Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как уже столкнувшись с этим "хорошим" мотором, в ремонте это лютый треш, если вам повезло и теоретически хорошую костромскую поршневую вам поставили нужной полноты и ваш мотор не жрёт масло то в принципе можно ездить круглый год на тридцатке только исключительно А3, почему АЗ ,потому что прекрасные шайбы поменяли на цельные толкатели клапанов,и мы с ними уже возились, причём на машинах с ерундовым пробегом, далее полый распредвал с узким кулачком,хрупкая крышка ГРМ (очень аккуратно нужно затягивать,ломаются уши). Если есть расход то сороковки. В современных реалиях zic x7,x9 5w40,5w30 не ls (так как вы планируете не маленькие интервалы) Zic top 5w40,5w30 тоже не ls.

Ссылка на сообщение
Только что, vcxz4321 сказал:

DRON 33 насос через щуп зимой.

Можно, кто же спорит (у меня кстати он давно, лет пять-шесть точно, очень удобно) А можно изыскать возможности с эстакадой, да или на сервис, тоже не велика сумма раз в год то :pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Павел-1966 

1. Я не знаю ваших габаритов. Мои 48лет, 182см и 75кг, мне яма не нужна в любое время года. Меняю всегда сам. Считаю лучше чем сам для себя ни кто не сделает. Что здесь скажешь... Насос через щуп.

2. Если кто то видел подделки на Синтек пусть их покажет. Лукойл слишком зазвездился в своих хотелках, я вообще его вычеркнул из списка претендентов для себя. Тут как хотите.

3. Так зачем платить больше.

Габариты? 56, 182, 103:D. В молодости, когда ямы не было, поддомкрачивал слегка, откручивал пробку, опускал на ёмкость, сливал. Насос через щуп? Интересная идея, можно проработать. Говорят, полнота слива масла даже получше будет. Если не врут. Интересно, дешёвые китайские поделки как справляются с задачей?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Насос через щуп?

Нормально получится, только трубка Шупа узкая и нужно тонкую трубочку приспособить.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Как уже столкнувшись с этим "хорошим" мотором, в ремонте это лютый треш, если вам повезло и теоретически хорошую костромскую поршневую вам поставили нужной полноты и ваш мотор не жрёт масло то в принципе можно ездить круглый год на тридцатке только исключительно А3, почему АЗ ,потому что прекрасные шайбы поменяли на цельные толкатели клапанов,и мы с ними уже возились, причём на машинах с ерундовым пробегом, далее полый распредвал с узким кулачком,хрупкая крышка ГРМ (очень аккуратно нужно затягивать,ломаются уши). Если есть расход то сороковки. В современных реалиях zic x7,x9 5w40,5w30 не ls (так как вы планируете не маленькие интервалы) Zic top 5w40,5w30 тоже не ls.

Инженерная интуиция мне подсказывает две вещи:
1. Дело вы говорите.
2. У меня тут явный пробел в познаниях и надо наверстать.
Именно А3, а не, например А5? Можно чуть подробнее?
Глянул на канистру Рольфа, на котором катаюсь с этой весны: проставил Обнинскоргсинтез ACEA A3/B4; MB229.1. Или это про заборы и сараи?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Павел-1966 сказал:

Именно А3, а не, например А5? Можно чуть подробнее?

Поподробнее,А5 значительно жиже А3 , если Жора нет можно и А5. Задумка поршня довольно хорошая,высокий жаровой пояс,удлиненная юбка,маслосливы сквозные,наборное маслосъемное, всё для идеальной работы,НО много прямо с салона имеют расход по поллитра на 1000,а есть такие что вообще не жрут, мотор новый не кололи мы ещё поршневую,но эндоскоп делали,с клапанов не льет, опять же, даже с завода встречались как увеличенный 9ащор так и зажатый в клапанах. Короче, если мотор не жрёт,то его и А5 отлично будет. Поршневая,задуманна так хорошо,ну за исключением облегчённого коленвала, поэтому на бензине лучше не экономить (детонация ему вредна)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dimm7777 сказал:

Павел-1966 

"ACEA A3/B4".

Ещё лучше, если там будет "МВ229.3" и/или "VW502/505".

И вообще прекрасно, если "МВ229.5".

Поддерживаю 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Павел-1966 сказал:

Глянул на канистру Рольфа, на котором катаюсь с этой весны: проставил Обнинскоргсинтез ACEA A3/B4; MB229.1. Или это про заборы и сараи?

Вы знаете,я не фанат Рольф и синтек,не в обиду форумчанам ,мои личные фобии.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Интересно, что будет в новом, старом 21129.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elrus сказал:

Максим Л. Интересно, что будет в новом, старом 21129.

Самому интересно,ведь федерал поршня видимо всё,поэтому в принципе может быть всё что угодно,но вообще костромские поршня хорошие.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, MuxauJI сказал:

Скрестим пальцы что бы локализовали китайский турбомотор

Было бы здорово :good2:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Павел-1966 сказал:

1. Насколько процентов переход зимой с масла 5W40 на 5W30 или 0W30 снижает средний расход топлива?

Не видел цифр больше 2%

 

5 часов назад, Павел-1966 сказал:

2. Тот же вопрос по снижению ресурса двигателя. Мне машину не продавать, а выкатывать до полной выработки ресурса.

От эксплуатации зависит.

 

3 часа назад, Павел-1966 сказал:

чем заправляться на годы вперёд?

Стабильности в мире нет. Вам лучше с подходом определиться и спокойно покупать из ряда предложений на рынке.

 

 

3 часа назад, Павел-1966 сказал:

Rolf Energy 10W40 API SL/CF. Как могу догадаться уже на китайских присадках. На этом масле я планирую до осени проехать около: 12 000 км., 200 моточасов, потратив приблизительно 850 литров 95-го бензина. Не многовато выйдет для этого масла?

Если вы ничего со средними скоростями не напутали, то это лёгкий режим эксплуатации (трасса), если конечно у вас не 5-6 т.оборотов ))

Ничего с этим маслом за 200 м/ч не случится.

 

3 часа назад, Павел-1966 сказал:

1. Почаще зимой менять не получится. Причина по тексту выше.

Зачем менять зимой почаще? Меняйте один раз, осенью.

 

3 часа назад, Павел-1966 сказал:

Рольф и Синтек из одной бочки в Обнинскоргсинтезе льют?

Совсем не факт. Может Рольф у них премиум? И начинка соответственно подороже?

 

3 часа назад, Павел-1966 сказал:

что после перехода на китайские присадки Лукой Люкс и Лукойл Генезис стали отличаться только этикеткой на канистре.

Так и раньше присадки у всех одинаковые были, только не китайские. А масла-то разные получались.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

В современных реалиях zic x7,x9 5w40,5w30 не ls

Не "Ice" :pardon:

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...