Перейти к публикации

SMT2 на хлорпарафинах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Projector сейчас уже не вспомню. Но точно не более,чем было указано в инструкции к присадке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2023 в 16:26, Projector сказал:

Так вот и заказал, что бы мы потихонечку начали разбираться в нем , ждём коментария @Itseasy и @Аргентум

Можно спросить, как долго ещё продлится ожидание комментариев этих добрых молодцев?
Стоит эту присадку лить в масло?? 
Даёт ли она результат и какой???
Или только сальники разъест????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Roma_Venecia сказал:

Можно спросить, как долго ещё продлится ожидание комментариев этих добрых молодцев?
Стоит эту присадку лить в масло?? 
Даёт ли она результат и какой???
Или только сальники разъест????

У Александра на четырёх шариковой машинке трения у SMT2 хуже чем у AN POE и ДОТФ , в мотор может кто добавлял SMT2  , но я такого анализа не помню , изначально она шла вроде как в раздатку и мосты , потом компания придумала что можно и в ДВС добавлять 

https://youtu.be/pZDptSWW8y8?si=_OvKDNnbu0AvjyKW

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector справедливости ради стоит отметить, что некоторые ATF/MTF жижи содержат в себе присадки ER. Но думается мне, что они не той системы как в SMT2, а точнее в SMT2 они не той системы. Как и йогурты, не все ER одинаково полезны:pardon:

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood а ты не путаешь с EP Extreme Pressure, это к ER не имеет отношение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

fareastwood а ты не путаешь с EP Extreme Pressure, это к ER не имеет отношение. 

Он имел ввиду что SMT2 = ER = FENOM - это плюс минус все одна и та же хрень и выдаются они именно как ЕР противозадирная и противоизносная присадка на основе хлорпарафинов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О вреде хлорпарафинов при длительном нагреве выше 70С или нагреве до 200С из проспекта Bullsone по их моторной присадке как противопоставление.

Engine coatings.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, torcon сказал:

fareastwood а ты не путаешь с EP Extreme Pressure, это к ER не имеет отношение. 

Нет не EP. Именно ER.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, fareastwood сказал:

справедливости ради стоит отметить, что некоторые ATF/MTF жижи содержат в себе присадки ER

Что такое присадки ER?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SL1 сказал:

Что такое присадки ER?

Противозадирные присадки

Screenshot_20240320_211639_PDF Scanner.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fareastwood сказал:

Противозадирные присадки

ER нет в этой терминологии. Там EP (Extreame Pressure) присадки, которые, в свою очередь, можно разделить на AW (Anti Wear)-противоизносные и AS (Anti Scar)-противозадирные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Сто лет назад в некоторых TDS трансмиссионок встречал про ER. Найду, выложу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fareastwood сказал:

SL1 Сто лет назад в некоторых TDS трансмиссионок встречал про ER. Найду, выложу. 

Вполне возможно на каком-нибудь из языков и ER может быть, только не на английском. Или, кривой перевод, опечатка.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SL1 сказал:

Что такое присадки ER?

Если позволите, попробую внести ясность. :)
ER - это не присадки, это присадка. Точнее - это девиз и (или) запатентованная торговая марка "ER"-  что означает аббревиатуру английских слов "ENERGY RELEASE". Они то-ли предшествовали появлению присадки SMT2, то-ли одновременно поступили в продажу на рынки СНГ в 90-х-2000-х. На одном из форумов прочитал комментарий утверждающий, что SMT2 - это продвинутая версия ER. Что косвенно подтверждается разницей в цене - ER продаётся немного дешевле.
Вот ссылка на сайт продукта ER: https://energyrelease.com/ru/o-produkte/er-in-action

Что касается выводов о присадке SMT2, есть два видео.
В одном - Александр "Transit PRO", на 24:55 показал что масло с этой присадкой, превращается в отработку:
https://www.youtube.com/watch?v=pZDptSWW8y8

В другом - https://www.youtube.com/watch?v=lxpPOlgqPVY&t=1s
Антон Воронков
 (MIGT.ru)- продавец масла и ютубный блогер, (канал "ВСЯ ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА ANTON MYGT") озвучил несколько интересных фактов, процитирую:
"Ни один известный мировой производитель не добавляет подобные составы в масла на заводе. SMT2- сделан на основе хлоропарафинов + возможно антиоксидантов + сурьмаорганические соединения + борнокислого калия + сульфоната кальция. Нас в данном случае интересует одно вещество - жидкий хлоропарафин, механизм действия которого основан на образовании пленок в виде хлоридов металлов на локальных микро участках поверхностей трения в условиях высоких удельных нагрузок Хлорпарафины содержат 40-70 мас. % активного хлора. Они малоэффективны в режимах работы с повышенной температурой и удельным давлением между парами трения. При работе в ДВС добавки на основе хлоропарафина дестабилизируются при этом выделяется избыток хлорида водорода (НСl) и происходит разложение ингибиторов входящих в состав присадок плюс повышается каталитическое воздействие хлоридов металла на реакционные процессы окисления углеводородов масел, что снижает устойчивость граничной масляной пленки. Те, кто смотрят меня давно, прекрасно знают, что я без негатива, но очень скептически отношусь к добавкам в моторное масло и считаю, что в любом хорошем моторном и трансмиссионном масле есть сбалансированные и прекрасно работающие пакеты присадок, которые разрабатывали компании с многолетним опытом, такие как Infineum, Lubrizol, Afton или Oronite."
Я задумался над его словами и вспомнил, что надпись об использовании SMT2 встречал только в 10-минутной промывке двигателя широко известного производителя автохимии "Hi-Gear" https://hi-gear-products.ru/catalog/autochemistry/engine-lubrication-system/express-wash-and-mild-cleaners/HG2219/
Это может означать, что присутствие данной присадки в двигателе допустимо, но весьма ограниченное время. Можно предположить, что отказ производителей от её использования связан с деструктивным влиянием на моторное масло в долгосроке. А может в руки Александра попала поддельная присадка, либо с изменёнными характеристиками, которые значительно отличаются от оригинала, так как отмечено значительное снижение вязкости у свежих партий. Трудно делать определённые выводы без достаточных данных.

 


P.S. Оказалось что SMT2 принадлежит компании Hi-Gear.

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...