Перейти к публикации

Интересно мнение знатоков. А3/В4 вместоА5/В5 в двигатели GDİ hyundai i kia.


Рекомендованные сообщения

Всем привет из солнечного Азербайджана. Являюсь владельцем пункта по замене масла. Живу в Азербайджане - нефтяной стране, но несмотря на это у нас очень плохое качество бензина АИ92 (он у нас красного цвета) ). У меня много клиентов на привезенных из Америки хэнде и киа с двигателями GDİ. Раньше всем поголовно заливал 5w30  или 5w20 с допуском илсак(мотюль, амсоил, ликви моли) . Но есть 1 проблема. С движками, которые ездят на 95-ом бензине проблем нет, а движки на 92-ом бензине не по детски жрут масло. Начал лить в них 5w30  с допуском А3 и проблема с угаром масла вроде немного решилась. Логика такова - если топливо стандарта евро2, то и масло лить более древнего стандарта. Интересно мнение знатоков по этому поводу. 

 

Изменено пользователем ТимАли
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Ну, дексос1 это практически ИЛСАК. А вот грузовое СК-4 -это совершенно другая вещь.

Согласен. С нейтрализацией топлива однозначно будет лучше справляться, и движок чище будет. Не знаю только, как будет влиять на работу самого двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по моим наблюдениям а/3 в/4 тоже содержат движки в относительной чистоте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТимАли сказал:

Судя по моим наблюдениям а/3 в/4 тоже содержат движки в относительной чистоте. 

если вовремя менять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ProstoFilya сказал:

если вовремя менять!

6-7 тысяч без пробок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТимАли сказал:

Согласен. С нейтрализацией топлива однозначно будет лучше справляться, и движок чище будет. Не знаю только, как будет влиять на работу самого двигателя. 

На форуме большой опыт использования комтрансовских дизельных масел в бензинках, негативного влияния не обнаружили 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле сейчас цель не чистота двигателей. Они у меня более менее в порядке. Заставляю менять масло каждые 6-7 тысяч. Городок маленький, пробок нет. Думаю 6-7 тысяч это нормально. Проблема с угаром масла. Угорает 1.5 - 2 литра на 6 тыщ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ТимАли сказал:

Думаю 6-7 тысяч это нормально. Проблема с угаром масла. Угорает 1.5 - 2 литра на 6 тыщ

Комтрансовые масла тоже в сильном угаре не замечены. Если есть возможность брать что-то 5W30 ACEA E6/MB228.51 - то пробуйте. Плюс у этих масел неплохие диспергирующие способности, в смысле лучше сажу и грязь в себе удерживают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

Комтрансовые масла тоже в сильном угаре не замечены. Если есть возможность брать что-то 5W30 ACEA E6/MB228.51 - то пробуйте. Плюс у этих масел неплохие диспергирующие способности, в смысле лучше сажу и грязь в себе удерживают.

Очкую чё-то)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТимАли сказал:

Очкую чё-то)))) 

А ты налей и отойди :D

Извините, не удержался :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ТимАли сказал:

Наш 92 бензин медленно убивает эти движки, 95 бензин стоит в 2 раза дороже, чем 92, не все могут его позволить

Октановое число бензина не показатель его качества, а просто показатель стойкости к детонации, от того что люди начнут лить 95 ( тот же 92 + присадки повышающие октан) моторы жрать масло не перестанут, у тех у кого они жрут его
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2023 в 12:49, ТимАли сказал:

Проблема в том, что я заливаю илсак по мануалу - бешенный расход масла. Люди приходят со своим маслом а3/в4, угар минимальный. Говорят : значит масло у тебя галимое, раз так угорает. Тут клиенты не особо шарят в допусках. Главное, чтобы не угорало и движок не шумел

А оно и тут от него "угарает" (если мотор его начал брать) больше нежели на А маслах. Они крепкие давольно,  ILSAC сам по себе пустой и именно в этом моторе ему приходит пистес очень быстро, а учитывая что этот Жди ссыт (плюс возможно и ТНВД стоит первой версии), то масло превращается в воду. 

А учитывая саму ущербность этого мотора, то нужно забить на ILSAC и обходить стороной. 

Про золу можно положить болт большой и толстый, на своей смотрел клапана и впуск, там всё тип топ, основной пробег как раз на А5 маслах. Лил А3 Лукойл, самое тихое и маложрущие масло,  лично не вижу криминала в золе 1.1 или 0.9 которое чаще всего в ILSAC и есть,  да да же 0,8 по барабану. Сугубо личное мнение, на первоисточник не претендую :D

П.С

Это не мотор Мицубиси, это кривая копия G4KJ благодаря корейским кривым рукам, ничего общего не имеющая с оригиналом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2023 в 12:49, ТимАли сказал:

Проблема в том, что я заливаю илсак по мануалу - бешенный расход масла. Люди приходят со своим маслом а3/в4, угар минимальный. Говорят : значит масло у тебя галимое, раз так угорает. Тут клиенты не особо шарят в допусках. Главное, чтобы не угорало и движок не шумел

Свое масло а3/в4 какое именно дает минимальный угар, и насколько минимальный по сравнению с ильсаком ?

Параметр hths в а3 маслах не пугает (для наших движков, которые не заточены на больше 3.5 )?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Chartsun сказал:

для наших движков, которые не заточены на больше 3.5 )

А есть опровержение? Если есть поделитесь,  многие пробовали искать,  но увы, если что это не стёб. Сервисный мануал если что не показатель,  обычно туда отправляют как доказательство,  мол 5w20  видишь. :D

П.С

Много Оптим, Соренто и Спортажей с этим мотором колесят на 5w40 с пробегами за 200 т.к и в ус не дуют. 

Плюс когда пошёл шухер в США на подобных авто с известными событиями, там чётко и быстро перешли на 5w40, а у этого масла по априори этот показатель выше 3.5.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2023 в 15:57, ТимАли сказал:

На самом деле сейчас цель не чистота двигателей. Они у меня более менее в порядке. Заставляю менять масло каждые 6-7 тысяч. Городок маленький, пробок нет. Думаю 6-7 тысяч это нормально. Проблема с угаром масла. Угорает 1.5 - 2 литра на 6 тыщ

300 гр на 1000 это " не много" для этого мотора 

Я к вопросу выше присоединяюсь,  что за А3 масло льете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SVali сказал:

А есть опровержение? 

Не, не нашел, только теории...)

34 минуты назад, SVali сказал:

П.С

 

Плюс когда пошёл шухер в США на подобных авто с известными событиями, там чётко и быстро перешли на 5w40

А вот это интересно, не слышал. Откуда инфа ?

34 минуты назад, SVali сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...