Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Интересно мнение знатоков. А3/В4 вместоА5/В5 в двигатели GDİ hyundai i kia.


Recommended Posts

Всем привет из солнечного Азербайджана. Являюсь владельцем пункта по замене масла. Живу в Азербайджане - нефтяной стране, но несмотря на это у нас очень плохое качество бензина АИ92 (он у нас красного цвета) ). У меня много клиентов на привезенных из Америки хэнде и киа с двигателями GDİ. Раньше всем поголовно заливал 5w30  или 5w20 с допуском илсак(мотюль, амсоил, ликви моли) . Но есть 1 проблема. С движками, которые ездят на 95-ом бензине проблем нет, а движки на 92-ом бензине не по детски жрут масло. Начал лить в них 5w30  с допуском А3 и проблема с угаром масла вроде немного решилась. Логика такова - если топливо стандарта евро2, то и масло лить более древнего стандарта. Интересно мнение знатоков по этому поводу. 

 

Edited by ТимАли
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
6 минут назад, ТимАли сказал:

хэнде и киа с двигателями GDİ

Вообще в GDI, в прямой впрыск, не рекомендованны полнозольные масла (А5, А3).

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Согласен. Пару раз залил С3, опять бешенный жор масла. Топливо у нас реально галимое. Нужен допуск масла, который хоть как то будет уживаться с бензином стандарта евро2

Edited by ТимАли
Link to post
Share on other sites

Наш 92 бензин медленно убивает эти движки, 95 бензин стоит в 2 раза дороже, чем 92, не все могут его позволить. Каким допуском масла мне немного оттянуть смерть мотора? 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ТимАли сказал:

Каким допуском масла мне немного оттянуть смерть мотора? 

как мне кажется - не Ваша это забота, а хозяина автомобиля

если хозяин не хочет лить 95ый и поберечь мотор, то вряд ли масло спасёт.

 

сколько стоит масло AMSOIL Signature Series 10w-30 (ATM) ? какова цена за кварту?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ТимАли сказал:

64 бакса

надеюсь это цена за галлон (3,784л)?

это дорого по местным меркам?

Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что я заливаю илсак по мануалу - бешенный расход масла. Люди приходят со своим маслом а3/в4, угар минимальный. Говорят : значит масло у тебя галимое, раз так угорает. Тут клиенты не особо шарят в допусках. Главное, чтобы не угорало и движок не шумел

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ТимАли сказал:

приходят со своим маслом а3/в4, угар минимальный.

ну тогда лейте им А3/В4

например вот такие:

Shell Helix Taxi 5w-30

Shell Helix HX7 5w-30

Shell Helix Ultra 5w-30

ZIC X9 5w-30

в них хоть золы поменьше в сравнении с другими маслами А3

 

Link to post
Share on other sites

ТимАли Предлагать на выбор илсак или А3,что выбирают,то и лить,быстрее машину продадут,чем увидят шубу на клапанах(под вопросом).

Link to post
Share on other sites

Залил мотюль и ликви моли в несколько машин на свой страх и риск. Посмотрим, что будет. Обидно, что в стране с самой качественной в мире нефтью такой галимый бензин. Вот и приходится как то выкручиваться.

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, evg332 сказал:

ТимАли Предлагать на выбор илсак или А3,что выбирают,то и лить,быстрее машину продадут,чем увидят шубу на клапанах(под вопросом).

Думаю наш 92 бензин и так создаёт нехилую шубу. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...