Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Можно ли в редукторе и диффе отойти от мануала и залить 75/90 вместо рекомендованного 80/90? Последнее просто минералка или полусинь, а 75/90 много синтетики,то же Neste на пао...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Еще один момент по маслам 80W-90.

Стандартно, эти масла предполагают возможность эксплуатации при температуре до -30С несмотря на значение Pour Point.

А точка канала Channel Point таких масел стандартно -35С.

Channel Point определяет способность масла заполнять каналы в зубчатом зацеплении при вращение шестерен и показывает при какой наименьшей температуре возможно начало движения.

Об экономии и износе конечно ни кто не говорит, но на масле 80W-90, в принципе и если не злоупотреблять, можно начинать движение при температуре до -35С.

post-32026-0-39857500-1511364765_thumb.jpg

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по мануалу на Тойоту Витц вообще прописано 85w-90 лить:) Пока что на минералке Alphas 80w-90 езжу,но скоро на Кастрол или Кикс синтетику 75w-90 перейду,а то что то сахалинские морозы моему редуктору и раздатке видимо тяжко даются,уже в -17 при движении после прогрева гудеть начинают пока на скорости не прогреть

Изменено пользователем Ksandaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Всегда заливал в мост и КПП 75W90, GL5. В прошлом году решил залить в КПП 80W90 как по мануалу. Искал что-то низкотемпературное. Выискал ZIC G5 80W90 GL5. Везде надписи "sintetic" и, типа, до -37°. Зимой ведёт себя как минералка. Вот опять стало холодать и терпение лопнуло. Залил "Газпромнефть" 75W90 п/с. Коробка даже переключаться легче стала.

Что же это за синтетический ЗИК такой цвета отвердителя для эпоксидки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, РИЕ сказал:

Искал что-то низкотемпературное. Выискал ZIC G5 80W90 GL5.

низкотемпературное и 80w-90 это взаимоисключающие понятия. Даже среди 75w-90 есть аутсайдеры в этом плане. Залейте ZIC GFT 75w-90, хотя бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, and2949 сказал:

низкотемпературное и 80w-90 это взаимоисключающие понятия. 

Искал специально что-то синтетическое с рекомендованной вязкостью. Вроде, синтетика не так подвержена температуре. 

А так, к ZIC'у стойкое предубеждение. Сейчас ещё больше усугубилось.

Изменено пользователем РИЕ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, РИЕ сказал:

Искал специально что-то синтетическое с рекомендованной вязкостью. Вроде, синтетика не так подвержена температуре. 

А так, к ZIC'у стойкое предубеждение. Сейчас ещё больше усугубилось.

Синтетика и низкотемпературное это не одно и то же, да и синтетика бывает разная, а уж маркетинговые надписи смотреть последнее дело. Смотрите вязкость по Брукфильду в tds и отзывы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...