некоторых старых авто помимо защиты самого подшипника в ступице еще присутствовал сальник,  и там подшипники не редко жили по 300 - 400 тыс. км.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...