Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

konung. Совершенно верно ваш TDC 2011 свежее, но MSDS еще свежее и указанная вязкость базового масла не совпадает с вашим доком, впрочем это не суть важно.

Из всех приведенных к рассмотрению, доков, ясно, что во всех пенетрациях взято одно и тоже минеральное базовое масло скорей 2гр. -2+ гр. с одним и тем же индексом вязкости 97. Далее изменена пенетрация с 380 до 260 путем увеличения добавления в смазку полиуретанового загустителя. Само собой, с увеличением загустителя, рабочая температура будет падать, как минимум на 5С, в каждой градации.

Ссылка на сообщение

Х.з.,на коробке есть буквы QTY, на самом подшипнике NTN 4T-CRI-08A05, пятёрка там похожа на S... Как-то так. Что скажите? По таблице не совпадат ((. Та,что выше. Да,ещё на самом подшипнике JAPAN RN.

Изменено пользователем vadim k
Ссылка на сообщение

Х.з.,на коробке есть буквы QTY, на самом подшипнике NTN 4T-CRI-08A05, пятёрка там похожа на S... Как-то так. Что скажите? По таблице не совпадат ((. Та,что выше. Да,ещё на самом подшипнике JAPAN RN.

05 Смазка консистентная высокотемпературная(от -20 до +120 °C)

QT Заполнение смазкой: более 50%

ИМХО.

Ссылка на сообщение

QTY есть даже на коробке задних опор,где ваще нет смазки...эт чёт к другому.

Ссылка на сообщение

QTY есть даже на коробке задних опор,где ваще нет смазки...эт чёт к другому.

QTY - общепринятое сокращение от quantity(количество).

Ссылка на сообщение

QTY - общепринятое сокращение от quantity(количество).

Значит надписи на обертке не стоит брать во внимание.

Обожди, щас tesloil подтянется.

Ссылка на сообщение

Х.з.,на коробке есть буквы QTY, на самом подшипнике NTN 4T-CRI-08A05, пятёрка там похожа на S... Как-то так. Что скажите? По таблице не совпадат ((. Та,что выше. Да,ещё на самом подшипнике JAPAN RN.

Должно быть его истинное название

4TCRI08A05CS95L244

L244 - тип смазки.

Ссылка на сообщение

По моим данным для указанного роликового колесного подшипника NTN использует одну из двух смазок : первая из них - это целевая минеральная полиуревая смазка для колесных подшипников легковых авто производства Nippon Oil Corporation " Pyronoc Universal N6C Fretting Preventive grease for wheel bearings" , это смазка цвета cream c диапазоном температур -30 до 150 С . Кроме NTN эту же смазку и тоже именно в колесных хабах использует другой японский гигант NSK, чья продукция идет на линии сборки практически всех японских автопроизводителей.... Вторая из двух возможных - это смазка Kyodo Ushi " Raremax 9 B 367" - это смазка на минерально- стнтетической базе с полимочевинным загустителем того же температурного диапазона , что и первая смазка. Таким образом, я бы сказал, что обе смазки " далеко не проходные" и давно проверенные . Заменить их при установке нового подшипника на авто имеет смысл только в одном случае - автомобиль будет эксплуатироваться регулярно и температуры зимой бывают ниже 35С довольно часто. В этом случае имеет смысл пересмазать новый подшипник синтетической ПАО- смазкой с хорошим гарантированным низом и EP- свойствами. В остальных случаях можно успокоиться и ставить подшипник с родной заложенной смазкой и при этом быть спокойным , что это не аналог совкового литола.

Ссылка на сообщение

По моим данным

tesloil. Позвольте поинтересоваться источником.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

tesloil, огромное спасибо! Вы просто молодец! Молодцы косоглазые,всёже стараются быть на уровне...Спасибо,други!

Ссылка на сообщение

Обычно принято, как то подтверждать информацию, как минимум ссылкой, даже, если не надежный источник.

 

vadim k. Вы хоть не поленитесь проверить наполнение смазкой подшипника.

В принципе любой ширпотреб типа ЕР, на литиевом мыле, будет вполне сносно работать, при выполнении условия грамотного заполнения подшипа смазкой.

Ссылка на сообщение

dmitri, обязательно. Но,честно говоря,на первый взгляд вид у смазки литоловый,и тактильно как-то густовато. Попробую заморозить в морозилке,гляну во что превратится. Честно говоря,если получится достать что-либо надёжное и известное-перемажу. Долго пользовался Мобил 222,синяя,ступицы у Патролов мазал ею-хорошо работала мазюка.

Ссылка на сообщение

,на первый взгляд вид у смазки литоловый, и тактильно как-то густовато.

Дак вы уже вскрыли его?

Какой процент заполнения подшипа смазкой?

Цвет безусловно литоловый и кремовый отличается, но может быть это как раз, вторая позиция. :)

Долго пользовался Мобил 222,синяя,ступицы у Патролов мазал ею-хорошо работала мазюка.

У Мобила есть на такой же вязкости 220 базовом масле полиуретановая, "Mobil Polyrex EP http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/NAUSENGRSMOMobil_Polyrex_EP_2.aspx по характеристикам то что доктор прописал (имхо) как утверждается в описании с температурой применения от минус 40С до +180с.

Вот тут я начинаю сомневаться, может действительно, как утверждал konung, Chevron Black Pearl EP2 до минус 40С, индекс вязкости у него выше Мобиловского 97 против 85 и вязкость базового масла много ниже 145 против 220, а это много значит..

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Амали находится на вершине самых высокозольных ЕР смазок, для экстремальных (неударных) нагрузок, отсюда и достаточно высокое пятно износа, что однозначно ограничит срок жизни подшипа.

см. хар-ки оригинальной смазки для ступичного,как эталонные.

Использую много лет именно в ступ.подшипниках,иных подшипниках очень схожую с Амали смазку TOTAL CERAN MM,только положительный отзыв,(после 126т км)

ступ подшипники отлично крутились,мягко без биения,так и продал авто,почему оч.схожая Амали (также на сульфонате,но с лутшими трибо характеристиками

должна по Вашему мнению ограничить срок жизни подшипа?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...