Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Андреас Вот вопрос какой был изначально

 

 

Ссылка на сообщение

Типовое применение сульфонатов не пре

2 часа назад, Vasek555 сказал:

У Редлайн рабочая заявлена +260 и каплепадение +480

Потери на испарение, 22 часа @ 180°С: 4%

Сепарация масла, 30 часов @ 180°С% 5%

Если исходить из температуры каплепадения, то надо на бентоните ездить:unknw:. Типовое применение сульфонатов это медленные горячие или подверженные воздействию влаги узлы, типа приводов валков прокатных клетей. Для того, чтоб такие смазки работали на высоких оборотах, туда много чего вводят, а высокие обороты при высокой температуре это еще хуже для них. Пробовать, ради интереса, можно. Но зачем, если есть понятная полимочевина.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

а высокие обороты при высокой температуре

Чересчур высоких оборотов не будет по идее их даже посчитать можно зная диаметр колеса и среднюю скорость, а по заявленным температурам редлайн вне конкуренции из выложенного списка:unknown:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Vasek555 сказал:

Андреас Вот вопрос какой был изначально

 

 

Гражданские смазки- расчитанны на гражданское использование в гражданских режимах.

А греть диски до красна- это далеко негражданское использование- и тут уже никакая смазка невыдержит такого режима.

так что ненадо кидатся в крайности.

А если диски перегреваются при штатной эксплуатации- значит есть неисправность.

У нас супорт подклинивал, на прицепе шмитц- так через 500метров - уже колесо дымилось а ступица ,подшипник, тормозной диск синие- на выброс и смазка тут непоможет....

Хотя до красна он ненагрелся но был синим.

 Даже редлайн СВ2- после первого  нагрева супорта до красна- испарится в подшипнике- ибо температуры даже в районе 200гр для него не есть гуд а в 500гр он мгновенно сгорит.

 Поэтому Оставьте мифЫ о крутости и высокотемпературности смазок в ступичном подшипнике,где они выдерживаю ежедневный нагрев тормозов до красна...

Вы еще просто не осознаете что такое видеть как нагревается тормозной диск до красна, даже разовый нагрев- это 100% ступица .тормозной диск и супорт на выброс.

 1 раз нагреть супорт до красна- это значит разогреть ступицу .и супорт до 300градусов!

 

диск..jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

По этому прежде чем писать про предельные тепературы нагрева тормозных механизмов- включайте голову и не жанглируйте "красивыми цифрами".

Голову и здравый смысл нужно включать.

 Вась ты сначало в живую нагрей ступичный подшипник  хотя бы до 200градусов- а потом сам увидишь как мгновенно у тебя подшипник отпустится а смазка тупо испарится и засохнет и за считанные километры  ролики станут квадратными- и тебе уже никакая смазка не поможет. А загуститель в виде пепла останется в нем.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
11 часов назад, psnsergey сказал:

Бентонит смотрит на тебя так:

txVfNkzCVKiqFSAG-H4OX9n5--e8mI0BH7XGHGpXWq7zL9qrYmWrZb3-HPpFD5zqOAzQ9gIk.jpg

(Хотя, конечно, для ступичных подобное непригодно. Шутка.)

Ещё аэросил вспомни:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

А греть диски до красна- это далеко негражданское использование- и тут уже никакая смазка невыдержит такого режима.

Так человек и спрашивает смазку для спортивного использования.

ВМП блюха у него живёт, но недолго. Очевидно, что нормальная смазка, подобранная с умом, проживет существенно дольше. 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Чересчур высоких оборотов не будет по идее их даже посчитать можно зная диаметр колеса и среднюю скорость, а по заявленным температурам редлайн вне конкуренции из выложенного списка:unknown:

Обороты в ступичном узле не отличаются от гражданской эксплуатации. Температуры выше, и отрицательный развал развал на колесе.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Abram сказал:

Обороты в ступичном узле не отличаются от гражданской эксплуатации. Температуры выше, и отрицательный развал развал на колесе.

Из сульфонатов Petro Canada LLG. Redline если только пробовать. Полимочевина надежнее. Можно Tutela All Star.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Так человек и спрашивает смазку для спортивного использования.

ВМП блюха у него живёт, но недолго. Очевидно, что нормальная смазка, подобранная с умом, проживет существенно дольше. 

Я отвечаю последний раз: Если использовать граждаенскую технику в неграждансом варианте- и греть гражданские узлы  тормозной системы до красна- вам никакая смазка не поможет от слова совсем.

Потому что красный диск расколяется от 550-700градусов!

 А ступичный подшипник и ступица- в течении считанных секунд разогревается до 300-400градусов.

Закалка ступицы- отпустится, подшипник отпустится, а поршневой супорт перегреется, тормозуха вскипит, резинки поршня сплавятся,  тормозной диск придет внегодность, а дальнейшая эксплуатация узла станет невозможной. Смазка даже самая крутая либо высохнет, потому что температура испаркения/вскипания минерального масла ,синтетики - гораздо ниже 300 градусов.

Даже если смазка не доконца высохнет ,то она уже ничем непоможет - смысла в смазке уже нету.

Прежде чем писать чушь про смазку, вы сначало изучите различие в узлах и условиях эксплуатации гражданской и спортивной технике.

А так же в технических различиях спортивной тормозной системы и ступицы- с гражданской.

 Включите мозги и перестаньте мечтать напрасно...

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

пробегала инфа о счастливых автогонщиках, которые стали смазывать ступичные редлайном и тем самым сильно продлили им жизнь по сравнению с.

 

в основном благодаря её высокотемпературным свойствам.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Obormot сказал:

пробегала инфа о счастливых автогонщиках, которые стали смазывать ступичные редлайном и тем самым сильно продлили им жизнь по сравнению с.

 

в основном благодаря её высокотемпературным свойствам.

Если по сравнению с ВМП и т.п. то ни чего странного нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Да вроде автор до красна не греет? И смазка у него вытекает, а не горит.

надо еще понять какую смазку в узел закладывает и в каком количестве, может  ошибается в выборе вязкости, количества закладываемой смазки аили база смазки оставляет желать лучшего.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...