Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо официальному представителю Reinwell.

Анализ проводил официальный представитель.

Reinwell Optimum 5W-30 A3-B4 URC копия.jpgReinwell Optimum 5W-30 A3-B4.jpg

Масло заявлено как: API: CF/SL; ACEA: A3/B4 MB: 229.5; Renault: RN 0700/RN 0710; VW: 502 00/505 00 Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025; Hyundai: Hyundai Kia: Kia.

1) Вязкость при 40С и 100С высокая, для тех кто любит "погуще". Я бы сказал, что масло имеет все шансы называться крепким, но тут нужно проводить дополнительный тест на стойкость полимерного загустителя. 

2) Щелочное число = 10,46 - хорошие моющие нейтрализующие свойства. Такие масла долго ходят до сработки, хорошо справляются с плохим качеством топлива. Один минус - маловато дисперсантов связывающих загрязнения. Судя по ИК спектру их здесь не много, как у API; ILSAC масел на 5000-7500км. 

3) NOACK испаряемость масс = 7,9% - достойная. Обычно у масел 5W-30 на гидрокрекинге, NOACK около 10% и это считается хорошо, а здесь значительно ниже. Масло должно мало расходоваться на угар.

4) Температура вспышки = 235С - также говорит о хорошей термостабильности при высоких температурах.

5) Низкотемпературные характеристики в норме. Вязкость CCS при -30С = 5703мПас.

6) Температура застывания -43С - стандартно, как у всех VHVI

7) Содержание серы 0,222% - низкое. Здесь нет высокосернистой минералки 1 группы, базовые масла чистые. Сера больше от пакета присадок - это нормально. 

8) Зольность сульфатная = 1,15% - не смотря на достаточно жирный моющий пакет, зольность не зашкаливает. То есть присадки современные (пусть и китайские). 

9) Пакет присадок содержит органический молибден - снижает коэффициент трения и придает экономичности. Много кальция - моющая присадка. И традиционная противоизносная присадка на основе фосфора и цинка ZDDP.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI

Reinwell Optimum 5W-30 A3-B4 FTIR копия.gif

 

Вывод: Нормальное масло. Много плюсов, в том числе и низкая цена (на момент написания 1700р за канистру 4л). Хорошая термостабильность при высоких температурах. Высокие моющие нейтрализующие свойства. Нормально ведет себя при низких температурах. Два минуса. Пакет присадок из которого оно сделано, скорее всего API ILSAC, отсюда оно не должно иметь ACEA: A3/B4 MB: 229.5; Renault: RN 0700/RN 0710; VW: 502 00/505 00 Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025 и отсюда же в масле маловато дисперсантов. Но на 5-7 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации будет нормально. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

4973 - Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 1L
4974 - Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 4L
4975 - Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 60L
4976 - Reinwell Optimum 5W-30 A3/B4 200L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Настоящие фото с лицевой и обратной стороны не прикладываю, мне их не прислали, поэтому то что нашел на сайте. 

Link to post
Share on other sites

"ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI"

Подскажите, база после рециклинга имеет другой спектр?

Link to post
Share on other sites

Golfreef таких спецификаций вообще нет в природе. Hyundai, KIA, Toyota, Honda итд не имеют своих стандартов на моторные масла, они просто указывают API или ACEA в своих рекуомендациях. Поэтому любой производитель масла в праве писать в спецификациях, что называется "для тупых", что подходит для Hyundai KIA Toyota Honda... "Чернила для третьего класса..." :) 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, torcon сказал:

Семён из Саратова забудьте вообще про рециклинг. Во первых это европейская фишка, во вторый этой байкой пугают уже на протяжении 20 лет отечественного потребителя, но так никто толком рециклинг и не видел. А если он будет, то будет качественный, не отличите от свежего, и об этом напишут на банке, как маркетинг, расписав эко-няшные примочки для эльфов. 

Спасибо за ответ!
Но всё же, рециклинг покажет иной спектр, нежели новый гидрокрекинг? Вам попадался на тест такой образец из рециклинга?

Link to post
Share on other sites

я не знаю, нам никогда не попадался рециклинг, что бы просветить его на спектре. Ойл Клуб существует лет 12... 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

нам никогда не попадался рециклинг,

Можно пошукать

Link to post
Share on other sites

Вот тут НОАК уже годный. Не то что этот кикс. Настоящее китайское качество 

Link to post
Share on other sites

Вопрос по новым торговым маркам: Синтек, Рольф, Рэйнвэл – всё это продукция одного Обнинскоргсинтеза. Можно с большой долей уверенности предполагать, что и качество у них находится на одном уровне? Синтек, по крайней мере, лучше известен, протестирован на форуме. По другим маслам навряд ли скоро наберётся сколько-нибудь значимый объём анализов отработок. Можно Синтек считать эталоном для оценки всей линейки масел, выпускаемых Обнинскоргсинтезом?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Анализ проводил официальный представитель.

А за соответствие А3/В4 зуб даст?)))

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Itseasy сказал:

А за соответствие А3/В4 зуб даст?)))

Как говориться"один раз не xxxxxxx,а потом привыкаеш" ;)

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Itseasy сказал:

А за соответствие А3/В4 зуб даст?)))

Ну в стиле простого а3..

Ездить можно не перекатывая, если за недорого то +/- в современном тренде и имеет право на жизнь такое же как и другие масла из обнинска(и не только)

Это по теме;)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...