Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

and2949 skorp777 а про вас я и не знал, записал :D

Отредактировал немного, другой смысл закладывал

Ссылка на сообщение
10.06.2023 в 19:28, Павел-1966 сказал:

Есть рацпредложение

 

10.06.2023 в 19:28, Павел-1966 сказал:

Замену масла без замены фильтра

Это где такому советских инженеров учили??? 

На изучении устройства и эксплуатации газ-51 или что там было с грубым/разборным фильтром масляной очистки? 

Смысл и название темы? 

Сколько рублей смогут спасти машину старого советского инженера?)))

 

Ссылка на сообщение

Павел-1966 вы уже мигрировали в другую тему? Дайте, плиз, еще раз ссылочку на статью, где Шабанов доказал, что на густом масле мотор меньше изнашивается? Я понял, как он этого достиг:yes:. Могу сразу сказать, вдруг угадаю. Режим работы движка на стенде был не более 2000 об/мин, а лучше 1500, и торможение такое, чтобы дроссель был открыт на 100%.  В реальной жизни такое трудно достичь, особенно длительно, а если кто и  просит масло для таких режимов, то ему здесь дружно советуют 40-вку, даже самые ярые веретенщики. А вот если бы был режим более обычный, 2500 об/ми и нагрузка 25-50%, то и износ был бы одинаковый. Но так же неинтересно, в любой статье должен быть хайп, хоть в ЗР, хоть в Спид-Инфо:D Журналюги- оне такие...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, skorp777 сказал:

Павел-1966 вы уже мигрировали в другую тему? Дайте, плиз, еще раз ссылочку на статью, где Шабанов доказал, что на густом масле мотор меньше изнашивается? Я понял, как он этого достиг:yes:. Могу сразу сказать, вдруг угадаю. Режим работы движка на стенде был не более 2000 об/мин, а лучше 1500, и торможение такое, чтобы дроссель был открыт на 100%.  В реальной жизни такое трудно достичь, особенно длительно, а если кто и  просит масло для таких режимов, то ему здесь дружно советуют 40-вку, даже самые ярые веретенщики. А вот если бы был режим более обычный, 2500 об/ми и нагрузка 25-50%, то и износ был бы одинаковый. Но так же неинтересно, в любой статье должен быть хайп, хоть в ЗР, хоть в Спид-Инфо:D Журналюги- оне такие...

 

не хочешь ты понять Павла и других ) миконгов ))

 

это у тебя машина азиат, где вдруг они все решили (как пишут на битога) сошли с ума со своим cafe (японцы оказались в авангарде =)) и начали снижать вязкость. Но заметь, если рядовой гуталинистый битожанин уже презрел manual ибо это заговор как с китайским вирусом, то у нас пока сложнее система - нам пока норм если завод разрешил.

Битожанин протестует против преступного решения бмв перейти на 0-12 и не согласен. И останется ну хотяб на грешном сае30, но не разврате сае20 и точно не пойдет на полне падении нравов и морали сае12.

У нас - Павел и другие (например минеральные любители ЛАДА и евроавтопрома куды желательно не ниже 3.5 ИЗВЕСТНО ЧЕГО 3.5 )) ) просто ждут дозволения от manual .. купят себе лексус с буквой h и понесецо во все тяжкие, хоть сае20, а то и полный разврат сае16 начнется. Ну а че - завод разрешил! Наши люди тут лучше пи..сов )))

Ну а пока - сае40 надежно, стабильно. Толсто )

Ну и кстати, физика то не против ) и я всегда советовал 5-50. @Elrus мой свидетель! ))

И все ваши придумки, с малой вязкостью, можно решать как Серж )) минералочкой

444.thumb.gif.2ad9c9f2038ca7b309c996e7e682c06f.gif

Ссылка на сообщение

skorp777 , впервые ссылку на это исследование я встретил здесь: https://www.drive2.ru/l/7767419

Автор ссылается на известную статью «Саентология масла»: https://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia-masla

Судя по графикам, там более широкий диапазон оборотов.

Вот доработанная автором статья: https://wiki.zr.ru/SAE

Собственно, и вы (естественно с «но») подтвердили, что в вашем опыте переход на двадцатку привёл к двукратному повышению износа: https://www.oil-club.ru/forum/topic/23474-testy-skorp777-na-toyota-succeed-1nz-fe/?do=findComment&comment=640567 Если без «но», то прямо по Шабанову и получается.

Есть и другие завсегдатаи Ойл клуба, которые проводили исследование на выборках отработок на форуме и приходили приблизительно к той же цифре. Сейчас диалоги долго листать, но встречал несколько раз.

И, главное, раз уж мы собираемся сознательно отклониться от рекомендаций производителя, надо дать себе чёткий ответ, как минимум, на два вопроса:

1.       У меня есть убедительные доказательства того, что это переход мне не повредит. Во всех режимах эксплуатации автомобиля.

2.       У меня есть убедительные доказательства того, что я получаю конкретные преимущества от этого перехода.

Если нет явного преимущества, а только более-менее ожидание отсутствия вреда – это не основание для подобных экспериментов над своим автомобилем. Особенно новым.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

не хочешь ты понять Павла и других ) миконгов ))

Могу  и хочу. Я сам был ярым гуталинщиком толка 10/40 и чтецом тестов ЗР и Авторевю . Первый раз, когда 30-ку залил, после запуска был готов тут же аварийно загшушить и залить кошерную 40-вку. Так шта, понимание имею.

1 час назад, Аргентум сказал:

Битожанин протестует против преступного решения бмв перейти на 0-12 и не согласен.

Сорри, а БМВ хоть пощадило неокрепшие умы, и не  рекомендовало РЕТРОСПЕКТИВНО лить 0/12 в те моторы, в коротые раньше онли 5/40 Лонглайф можно было? Я просто не слежу за немцами. А то вон японцы в новых таблицах рекомендуют 5/20 в моторы из 90-х, на потеху гуталинщикам.

1 час назад, Аргентум сказал:

ибо это заговор как с китайским вирусом,

Скрытый текст

Павел-1966  специально для вас, про придуманный вирус. Мой одноклассник-патологоанатом, судмедэксперт, целый подполковник. Как то за рюмкой чая я спросил его: Альберт, никому не расскажу, но КОРОНАВИРУС был, или придумали его? ты то точно в курсе, ты все своими глазами видел? Ответ был такой- БЫЛ, и ЕСТЬ! Патологические изменения умерших от КОВИД-19 видны на вскрытии без очков, и раньше таких не было, обычный грипп/ОРЗ курят в сторонке и такой картины не дают. Оснований не доверять ему я не верю. Да, подписку о неразглашении он с меня брать не стал, даже наоборот, просил помогать в брьбе с мракобесием всеми силами. 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Павел-1966 сказал:

Собственно, и вы (естественно с «но») подтвердили, что в вашем опыте переход на двадцатку привёл к двукратному повышению износа: https://www.oil-club.ru/forum/topic/23474-testy-skorp777-na-toyota-succeed-1nz-fe/?do=findComment&comment=640567 Если без «но», то прямо по Шабанову и получается.

Блин, вы так ничего и не поняли...:praising:Вы увидели только то, что хотели увидеть...Почему же тогда я езжу на 20-ках?

Торкон же специально для вас написал: "Orlen Max expert 5w30 впринципе и показал что если дальше серию делать то разницв никакой не будет, обычные колебания износа изза условий эксплуатации моточасов итд.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Павел-1966  "ресурсом эксперимент не поможет, слишком много времени он потребует. Но, используя методы математического моделирования процессов изнашивания деталей ДВС, можно показать, в общем-то, очевидное. Если исключить пусковой износ, на который влияют в основном присадки, включенные в состав базового пакета, то зависимость очевидна – чем больше вязкость, тем меньше износ."- и это ВСЁ? Никаких эскпериментов  со взвеешиванием вкладышей не было? Ничего конкретного, режимы работы, примененные масла-НЕТ? Только математическое моделирование?  А вы в курсе, что как-то математически смоделировали ядерную зиму после ядерной войны? Только потом тихонько признались, что из за того, что не знали скорость осаждения пыли в атмосфере, ее признали равной 0, а когда появились новые данные, пересчитали, и оказалось, что если бахент все ЯО на планете, то будет максимум три пасмурных дня. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Павел-1966 сказал:

отклониться от рекомендаций производителя

 

легко давать советы )) про сае40, а ты попробуй как БМВ теперь 0-12 начать советовать!

 

например, в 1960-73 гг мерс раздавал рекомендации сае30

а с 1979 начал уже строго фигачить сае40 ))

больше - не меньше

 

rrr_tg.thumb.gif.9e06e10df3459c757a22d407af42330f.gif  mb.thumb.gif.f4a0349b9db986ccb69bae54fc28fef2.gif

Ссылка на сообщение
25 минут назад, skorp777 сказал:

РЕТРОСПЕКТИВНО

 

так нельзя )) для нового масла надо бы поменять тачку (гусары экологи - молчать!)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Парни, я не понимаю, чем мой 4-х литровый 1GR-FE принципиально отличается от мотора Лады? Почему он, при всей своей мощи и тяге, спокойно наматывает сотни тысяч км на 0w-20, таская тяжёлый жып? Почему в Ладу нужно 10w-40? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, and2949 сказал:

Парни, я не понимаю, чем мой 4-х литровый 1GR-FE принципиально отличается от мотора Лады? Почему он, при всей своей мощи и тяге, спокойно наматывает сотни тысяч км на 0w-20, таская тяжёлый жып? Почему в Ладу нужно 10w-40? 

на 10-40 намотал бы миллион ))

Ссылка на сообщение

and2949 , масленная система чуть по другому работает, поэтому и различие между Европой и Азией 90-2000. Я не смогу со своих слов пояснить, но тут хватает грамотных технически людей, которые смогут объяснить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Ну а пока - сае40 надежно, стабильно. Толсто )

Тута 2 большие разницы есть. Одни 40-вку льют, думая, что она ВО ВСЁМ лучше более жидких масел, с ними еще можно вести диалог, рассказывая о  том, что у жидких масел есть не только минусы ( а они есть) но и ПЛЮСЫ. Другие же ВЕРЯТ в магию священного числа 40 так же, как некоторые верят в то, что Земля плоская, Б-га нет, миром правят рептилоиды и пр. Я вот думаю, а стоит ли их обращать в другую веру?ъто же безнравственно.... Павел-1966 простите меня! Был неправ! Осознал...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Lobshter сказал:

масленная система чуть по другому работает, поэтому и различие между Европой и Азией 90-2000.

Героторный насос внутреннего зацепления лучше, чем пара шестерен внешнего?04_21_19_14_52_39_gerotorniy.jpg%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%Я знал, что есть какая то мелочь, которую от нас скрывают!:D При этом, ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЕ люди утверждают, что маслосистему ВСЕХ легковых ДВС проектируют под вязкость 3-4 стс, но скорее всего, они врут.:blush:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...