Перейти к публикации

Павел 86

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

О Павел 86

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Нижневартовск
  • Масло
    Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40

Старые поля

  • Авто
    SUBARU FORESTER

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да, я тоже об этом каждую зиму думаю, когда с запусками на холодную мучаюсь, приходится крутить долго с первого раза, так как порой отпускаешь ключ зажигания на долю секунды, думая что она завелась, а нет, а с второго раза ещё хуже заводится... А после электроподогрева заводится с полпинка до -38С, ниже её не трогал. Настраивали её в Москве и на тот момент отдали 15к, тоже не понимаю почему так сделали, местные говорят, что у меня нормально ещё заводится по сравнению с другими, а мне после тойот и ниссана жены, не привычно больше 5 сек крутить зажигание...
  2. Всем привет! Спасибо за ответы! Постараюсь всем ответить: 1) Да я знаю что в турбо масло необходимо менять чаще. Обычно я меняю на 6000км. Этот случай как исключение) 2) ДВС собирался 100т.км назад. 3) Причина анализа была в том, что куда то уходит антифриз, побоялся что в блок, а тут пока ждал масляный фильтр ещё лишка накатал, и решил проверить сколько выдержит масло. 4) Фильтр этот покупаю уже на протяжении 4 лет и более 30т.км пробега, проблем не было, поэтому как в рекламе, зачем платить больше? ))) 5) Про дату даже не обратил внимания, 10 лет работаю с
  3. Всем добрый день! У меня вопрос к Нитрации и Окислению, в других анализах в основном эти значения в районе 10, Много ли 16-17 и от чего оно зависит? В анализе забыл указать параметр: содержание топлива. Возможно ли это из-за разбавлением топлива? Так как ДВС турбо, установлен прямоток и при первом запуске утром из глушителя резкий запах бензина.
  4. Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500км Масло: Лукойл Genesis Armortech 5w-40 Автомобиль: Subaru Forester SG9 с ДВС EJ205 250л/с Общий пробег на одометре: 302 000 км Пробег на масле: 7500 км Моточасы: ~ 250 Средняя скорость: 30 км/ч Израсходованное топливо: ~1350 л Доливки масла: 0,5л Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывался Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть ГРМ: каучук Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: осень 2022 - весна 202

×
×
  • Создать...