Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Прошу Вашего совета, ибо заблудился совсем в характеристиках масел. 

Задача: 

Имеем дискавери 3 2.7 дизель, пробег 300000, данных о вскрытии мотора не имеется, хотя хозяев было 5 человек, проследить не представляется возможным. Последние 2 года (30.000 км) машина ходит на масле эльф 900 xsr 5w40. Со слов хозяина масло не берет. Замены раз в 6000 Установлена Вебасто. Локализация машины-юг, крым-краснодар. Цикл использования в основном 50/50 трасса и город. Нахожусь в стадии приобретения данного авто, планирую обслуживание после покупки, размышляю над маслами. Пока по результатам вижу следующие варианты:

Продолжаем эльфа

Заливаем тотал Рубиа (7900-9900)

По данным отработки был хорош ngn Nord но его надо поискать. 

Переходим на comma Motorsport 5w50 (тут свой диллер будет точно оригинал)

Либо что-то из линейки бардаль (опять свой диллер)

Смущает- все профильные форумы рекомендуют 5-40 а у тотала такого нема... 

В общем с благодарностью приобщусь к мудрости) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Завод рекомендует А5/B5 5W30,лейте по допуски .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Притом взять какой-нибудь суперкар аля Астон Мартин, там уже давно льют в заряженные ДВС 0w20 и ничего)))

Это я так, мысли в слух))

На Астон Мартин не ломает коленвал и не проворачивает вкладыши, а LR Disco 3(4) к пробегу 200 каждый второй через это проходит. Это может случиться даже до 100-150 т.км.

Проблема известная и действительно распространённая.

Плюс потеря давления масла. Я не помню куда оно девается :pardon:

Вот и извращаются хозяева.

Тоже мысли в слух :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

На Астон Мартин не ломает коленвал и не проворачивает вкладыши, а LR Disco 3(4) к пробегу 200 каждый второй через это проходит. Это может случиться даже до 100-150 т.км.

Проблема известная и действительно распространённая.

Плюс потеря давления масла. Я не помню куда оно девается :pardon:

Вот и извращаются хозяева.

Тоже мысли в слух :)

Скрытый текст

Да вообще Land Rover очень "надёжные" авто)) У меня несколько друзей новые брали с салона и "жили" у ОД. Про Б/У вообще молчу. Конечно не все поголовно, но большой % авто - очень "надёжные"))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pavel_NSK сказал:

На Астон Мартин не ломает коленвал и не проворачивает вкладыши, а LR Disco 3(4) к пробегу 200 каждый второй через это проходит. Это может случиться даже до 100-150 т.км.

Проблема известная и действительно распространённая.

Плюс потеря давления масла. Я не помню куда оно девается :pardon:

Вот и извращаются хозяева.

Тоже мысли в слух :)

Так не в масле проблема. 

А в конструктиве и чуть менее в интервале. 

Не связаны прямо вязкость и износ. 

Крутость масла по защите от износа, это пакет и состав. И на последних ролях это защита вязкостью, которая далеко не всегда и не везде нужна. 

Взять те-же дизельные форики.

Что не лей, как часто не меняй, итог один. 

Вывод конструктив и инженерный просчёт масло не исправить. Сильно сокращённый интервал и топ продукты, продлят агонию. Не более того. 

Просто, мысли в слух. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Elrus сказал:

А в конструктиве и чуть менее в интервале. 

Не связаны прямо вязкость и износ.

Связаны, если конструктивно давление в системе смазки невысокое, а масло пытаются залить менее вязкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, avignon сказал:

Связаны, если конструктивно давление в системе смазки невысокое, а масло пытаются залить менее вязкое.

Да, конечно, ещё пятна на солнце играют существенную роль. 

Если фаза низкой производительности системы смазки, совпадет с такой фазой солнца. Необратимо возникнут условия пограничного, сухого трения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, avignon сказал:

Связаны, если конструктивно давление в системе смазки невысокое,

А такое бывает? В нормально спроектированном моторе? Я не про те случаи, когда износ мотора дошел до предела.avignon залейте уже в свой Легнум 0/20 на зиму, или хотя бы 0/30 и убедитесь, что сами себе страхов напридумывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем высказывающим свое мнение. 

Совершенно согласен с вышеописанными конструктивными проблемами. Если верить тем кто эти моторы ремонтирует основная проблема заключается именно в маслах и системе подачи смазки. Если бы можно было лить масла с допусками и не заморачиваться то никто бы не заморачивался, но проблема есть так что... 

Уже не первый раз читаю о неприязни к густым маслам, даже с нотками сарказма, но окромя сарказма фактов не вижу. Почему тогда производители рекомендуют гуталин к работе в высоконагруженных условиях? А если рекомендация есть, то почему форумчане столь саркастичны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Elrus сказал:

Да, конечно, ещё пятна на солнце играют существенную роль.

А вы по ним, так понимаю, решаете что надо заливать?:sarcastic:

7 часов назад, skorp777 сказал:

А такое бывает? В нормально спроектированном моторе?

А что такое "нормально спроектированный мотор"? Вот, скажем, 2JZ-GTE нормально спроектированный мотор? На 20-ке он долго покатается?

7 часов назад, skorp777 сказал:

Я не про те случаи, когда износ мотора дошел до предела.

Износ может и не дойти до предела, но при этом вполне иметь место быть.

8 часов назад, skorp777 сказал:

avignon залейте уже в свой Легнум 0/20 на зиму, или хотя бы 0/30 и убедитесь, что сами себе страхов напридумывали.

1. На зиму у меня была смесь 0W30 и 10W40.

2. Зачем мне эксперименты с 0W20? Что они должны дать? На короткие расстояния я стараюсь не ездить, а мотор грею. 

3. И да, не придумываю я ничего, а исхожу из рекомендаций производителя и практики эксплуатации. Родная рекомендация в мотор - 10W30, а ложатся они как правило из-за проворота вкладышей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, iddwd сказал:

Если верить тем кто эти моторы ремонтирует основная проблема заключается именно в маслах и системе подачи смазки. Если бы можно было лить масла с допусками и не заморачиваться то никто бы не заморачивался, но проблема есть так что... 

Уже не первый раз читаю о неприязни к густым маслам, даже с нотками сарказма, но окромя сарказма фактов не вижу.

Ну сарказм и сарказм, вы поймите - заливать масло, ездить на авто и чинить её вам. Тратить деньги и время на это тоже вам, скидываться на это никто не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

А вы по ним, так понимаю, решаете что надо заливать?

Ога, метод, кстати, ничем не хуже Вашего. Во всяком случае, достоверность у них примерно одна. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2023 в 10:31, avignon сказал:

Тратить деньги и время на это тоже вам, скидываться на это никто не будет.

 Да я как бы и не претендовал, просто в кружевах сарказма было мало сформулированных мыслей, о чем обидно. А в конце непрозрачно намекнули что на ремонт моего автомобиля скидываться не будут. Занавес. 

Спасибо уважаемые форумчане за конструктивный диалог. 

Спасибо откликнувшимся и не равнодушным. Всем успехов всяческих. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, iddwd сказал:

просто в кружевах сарказма было мало сформулированных мыслей, о чем обидно. А в конце непрозрачно намекнули что на ремонт моего автомобиля скидываться не будут. Занавес. 

Если что, я лично обидеть не хотел, а хотел сказать что можно спокойно смотреть варианты погуще, невзирая на сарказм.

Эту тему почитайте

 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.05.2023 в 19:40, iddwd сказал:

Исходил из того, что масляный голод это основная причина перелома колена на этих моторах думал что 5-50 сможет лучше всего защитить мотор в силу высокой вязкости ( плюс про юг не забываем/). Где не прав? Просто для общего развития.

да вы не обижайтесь , просто на этом форуме вряд ли кто будет вам советовать такую вязкость..?

- можете зайти на Драйв2 поискать "Бастион" ,вроде у него там своя тема .. он помню лил 10-60

- я вот честно не понимаю,как масло может сломать коленвал или это всё же коструктив ? может мне кто -нибудь пояснить ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.05.2023 в 12:19, iddwd сказал:

Имеем дискавери 3 2.7 дизель,

5-40 любое. Почаще менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...