Перейти к публикации

Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо официальному представителю Reinwell.

Анализ проводил официальный представитель.

Reinwell Optimum 5W-30 A3-B4 URC копия.jpgReinwell Optimum 5W-30 A3-B4.jpg

Масло заявлено как: API: CF/SL; ACEA: A3/B4 MB: 229.5; Renault: RN 0700/RN 0710; VW: 502 00/505 00 Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025; Hyundai: Hyundai Kia: Kia.

1) Вязкость при 40С и 100С высокая, для тех кто любит "погуще". Я бы сказал, что масло имеет все шансы называться крепким, но тут нужно проводить дополнительный тест на стойкость полимерного загустителя. 

2) Щелочное число = 10,46 - хорошие моющие нейтрализующие свойства. Такие масла долго ходят до сработки, хорошо справляются с плохим качеством топлива. Один минус - маловато дисперсантов связывающих загрязнения. Судя по ИК спектру их здесь не много, как у API; ILSAC масел на 5000-7500км. 

3) NOACK испаряемость масс = 7,9% - достойная. Обычно у масел 5W-30 на гидрокрекинге, NOACK около 10% и это считается хорошо, а здесь значительно ниже. Масло должно мало расходоваться на угар.

4) Температура вспышки = 235С - также говорит о хорошей термостабильности при высоких температурах.

5) Низкотемпературные характеристики в норме. Вязкость CCS при -30С = 5703мПас.

6) Температура застывания -43С - стандартно, как у всех VHVI

7) Содержание серы 0,222% - низкое. Здесь нет высокосернистой минералки 1 группы, базовые масла чистые. Сера больше от пакета присадок - это нормально. 

8) Зольность сульфатная = 1,15% - не смотря на достаточно жирный моющий пакет, зольность не зашкаливает. То есть присадки современные (пусть и китайские). 

9) Пакет присадок содержит органический молибден - снижает коэффициент трения и придает экономичности. Много кальция - моющая присадка. И традиционная противоизносная присадка на основе фосфора и цинка ZDDP.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI

Reinwell Optimum 5W-30 A3-B4 FTIR копия.gif

 

Вывод: Нормальное масло. Много плюсов, в том числе и низкая цена (на момент написания 1700р за канистру 4л). Хорошая термостабильность при высоких температурах. Высокие моющие нейтрализующие свойства. Нормально ведет себя при низких температурах. Два минуса. Пакет присадок из которого оно сделано, скорее всего API ILSAC, отсюда оно не должно иметь ACEA: A3/B4 MB: 229.5; Renault: RN 0700/RN 0710; VW: 502 00/505 00 Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025 и отсюда же в масле маловато дисперсантов. Но на 5-7 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации будет нормально. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

4973 - Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 1L
4974 - Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 4L
4975 - Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 60L
4976 - Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

 Ойл Клуб существует лет 12... 

Сикока-сикока???? :) Опсчитатушки? :)  Я пришел сюда в 2008 уже был ЭТОТ сайт, но еще попадались ссылки на данные с прошлого сайта... Значит, грубо 2008 - 2023...уже 15 лет, не считая прошлого сайта...  

Ссылка на сообщение
30 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Ну в стиле простого а3..

Ездить можно не перекатывая, если за недорого то +/- в современном тренде и имеет право на жизнь такое же как и другие масла из обнинска(и не только)

Это по теме;)

Согласен! Вполне себе годная 30-ка А3 на 200 м/ч (это, чтобы гарантированно)... Можно и 250... Вопрос в том, сколько это стоит? Если 1500 р за 4 л. - то пойдет. Если дороже, то имеет смысл поискать что-то другое: Роснефть, Газпромнефть, Лукойл... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Согласен! Вполне себе годная 30-ка А3 на 200 м/ч (это, чтобы гарантированно)... Можно и 250... Вопрос в том, сколько это стоит? Если 1500 р за 4 л. - то пойдет. Если дороже, то имеет смысл поискать что-то другое: Роснефть, Газпромнефть, Лукойл... 

Да те же синтеки если будут дешевле. А за разумные деньги нормальное обычное масло. Щелочного не зажабили, противоизноски норм если не разбавлять сильно(кропалик эстеров/нафталинов можно). Зола есть но не конская прям вот что бы, да и это же 'вона би' а3/в4, типа олдскул не для веганов:D 

Короче хз что тут обсуждать да.. обычное масло сегодняшних реалий из обнинска. Лить, менять если с ним можно будет экономить по прайсу и не делать голову. Простомасло.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Простомасло.

Так и я о чем! Оно и стоит +/-, как синтек платинум 5/30... в пределах 1500-1600 р за 4 литра. По акции можно и дешевле прикупить... 

Ссылка на сообщение

Похоже на пакет присадок Richful RF6175 или 6176. У производителя присадки заявлена спецификация только API SN.

вот этого всего нет ACEA: A3/B4 MB: 229.5; Renault: RN 0700/RN 0710; VW: 502 00/505 00 Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025.

Ссылка на сообщение

это масло и так 1700р в емексе стоит. Его аналог Sintec Platinum 7000 5W-30 A3/B4 не сильно дешевле 1584р на озоне по карте озон, без карты 2019р. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

забудьте вообще про рециклинг

Скрытый текст

https://www.ajudaily.com/view/20211222101844663

Уже делают, но не для моторки пока

https://www.oilrecyclingplant.com/page/about-us - китайцы

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Itseasy сказал:

А за соответствие А3/В4 зуб даст?)))

ага, так же как Лукойл Люкс 5W-30, Lukoil Universal 5W-30, Lukoil Armortech FD 5W-30 "зуб даст" за ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003, Renault RN 0700, Fiat 9.55535-G1, IVECO 18-1811 Classe S1... Вот видишь? В чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем. :)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

Lukoil Armortech FD 5W-30 "зуб даст" за ACEA A5/B5

может и даст. По крайней мере АСЕА там проглядывается

image.thumb.png.093e9b35bd9473e198673674ec401181.png

тут то и близко нет

image.png.96c5463c0b13ab75c7fae8e8d867081c.png

Ссылка на сообщение

Itseasy А можно мне просветится немного или ткните пожалуйста где почитать, про эти волны, как я понял из ваших постов, в районе 1706-1709 это определенные дисперсанты?

Ссылка на сообщение

EVO_VII да, среднестатистический типичный уровень для API - меньше 0,4, для ACEA больше, в среднем 0,44-0,45. Может быть и намного больше, но там уже не только кол-во, но и тип влияет. Вот, например, Шелл НХ8

image.png

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

 

38 минут назад, torcon сказал:

... Вот видишь? В чужом глазу бревно видим, в своем соринку не замечаем. :)

Так корректнее.

Бревно- рисование спецификаций,  которые заведомо не получить по стендовым и моторным тестам. 

Соринка - рисование спецификаций без возможности лицензировать, но с прохождением тестов.

Если бы работал вариант просто пихать везде RF6188E, в Лукойле делали бы точно так же.

Но ведь заморочились с повышением содержания более жирного пакета и даже доработкой чем-то беззольным, типа антиокислителей и/или дисперсантов (судя по FTIR).

 

Если уж разоблачать, то объективно. Компоненты важны, но важнее знания.

Ссылка на сообщение

Itseasy А в грузовке наверное минимум от 0,44-0,45, видел и более высокие 0,53 (для 228.5 например)
Позвольте еще вопрос, для саморазвития, а 1739 это что? Где-то есть, а где-то вообще нет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, EVO_VII сказал:

Itseasy А в грузовке наверное минимум от 0,44-0,45, видел и более высокие 0,53 (для 228.5 например)
Позвольте еще вопрос, для саморазвития, а 1739 это что? Где-то есть, а где-то вообще нет.

да и для легкомоторных есть более высокие значения. Да, для грузовых дисперсантов много в пакете, да еще концентрация пакета в масле выше

1739 - там много чего может быть, но в данном случае это эфирная группа фенольного антиокислителя (типичный Irganox L135), если есть еще и соответствующая "пупырышка" на 3650.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, EVO_VII сказал:

Itseasy А можно мне просветится немного или ткните пожалуйста где почитать, про эти волны, как я понял из ваших постов, в районе 1706-1709 это определенные дисперсанты?

Поддерживаю вопрос. Где бы почитать про расшифровку спектра?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...