Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Viktor 178 сказал:

Сколько прослужит,если сейчас намазать ступицу?

Лет 15-20 прослужит.

 

12 часов назад, Trucker-69 сказал:

разогретая до жидкого состояния смазка потеряет свойства?

Ну скажем так - здоровье у нее будет уже не то, лучше не надо. Тем более что современные приличные смазки an mass термостойкие, греть придется сильно, база пострадает.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Obormot сказал:

Вобщем и целом да, что касается минералрк - основные из компоненты миллионы лет под землёй лежали и ничего, не прокисли.

Как раз минералка на воздухе начнет окисляться, а вот синтетика практически вечная.

Другое дело, что сколько там в закрытой тубе того кислорода?..

Ссылка на сообщение

Подскажите смазку для конических подшипников ступицы для гоночной машины.

Температуры высокие, тормозной диск бывает нагревается до красна.

Использовал МС 1510 BLUE (температура каплепадения заявлена 350 гр.), после сильного нагрева она теряет вязкость и её начинает выбрасывать из под колпачка ступичной гайки.

Нужна смазка с хорошими высокотемпературными показателями. Низкотемпературные свойства не важны, зимой машина не используется.

 

Ссылка на сообщение

Abram Вот такую если удастся найти то будет норм

Есть чуть попроще и найти легче PETRO-CANADA PEERLESS LLG

https://www.petrolube.ru/catalog/petro_canada_peerless_llg/articul/PLLLGI30/

В емексе была вроде

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 спасибо!

Red Line CV-2 конечно вне конкуренции, но и цена соответствующая. Вроде можно купить еще.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Abram сказал:

Red Line CV-2 конечно вне конкуренции, но и цена соответствующая.

Скрытый текст

С ценами сейчас почти везде так - вон ШРБ-4 по 1000 с лишним в озоне продают:Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Abram сказал:

Red Line CV-2 конечно вне конкуренции, но и цена соответствующая. Вроде можно купить еще.

Но совсем не для целевого использования.

Abram Ищите полимочевину:

Shell Gadus S3 T220 2

Fuchs RENOLIT PU-FH 300

Chevron Black Pearl

Bardahl Poly S2

Fuchs URETHYN E 2

 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 почему полимочевина будет предпочтительней? Почему редлайн не подходит?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Abram сказал:

SL1 почему полимочевина будет предпочтительней? Почему редлайн не подходит?

Все дело в цене и легкодоступности на текущий момент.

Так что блак перл- сейчас наилучший вариант из доступных и недорогих полимочевинн.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Abram сказал:

почему полимочевина будет предпочтительней?

Наиболее высокотемпературный загуститель из всех имеющихся.

 

1 час назад, Abram сказал:

Почему редлайн не подходит?

Редлайн - это сульфонатная смазка, её конёк влагостойкость и большие нагрузки, никак не высокая температура. Хотя, если цена не испугает и вообще она ещё есть в продаже - можете затестить, результат будет очень полезен.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Наиболее высокотемпературный загуститель из всех имеющихся.

Бентонит смотрит на тебя так:

txVfNkzCVKiqFSAG-H4OX9n5--e8mI0BH7XGHGpXWq7zL9qrYmWrZb3-HPpFD5zqOAzQ9gIk.jpg

(Хотя, конечно, для ступичных подобное непригодно. Шутка.)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

На ступицах, где сальник подшипника смотрит прям наружу, сульфонат-кальциевый комплекс может быть предпочтительнее полимочевины.

 

Это как правило те, что приводятся шрусом.

 

Т.е. передние всех переднеприводных и задние большинства полноприводных паркетников и пузотёрок.

 

Трехкромочный сальник это конечно прекрасно, но полно историй типа проехал по глубокой луже и через пару дней загудел ступичный.

В том числе и у меня.

И у подопечных, и у тех, кто приезжал на ремонт.

 

При вскрытии почти всегда внутренний ряд подшипника (где сальник смотрит в атмосферу) ржавый, наружный (прикрытый ступичным колпачком, гайкой и колодцем) - или в идеале, или сильно лучше.

 

Ступицы без привода шрусом, т.е. с глухой крышкой с внутренней стороны, от воды почти не страдают.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Abram сказал:

SL1 почему полимочевина будет предпочтительней? Почему редлайн не подходит?

У полимочевины стойкий самовосстанавливающийся загуститель. Сульфонаты не такие стойкие, как полимочевина, не любят высоких оборотов, а высокие обороты с высокой температурой тем более. Можно, конечно, смотреть как поведет себя конкретная смазка в таких условиях и тогда пробовать Petro Canada LLG о стойкости которой у нас есть кое-какая информация, но полимочевина однозначно надежнее.

Ссылка на сообщение

Shell Gadus S3 T220 2 -  +150

Fuchs RENOLIT PU-FH 300  +180

Chevron Black Pearl     +160

Bardahl Poly S2  +170

Fuchs URETHYN E 2  +200

Из всех перечисленных только последняя имеет 200 градусов

Каплепадение навскидку  увидел только у шелл - +260 - думаю что и у других будет в этом же районе

Я не спорю - что и эти смазки подойдут. Просто для гонок как раз бы и стоило попробовать Редлайн.

У Редлайн рабочая заявлена +260 и каплепадение +480

Потери на испарение, 22 часа @ 180°С: 4%

Сепарация масла, 30 часов @ 180°С% 5%

 

Цифры и заявления производителя это конечно одно, а практика это совсем другое (вспоминаю тотал:Cherna-facepalm:)

Эксперимент конечно будет самое показательное...

 

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Shell Gadus S3 T220 2 -  +150

Fuchs RENOLIT PU-FH 300  +180

Chevron Black Pearl     +160

Bardahl Poly S2  +170

Fuchs URETHYN E 2  +200

Из всех перечисленных только последняя имеет 200 градусов

Каплепадение навскидку  увидел только у шелл - +260 - думаю что и у других будет в этом же районе

 

У Редлайн рабочая заявлена +260 и каплепадение +480

Потери на испарение, 22 часа @ 180°С: 4%

Сепарация масла, 30 часов @ 180°С% 5%

 

Цифры и заявления производителя это конечно одно, а практика это совсем другое (вспоминаю тотал:Cherna-facepalm:)

Эксперимент конечно будет самое показательное...

 

 

 

.

Среднее значение температуры ступичного подшипника по классу GB для легковой техники до +120°С

 

DCAAAgE3geA-1920.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...