Перейти к публикации

Harley Davidson Sportster S 2022 (Revolution Max 1250) - Выбор масла цена\качество.


Рекомендованные сообщения

Добрый день друзья !

В общем потихоньку погружаюсь в тему масел (абсолютный профан в этом) и тематики ГСМ. Встал вопрос какое масло можно применить для данного двигателя ? 
Производитель в мануале рекомендует три масла собственного (еще бы) производства.
 

  •  Harley-Davidson Genuine SYN-BLEND Motorcycle Lubricant SAE 15W50 - Температура выше -1С
  • Screamin' Eagle SYN3 Full Synthetic Motorcycle Lubricant SAE 20W50 - Температура выше -1С
  • Genuine Harley-Davidson H-D 360 Motorcycle Oil SAE 20W50 - Температура выше 4С
    *Мотоцикл будет использоваться при температуре > 15C

 

Так же производитель рекомендует при отсутствии возможности приобрести оригинальные ГСМ использовать масла классов: CH-4, CI-4, CJ-4, с вязкостью 20W50, 15W40, 10W40 (в порядке убывания, дальше - хуже).

Цитата

If necessary and SYN-BLEND, SYN3,or HD 360 is not available, add oil certified for diesel engines. Acceptable designations include: CH-4, CI-4 and CJ-4. The preferred viscosities, in descending order are: 20W50, 15W40 and 10W40.

В текущих реалиях заявленные производителем масла стоят довольно дорого, так же нет уверенности в том что не попадется контрафакт и вероятность пропажи из продажи данных ГСМ довольно высоки. В связи с чем прошу помощи у опытных людей (а в идеале владельцев данного ТС) с подбором подходящего масла, но более доступного и распространенного. Сервисный интервал у мотоцикла заявлен в 8.000 км., я же планирую менять масло+фильтр на промежутке 4-5 тыс. км. что бы продлить срок службы двигателя.

PS: Заранее приношу свои извинения если вопрос банальный для опытных пользователей и ответ на него очевиден - мне как новичку это сложно, я читал форум и пытался понять что к чему, но знаний пока что слишком мало. Обратите внимание на то что хоть это и Harley Davidson, но двигатель на нем стоит совершенно новый, двигатель VRod это дедушка данного агрегата.

Буду признателен любой помощи, в том числе ссылкам на проверенных продавцов.

Снимок экрана 2023-04-30 231542.png

Снимок экрана 2023-04-30 231621.png

f67aba2c10b58547413dcb92ed80fc13_dbfd3796482dea99.png

Снимок экрана 2023-04-30 231904.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы лил , 10w50, 15w50, топовое из линеек крупных брендов . Как  пример 300v. Если подешевле, менее подделываемое и надёжного бренда , то можно посмотреть продукцию Kixx, Zic

Изменено пользователем DD_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем от дистрибьютера и горя не знаем.
 

 

Из подходящих коммерческих все будет минералка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, DD_ сказал:

Я бы лил , 10w50, 15w50, топовое из линеек крупных брендов . Как  пример 300v. Если подешевле, менее подделываемое и надёжного бренда , то можно посмотреть продукцию Kixx, Zic

А я бы лил то, что указано в мануале производителем в вязкости 20w50, а потом уже 15 и 10 соответственно. 

К большой радости это не ходовые масла и много чего осталось на складах с прошлых времен.

 

Автору. Смотрели на американских ресурсах, что туда льют в этот мот? Вольволин когда то был 20w50 для харлеев норм, но не знаю подходит он вам или нет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и 20w50 , да минералочку , да подешевле , как любят истинные харлеводы . Я только за.  Механики без работы не останутся )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DD_ -  минералку даже не думаю лить в этот двигатель, коробка там совмещенная, не думаю что это будет гуд.
@blasds - это очень логично, в первый раз думаю так и будет, но в будущем хотелось бы немного сэкономить, да и то что харлеевское SYN3 будет доступно - не факт. Американские ресурсы не смотрел ибо у них все просто, либо родное масло, либо редлайн, и то и то отличные, но дорогие масла, у них на родине ценник существенно другой.
@Zet - Не смешно ей богу ;)
 
Кто-то сталкивался с маслом RAVENOL Motobike V-Twin 20W-50 Fullsynth ? Советуют его, но не харлеводы, хотя по всем вводным вроде как подходит хорошо.
ред. почитал правила, оказывается обсуждение запрещено данного производителя, не знаю правда почему, но приходится подчиняться правилам форума, значит ищем еще варианты...

Изменено пользователем LiS92
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, LiS92 сказал:

@DD_ -  минералку даже не думаю лить в этот двигатель, коробка там совмещенная, не думаю что это будет гуд.
@blasds - это очень логично, в первый раз думаю так и будет, но в будущем хотелось бы немного сэкономить, да и то что харлеевское SYN3 будет доступно - не факт. Американские ресурсы не смотрел ибо у них все просто, либо родное масло, либо редлайн, и то и то отличные, но дорогие масла, у них на родине ценник существенно другой.
@Zet - Не смешно ей богу ;)
 
Кто-то сталкивался с маслом RAVENOL Motobike V-Twin 20W-50 Fullsynth ? Советуют его, но не харлеводы, хотя по всем вводным вроде как подходит хорошо.
ред. почитал правила, оказывается обсуждение запрещено данного производителя, не знаю правда почему, но приходится подчиняться правилам форума, значит ищем еще варианты...

Так я и не предлагаю. Хотя минералка это не плохо, для совмещенной коробки тоже. Японские спорты с гораздо большей отдачей мотора в виде л.с. на единицу объема ездили и не жаловались. Разве что интервал замены меньше обычно.
Впрочем видно что в маслах вы не очень разбираетесь и не верите форумчанам. Тогда поверьте производителю. Ему верите? Он афроамериканцем по белому написал вязкость от 10w-40 до 20w-50 и стандарт CH-4, CI-4, CJ-4.

Вы не поверите. Но все эти масла, соответвующей вязкости и стандарта подходят в ваш мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zet - Да с минералкой то в принципе понятно, меньше интервалы да и все, а вот про японские спорты если честно не слышал. Не то что бы не верю форумчанам, даже наоборот, просто ответ в стиле -"Лей вот это" без какого либо объяснения вызывают сомнения, а то что очень много масел подходит по вязкости\стандарту и вызывает сомнение, хотелось бы понять на что конкретно нужно обратить внимание и что их различает, образно почему одно лучше, а другое хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LiS92 сказал:

@Zet - Да с минералкой то в принципе понятно, меньше интервалы да и все, а вот про японские спорты если честно не слышал. Не то что бы не верю форумчанам, даже наоборот, просто ответ в стиле -"Лей вот это" без какого либо объяснения вызывают сомнения, а то что очень много масел подходит по вязкости\стандарту и вызывает сомнение, хотелось бы понять на что конкретно нужно обратить внимание и что их различает, образно почему одно лучше, а другое хуже.

Минералка - больше разнородных молекул масла в составе. Полусинь - сильно улучшенная минералка. Синтетика - однородный состав.
Дизельный стандарт (чисто выпендриться ибо масло для двигателей с искровым зажиганием маркируетсмя как "S" а не"С") гарантирует нам хорошую масляную пленку. Все-таки низкооборотный Ви-Твин оказывает нагрузку на коленвал. Поэтому лучше все же лить 50ку. Даже если масло частично потеряет вязкость от перепробега, попадания топлива, оно все равно вряд ли опустится ниже 40ки. Хотя масла для коммерческой техники 15w-40 заявлены и на пробеги порядка 75000 км. Однако в Вэшку от Харлея лучше 50ку. Дизельный стандарт очерчивает примерный уровень присадочного пакета. В вашем случае не слишком древний и не слишком современный. Можно лить современный? Можно. Если не малозольное.
Чем отличается 10w 15w 20w? Это параметр низкотемпературного пуска. Езда зимой не приоритет? Косвенно параметр влияет на стойкость масла. Базовое масло 20w-50 в теории дольше сопротивляется просадке вязкости, чем 10w-50 скажем. Но синтетика без загустителя 10w-50 лучше сопротивляется разжижению чем 20w50 минеральное.
Если мы льем мотомасло то получаем гарантировано стойкую масляную базу.
В вашем случае можно подобрать масло для коммерческой техники (дизельной) подходящей вязкости или залить "мотомасло".
Я порекомендовал Zic потому что:

а)не ушли с рынка России поэтмоу можно купить у дистрибьютеров и дилеров не паленое (самое важное)
б)потому что самая низкая цена (а это топовое мотомасло в линейке Zic!).
в)потому что подходит по совокупности параметров (хотя допуск бензиновый SN)
"Запрещенка" кстати хороший вариант, но дороже.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LiS92 вот например отличное масло по цене/качеству, из проанализированных здесь. Можно заливать смело. Я такое лил во всякие panigale, mvagusta (в бытность работы в мотосервисах)

 

Изменено пользователем DD_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DD_ зачем мотоциклу, который эксплуатируется с мая по октябрь масло, которое замерзает при -43? чтобы был гадящий полимерный загуститель? Чем, к примеру, МТ16П будет хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же водянка ! Туда 10/15w40  за глаза хватит. У меня воздушник на 10/40 не жужжат ( лью идемитсу в основном). Замены через 3-5.000км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скриминовое доступно, зачем ломать голову. лучшее масло. никого не слушай. 

Изменено пользователем ieya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сейчас в автодоке Total 15w50 по 300 р маде ин европа .Остатки сливают.Себе на пару замен заказал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...