Перейти к публикации

Mobil1 ESP LV 0W-30 отработка на Mini Cooper F56 после 7800 км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на Mini Cooper F56 после 7800 км

Масло: Mobil 1 ESP LV 0W30

Автомобиль: Mini Cooper F56, 1,5 литра, 3 цилиндра, МКП 
Общий пробег на одометре: 45100 км концу интервала.
Пробег на масле: 7800 км
Моточасы: примерно 170 мч

Средняя скорость: 45 км/ч
Израсходованное топливо:  примерно 7,2 литра/100 км 
Доливки масла: угара нет, не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель чистый
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: апрель 2022 года по апрель 2023 года
Срок эксплуатации:  12 месяцев
Топливо: бензин 95й
Режимы: на работу  7 км туда и 7 км после работы назад. Жена ездит, к сожалению, на грани опоздания... Боюсь там часто тапка на непрогретом ДВС. 
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Оригинал
Марка антифриза: заводская заливка
Объем заливаемого масла: 4,5 литра Отбор масла: через сливное отверстие, среднюю фракцию
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не использую

 

Без имени-1.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, DIMA312 сказал:

Так, ещё раз.

Топлива 2,6% в масле. Езда в течение года почти всегда на полупрогретом моторе. Девочка любит ездить быстро и выезжает из дома почти всегда впритык, но всё-же успевает, рассказывает мне, что "ракетку" ставит, это когда спорт режим включаешь, на мониторе появляется символ - ракета, у миников фишка такая.... (ругаю её за это). 
Ну какие же это комфортные условия? :hang1:

Скрытый текст

 

тебе не поверят ))) забей , мобил - Король !

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

Если это так, то они вполне могут допускать снижения вязкости в своих маслах. Особенно, если HTHS не сильно при том падает.

Супер, тогда я могу сделать следующий вывод, что  99 процентов отработок на этом форуме примерные циферки, которые ничего не показывают, потому что одним маслам сваливаться так можно, мы же не все параметры в отработке протестировали, а если так свалиться Richful, то это гавно китайское, что вы хотели, понимать надо. Это другое) 

 

11 минут назад, Аргентум сказал:

тема очень большая ) GTL это очень хороший вид кряка )

Который угарает намного больше кряка. Я так и не понял, как так выходит, что у многих оно в реальной эксплуатации поднимает угар по сравнению с другими продутками, если оно по вспышке и НОАК супер пупер? 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Icemast сказал:

Супер, тогда я могу сделать следующий вывод, что  99 процентов отработок на этом форуме примерные циферки, которые ничего не показывают

вывод неверный )

Они показывают что-то. Но их нельзя читать тупо.

Их надо читать гибко.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DIMA312 сказал:

Топлива 2,6% в масле.

Это много? По-моему обычный результат для непосредственного впрыска

 

6 минут назад, DIMA312 сказал:

Ну какие же это комфортные условия?

170 моточасов по трассе в Европе(как я понимаю). Ок, мотор недогретый, но учитывая климат, то так ездят 90 процентов автомобилей в России. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аргентум сказал:

 

так радоваться надо - мотору полегче будет )

Падает вязкость - падает давление. Может это и неплохо, а может и плохо. Патрон (SAE20) лично мне, не советовал даже в моём овощном корейском атосфернике, иметь летом масло с динамической вязкостью (HTHS) ниже 2,6, а при забортной t (+30°), рекомендовал повышать эту вязкость на 0,2 (от 2,6) каждые (+5°). В итоге, при забортных (+40°), HTHS масла даже для моего атмосферника, должна быть около 3,0. Я знаю, что вы скажете про зазор подшипника и прочее, прочее, прочее, но всё же считаю, что 0w20 - это для зимы (в мой мотор). В сабж не знаю, что там у него прописано в мануале заводом-изготовителем

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Падает вязкость - падает давление. Может это и неплохо, а может и плохо. Патрон (SAE20) лично мне, не советовал даже в моём овощном корейском атосфернике, иметь летом масло с динамической вязкостью (HTHS) ниже 2,6, а при забортной t (+30°), рекомендовал повышать эту вязкость на 0,2 (от 2,6) каждые (+5°). В итоге, при забортных (+40°), HTHS масла даже для моего атмосферника, должна быть около 3,0. Я знаю, что вы скажете про зазор подшипника и прочее, прочее, прочее, но всё же считаю, что 0w20 - это для зимы (в мой мотор). В сабж не знаю, что там у него прописано в мануале заводом-изготовителем

это тебе ) а мне он предложил 0-8 с 0-16 на лето смешать 50/50

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

но всё же считаю, что 0w20 - это для зимы (в мой мотор).

Вообще-то в ДВС твоего автомобиля, нужно масло 5-20 круглогодично.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

это тебе ) а мне он предложил 0-8 с 0-16 на лето смешать 50/50

Вредитель этот ваш саян

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Вообще-то в ДВС твоего автомобиля, нужно масло 5-20 круглогодично.

Скрытый текст

сае20 немного гуталинщик, как и Dr. Boris Zhmud. И оба говорят пошвецки ) потому их путают иногда.. но они вроде точно разные люди хотя хз

 

1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Вредитель этот ваш саян

Скрытый текст

мне можно, я все-равно на этой тачке не дольше 15-20 тык ))

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аргентум сказал:

Они показывают что-то. Но их нельзя читать тупо.

Их надо читать гибко

Секта Тойоты также читает гибко. Проехал без поломок? Это же Тойота, королева надёжности. Мотор/коробка/рейка отрыгнули? Сам дурак, тойота не могла, да и вообще не сломалась, а чуть приболела) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Icemast сказал:

Секта Тойоты также читает гибко. Проехал без поломок? Это же Тойота, королева надёжности. Мотор/коробка/рейка отрыгнули? Сам дурак, тойота не могла, да и вообще не сломалась, а чуть приболела) 

этот анализ не показывает никаких поломок ) он вообще ничего плохого не показывает. Это написал и @torcon, он довольно опытный человек. Ну а я так вообще эксперт ))) по чтению анализов.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Вообще-то в ДВС твоего автомобиля, нужно масло 5-20 круглогодично.

Жидковато даже для поздней весны, не говоря уже о лете, гидрик постоянно стучит при определенных условиях. Повышаешь вязкость и он стучит реже, ещё повышаешь - вообще почти никогда не стучит, во как. Но у меня особенный мотор, к нему и подход особенный. Правда их таких, как и у меня много, я не один такой. Крч, мне 0w20/5w20 подходят, но только когда на улице не очень тепло (поздняя осень/ранняя весна и зима) 

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

этот анализ не показывает никаких поломок ) он вообще ничего плохого не показывает

 

Только что, Аргентум сказал:

я так вообще эксперт

Вот я всё таки хочу понять по GTL, почему на нём повышается угар? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Icemast сказал:

По-моему обычный результат для непосредственного впрыска

Ну вот у меня 1% топлива на непосредственном впрыске. И вязкость с 11.95 просела до 11.3. А было бы 2.6% топлива, вязкость села бы до 10.5-10.6.

2.6% топлива и обеспечили такое снижение вязкости. Устроили какую то комедию с этой вязкостью.  

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Жидковато даже для поздней весны, не говоря уже о лете, гидрик постоянно стучит при определенных условиях.

На каких конкретно маслах именно 5-20 стучали гидрики?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...