Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Можно ли в редукторе и диффе отойти от мануала и залить 75/90 вместо рекомендованного 80/90? Последнее просто минералка или полусинь, а 75/90 много синтетики,то же Neste на пао...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лей, не парься... вязкость при рабочих температурах одинакова... а низкотемпературные хар-ки лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Где-то так я и думал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли в редукторе и диффе отойти от мануала и залить 75/90 вместо рекомендованного 80/90? Последнее просто минералка или полусинь, а 75/90 много синтетики,то же Neste на пао...

 

Можно, Тойота в России так и поступила в "холодных" регионах: вместо рекомендованных 80W90 начала лить 75w90 после участившихся случаев выдавливания сальников заднего диффа.

О чем потом оформила соответствующий бюллетень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы это было GL5 !!!

Я вывешевал в своей теме о Прадо список приоритетных трансмиссионок, повторю:

- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС)

- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС)

- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)

- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС)

- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл, еще

Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51 оС)

Последние два масла другой вязкости, что обеспечивает и экономию топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL4/5

 

где-то проскакивало, что два допуска, типа "универсальное".

НО, GL-5, это СПЕЦИАЛЬНОЕ масло для для наиболее загруженных передач, особенно с гипоидным зацеплением, работающих в широком диапазоне скоростей и нагрузок!

Примечание. Масла категории GL-4 не пригодны для высоконагруженных гипоидных пар. Они используются в синхронизированных механических коробках передач, в том числе совмещенных с главной передачей, а также спирально-конических и умеренно нагруженных гипоидных передачах.

 

PS

Я лично лью GL-5 и в мосты и в раздатку

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил партномеры - искал в известных магазинах:

- exist

- emex

- autodoc

- oem-oil

- ravta

 

- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768

- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815 (exist)

- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)

- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС), пн 56077 (oem-oil)

 

- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС), пн 4008849130519

- Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51 оС)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня брат в ландкрузера прадо все равно льет 80W90 от toyota и говорит что потом покупать мост дороже... Как бы я его не убеждал что логически масла ничем не отличаются при рабочей - я в его глазах теоретик. Вот все бы так строго следовали мануалу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин у меня в пажеро мини тоже в редукторах прописано 80/90...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

стоит делема что лить в мкпп и раздатку тойота прадо 95

оригинал - 08885-80606 - TOYOTA GL4/GL5 75W90 - 17,28$

или ADDINOL Getriebeol GH SAE 75W-90 (1л) - 11,46$

разница существенная, 50%/ 

Являются ли они полными аналогами?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел разобраться, стоит ли вместо 80W-90 заливать 75W-90 и вот у меня что получилось:

- При постоянной зимней эксплуатации машины зимой при температуре скажем ниже -20...-25 надо уходить на 75W-90 чтоб продлить жизнь редуктора.

- При эксплуатации в теплом климате или редкой эксплуатации не ниже -20...-30 особого смысла уходить на 75W-90 нет.

- При малых годовых пробегах при температуре не ниже -25 и редкой смене трансмиссионного масла переходить на 75W-90 с высокими низкотемпературными показателями не надо, или можно предпочесть полусинтетику 75W-90. Можно получить негативный эффект из-за склонности эстеров в синтетических маслах 75W-90 к окислению и агрессивному воздействию на сальники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

склонности эстеров в синтетических маслах 75W-90 к окислению и агрессивному воздействию на сальники.

А есть такая склонность?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такая склонность?

Тут есть тема "Эстеры в моторном масле", там можно почитать.

Несмотря на то, что производители утверждают, что новые полиэстеры очень стабильны, все относительно.

Полярные свойства эстеров говорят нам о том, что они не только притягиваются к поверхности трения, но и должны вступать в химическую реакцию окисления и быть более агрессивны к резине, чем скажем парафины или изопарафины II-III групп.

Биоразлагаемость эстеров это подтверждение их относительной недолговечности.

Я не против эстеров, а только за них, но все должно быть оправдано.

Для меня лично вопрос больше стоит ли и когда надо лить трансмиссионку с эстерами в машину где по техдокам 80W-90 и есть информация, что у азиатов часто сальники на таких жидкостях текут. На эту тему своими мыслями и поделился.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...