Перейти к публикации

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лукойл вроде не признается в Китае на линейке Генезис, только люкс и ниже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Спасибо за ответы! 

Постараюсь всем ответить:

1) Да я знаю что в турбо масло необходимо менять чаще. Обычно я меняю на 6000км. Этот случай как исключение) 

2) ДВС собирался 100т.км назад. 

3) Причина анализа была в том, что куда то уходит антифриз, побоялся что в блок, а тут пока ждал масляный фильтр ещё лишка накатал, и решил проверить сколько выдержит масло. 

4) Фильтр этот покупаю уже на протяжении 4 лет и более 30т.км пробега, проблем не было, поэтому как в рекламе, зачем платить больше? ))) 

5) Про дату даже не обратил внимания, 10 лет работаю с маслами Лукойл, наверное настолько сильно доверяю))) В Генезисы пока не слышал про Китайские присадки. Лубризол ещё привозили через обходные пути. 

6) слили в чистый тазик, с него насосом набрал в бутылку

7) про морозы знаем не по наслышке, 16 лет стажа уже), я установил электро-подогрев ниже -15С без него не завожу. 

8) по поводу количества сгоревшего топлива и моточасов посчитал примерно из расчёта средней скорости 30км/ч на городской расход 18л, 1000км по трассе проехал, поэтому скорее всего меньше чем 1350 литров. 

ВСЕМ СПАСИБО ЗА БЕСЕДУ!

Раньше всегда только читал, а теперь ещё и поучаствовал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2023 в 11:43, Павел 86 сказал:

Так как ДВС турбо, установлен прямоток и при первом запуске утром из глушителя резкий запах бензина.

Это из-за обогащения смеси на холодную, прямой связи с наддувом и прямотоком тут нет. У чиповщиков нужно спрашивать, насколько можно снизить обогащение на прогреве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже об этом каждую зиму думаю, когда с запусками на холодную мучаюсь, приходится крутить долго с первого раза, так как порой отпускаешь ключ зажигания на долю секунды, думая что она завелась, а нет, а с второго раза ещё хуже заводится... А после электроподогрева заводится с полпинка до -38С, ниже её не трогал. Настраивали её в Москве и на тот момент отдали 15к, тоже не понимаю почему так сделали, местные говорят, что у меня нормально ещё заводится по сравнению с другими, а мне после тойот и ниссана жены, не привычно больше 5 сек крутить зажигание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...