Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

Не собираюсь возражать. Очень интересно ознакомиться с фактами и их проанализировать.

 

В теплую погоду термостат держит температуру ОЖ в определённых "рамках". Когда радиатора охлаждения не хватает, подрубается вентилятор. А вот с температурой масла сложнее. Поэтому гадать о температуре масла по температуре ОЖ - гадание на кофейной гуще. 

Заимейте термопару и через щуп мониторьте температуру масла, если решили до конца разобраться в нужной именно под Ваши условия вязкости масла. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Павел-1966 сказал:

 

subaru-engine-oil.jpg

Даже в турбированные двигатели вязкость SAE30 прописывают. А там нагрузка на вкладыши ШПГ сильно больше, чем в вашей Гранте:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

:rofl: Без сомнения! Но есть тут и рациональный момент. Хочется найти дешёвое и простое в использовании средство, чтобы оперативно оценивать состояние масла. Вот и проведу эксперименты. Если повторяемость показаний будет, можно соотнести с другими прямыми и косвенными показателями: пробег, моточасы, залитое масло, визуальные характеристики. Например, начало темнеть или, ещё хуже, появились первые признаки отложений. Всё это планирую свести в таблицу. Если таблица получится, показометр в моих руках станет вполне эффективным инструментом контроля.

 

А начиналось все с "Есть трудности с зимним заездом на яму, над которой зимой стоит как недвижимость моя старая Газель". Получается, все трудности, старые и новые, мы придумывем себе сами?:)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Novichok сказал:

трудности, старые и новые, мы придумывем себе сами?

Скрытый текст

Да, в гамаке и стоя

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

поездок. Сейчас у меня в картере 0w-20. И вот за эту неделю с жарой под +40

В Новосибирске?:morning2:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Даже в турбированные двигатели вязкость SAE30 прописывают. А там нагрузка на вкладыши ШПГ сильно больше, чем в вашей Гранте:sarcastic:

 

Практически во всех турбо двигателях есть системы охлаждения масла,в Гранте нет. Но на 5w30 она всё равно проживет, просто практика часто показывает, что это "дитя порока" 11182,30-ку поджирает.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Максим Л. сказал:

В Новосибирске?:morning2:

Да, неделю аномальная жара была, подтверждаю

Ссылка на сообщение

Есть рацпредложение, что делать в эпоху масел нестабильного качества! Мысль пришла после анализа очередной опубликованной здесь отработки отечественного масла, как уже стало ненормальной нормой, слишком быстро отработавшего свой срок. Идея проста:

1.       На стандартный 15 000 км установленный автопроизводителем срок замены покупаем две четырёхлитровые канистры недорогого масла и один, желательно качественный, масляный фильтр.

2.       Замену масла без замены фильтра делаем трижды через 5000 км. Как хватит двух канистр? Считаем:

2.1.  Нулевая замена с фильтром: у меня уходит 2,8 литров. Остаётся 8-2,8=5,2 литра.

2.2.  На две замены без замены фильтра точно хватит по 5,2 /2=2,6 литров.

Живём и радуемся в эпоху кризиса и санкций!

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Павел-1966 сказал:

Есть рацпредложение, что делать в эпоху масел нестабильного качества! Мысль пришла после анализа очередной опубликованной здесь отработки отечественного масла, как уже стало ненормальной нормой, слишком быстро отработавшего свой срок. Идея проста:

1.       На стандартный 15 000 км установленный автопроизводителем срок замены покупаем две четырёхлитровые канистры недорогого масла и один, желательно качественный, масляный фильтр.

Вариант купить ЗИК/Кикс /С-ойл не рассматривается? Павел-1966 будете медкомиссию проходить на справку для обмена ВУ, лишнего не говорите. https://www.psychiatry.ru/lib/1/book/28/chapter/9#:~:text=Состояние%2C при котором суждения%2C возникающие,идеи сопровождаются выраженным аффективным напряжением.

И еще, масло отработало нормально, просто присадки новой системы более живучие, и менее видимые для старых методов. Читайте и думайте:

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Есть рацпредложение, что делать в эпоху масел нестабильного качества! Мысль пришла после анализа очередной опубликованной здесь отработки отечественного масла, как уже стало ненормальной нормой, слишком быстро отработавшего свой срок. Идея проста:

1.       На стандартный 15 000 км установленный автопроизводителем срок замены покупаем две четырёхлитровые канистры недорогого масла и один, желательно качественный, масляный фильтр.

2.       Замену масла без замены фильтра делаем трижды через 5000 км. Как хватит двух канистр? Считаем:

2.1.  Нулевая замена с фильтром: у меня уходит 2,8 литров. Остаётся 8-2,8=5,2 литра.

2.2.  На две замены без замены фильтра точно хватит по 5,2 /2=2,6 литров.

Живём и радуемся в эпоху кризиса и санкций!

Сейчас тот же S-Oil 5W-30 Ilsac GF-6 на Озоне можно купить за 2000 рублей (бывают варианты других корейцев и за 1600 рублей) и фильтр VIC максимум за 400 рублей. 

Неужели это такие великие деньги, чтобы позволить НОРМАЛЬНО сменить масло раз в 5000 км? Тем более за замену платить уже не нужно как я понял. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Только что, Mefistоf сказал:

Неужели это такие великие деньги, чтобы позволить сменить масло раз в 5000 км?

Mefistоf не в деньгах дело. Рацуху застолбить надо. Один фильтр на две замены по 5000- уже было, тут новый тренд- ТРИ замены масла на фильтр, вдруг на Нобелевку потянет...

Ссылка на сообщение

Павел-1966 а на вашем фильтре байпас есть? Спрашиваю потому что не везде он же есть.

Предлагаю 2 варианта развития событий:

1. Фильтр забивается грязью (шлам, продукты горения) и перестаёт нормально фильтровать в виду более частого открытия байпасного клапана. Масло идёт в обход фильтра, так как возрастает давление и байпас открывается.

2. Если байпаса нет или он криво работает (да, встречается и такое) ==> имеем существенное снижение давления масла в двигателе.

Если байпаса нет, возможно он установлен в самом двигателе, что не меняет сути. 

Как это выглядит можно посмотреть в моих отработках (масло хорошее было, моющее, а фильтр какашка, хотя и оригинал)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41693-аmsoil-signature-series-synthetic-5w-30-отработка-chevrolet-tahoe-gmt900-после-5915-км/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45542-аmsoil-signature-series-synthetic-10w-30-отработка-chevrolet-tahoe-gmt900-после-8020-км/

P.S. Фильтр менять надо каждую смену масла, есть форумчане которые пропускают 1 замену, не буду называть имён, но они масло меняют каждые 5000-6000км и ездят по трассе преимущественно. Моточасов мало набегает, даже через 10000км и это вполне допустимо.

Но не через 15000 км города, пусть и без пробок!

P.P.S. Более густое масло усугубляет проблему

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Павел-1966 сказал:

Есть рацпредложение...

Замену масла без замены фильтра делаем трижды...

Кроилово ведет к попадалову...

 

PS боишься "нестабильности качества масла" - купи 3 канистры по 4л разного производителя

и заливай каждый раз по 1л каждого...

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

есть форумчане которые пропускают 1 замену, не буду называть имён, но они масло меняют каждые 5000-6000км и ездят по трассе преимущественно. Моточасов мало набегает, даже через 10000км

это я, я не скрываюсь, и на Пассо и на Прадо так делаю. И да, пробеги почти всё трассовые, моточасов минимум. На Прадо еду в Красноярск - 1400 туда за 16-17 часов и так же обратно. Плюс по городу покатался, плюс немного у себя в деревне, вот и 5000 набежало, масло пора менять. А моточасов по сути с гулькин нос. Но мне так спокойнее, при этом яж Редлайны не лью с Амсойлами.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Pavel_NSK сказал:

есть форумчане которые пропускают 1 замену, не буду называть имён, но они масло меняют каждые 5000-6000км и ездят по трассе преимущественно

Можно и назвать, это я. У меня немного по другому: зимой 3000 км короткие поездки, потом замена масла без фильтра через шахту щупа, лень снимать защиту поддона , осенью через 4000-5000 км обычная замена, масло и фильтр.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...