Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Lobshter сказал:

Как я вижу, по дисперсантам в масле дело не очень, в авто не лучший вариант. А масло зачет.

уж не хуже какого-нибудь GF5, а база уж точно на голову выше

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис1303 сказал:

уж не хуже какого-нибудь GF5, а база уж точно на голову выше

По факту да, но я сравниваю с евро-спецификациями для своего дизеля 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.06.2023 в 11:48, SL1 сказал:

Взял 1л на зиму доливать 200мл к 4л канистре при замене масла. Летом 20-ки у меня не просаживаются, а вот зимой бывает. Вообще, ездил бы на таком чистом, если 40-ой заправлялся.

Так разве зимой масло в вашем авто в картере прогревается до 100С ? , скорее всего и разжижается только в лабораторном анализе при 100С , из-за разжижения топливом , а топливо из масла зимой не может испариться , так как масло в картере зимой не прогревается так как летом 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:
27.06.2023 в 10:48, SL1 сказал:

Взял 1л на зиму доливать 200мл к 4л канистре при замене масла. Летом 20-ки у меня не просаживаются, а вот зимой бывает. Вообще, ездил бы на таком чистом, если 40-ой заправлялся.

Так разве зимой масло в вашем авто в картере прогревается до 100С ? , скорее всего и разжижается только в лабораторном анализе при 100С , из-за разжижения топливом , а топливо из масла зимой не может испариться , так как масло в картере зимой не прогревается так как летом 

Да, я как раз про топливо и холодный пуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon привет, можешь подсказать, нормально это масло будет залить в древний аудюшный дизель AAT 2.5? Родные допуски что-то типа vw 500 501, на масла c2/c3/ci4 синтетические ценники не очень нравятся, а у наших ещё непроверенные китайские присадки... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2023 в 20:53, azzon сказал:

torcon привет, можешь подсказать, нормально это масло будет залить в древний аудюшный дизель AAT 2.5? Родные допуски что-то типа vw 500 501, на масла c2/c3/ci4 синтетические ценники не очень нравятся, а у наших ещё непроверенные китайские присадки... 

Чем  ZIC X5-X7 10w40 LS вас не устраивает или S-OIL? для такого древнего мотора С2-С3 думаю вообще ни к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2023 в 21:53, azzon сказал:

torcon привет, можешь подсказать, нормально это масло будет залить в древний аудюшный дизель AAT 2.5? Родные допуски что-то типа vw 500 501, на масла c2/c3/ci4 синтетические ценники не очень нравятся, а у наших ещё непроверенные китайские присадки... 

Это масло на короткие, особенно по времени, интервалы, если в авто лить чистоганом. Лучше миксовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon Всех приветствую, после вашего анализа купил это масло, после вашего анализа, ноя не могу определить подделка это или оригинал,жду вашей помщи

вот то что меня сильно смущает:

1) канистра очень мягкая и раздутая

2) матричный код сверху немного подтерт и точки немного неравномерные

3) на бутылке не было фольги на крышке

4) масло достаточно светлое

то что понравилось:

1) по этикеткам и тд вопросов нет

2) капля на крышке переливается в зеленый

сейчас перелил масло и отправил в морозилку посмотрю что выйдет, масло на GTL не мутнеет же?

и как на оф сайте пробить там в выборе стран россии нет.

сделайте фото со всех сторон если есть возможность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2023 в 18:15, Потапов иван сказал:

@torcon Всех приветствую, после вашего анализа купил это масло, после вашего анализа, ноя не могу определить подделка это или оригинал,жду вашей помщи

вот то что меня сильно смущает:

1) канистра очень мягкая и раздутая

2) матричный код сверху немного подтерт и точки немного неравномерные

3) на бутылке не было фольги на крышке

4) масло достаточно светлое

то что понравилось:

1) по этикеткам и тд вопросов нет

2) капля на крышке переливается в зеленый

сейчас перелил масло и отправил в морозилку посмотрю что выйдет, масло на GTL не мутнеет же?

и как на оф сайте пробить там в выборе стран россии нет.

сделайте фото со всех сторон если есть возможность.

Фольги нет на евро Шелле,только на российском был и на турецком есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал и купил 8 литров этого масла по 499 руб. за канистру.

Лить буду в Дукати, литровый воздушник с сухим сцеплением. 

Я правильно понимаю, что основное отличие этого масла от прописаного по мануалу SHELL Advance Ultra 4 - это наличие большего числа противоизносных присадок, не позволяющее использовать его в мотоциклах с мокрым сцеплением? А на КПП это как-то влияет негативно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Solberg сказал:

Я правильно понимаю, что основное отличие этого масла от прописаного по мануалу SHELL Advance Ultra 4 - это наличие большего числа противоизносных присадок, не позволяющее использовать его в мотоциклах с мокрым сцеплением?

Нет, неправильно. Анализы обоих есть на форуме, надо только потрудиться их сравнить. И с мокрым сцеплением оно отлично работает.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Solberg сказал:

Заказал и купил 8 литров этого масла по 499 руб. за канистру.

Лить буду в Дукати, литровый воздушник с сухим сцеплением. 

Я правильно понимаю, что основное отличие этого масла от прописаного по мануалу SHELL Advance Ultra 4 - это наличие большего числа противоизносных присадок, не позволяющее использовать его в мотоциклах с мокрым сцеплением? А на КПП это как-то влияет негативно?

Не дописали название прописанного массла чтоб понять. что имелось ввиду. Да, Scooter лучше не лить в мокрое сцепление,  а присадки не противоизносные, а антифрикционные. Про КПП не знаю, но если там синхронизаторы или фрикционы какие, то антифрикционные присадки могут влиять негативно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, SL1 said:

Не дописали название прописанного масла чтоб понять. что имелось ввиду. Да, Scooter лучше не лить в мокрое сцепление,  а присадки не противоизносные, а антифрикционные. Про КПП не знаю, но если там синхронизаторы или фрикционы какие, то антифрикционные присадки могут влиять негативно.

Так и написано: SHELL Advance Ultra 4 Viscosity SAE 10W-40.

Мотоцикл Ducati Multistrada 1000DS 2005 года. Что интересно, с 2007 года шла модель 1100DS уже с мокрым сцеплением - там масло прописано то же, но вязкостью уже 15W-50.

Про спецификации JASO в мануале ни слова)))

 

Изменено пользователем Solberg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Solberg сказал:

Так и написано: SHELL Advance Ultra 4 Viscosity SAE 10W-40.

Итальянцы, одно слово:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...