Перейти к публикации

Mobil1 ESP LV 0W-30 отработка на Mini Cooper F56 после 7800 км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на Mini Cooper F56 после 7800 км

Масло: Mobil 1 ESP LV 0W30

Автомобиль: Mini Cooper F56, 1,5 литра, 3 цилиндра, МКП 
Общий пробег на одометре: 45100 км концу интервала.
Пробег на масле: 7800 км
Моточасы: примерно 170 мч

Средняя скорость: 45 км/ч
Израсходованное топливо:  примерно 7,2 литра/100 км 
Доливки масла: угара нет, не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель чистый
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: апрель 2022 года по апрель 2023 года
Срок эксплуатации:  12 месяцев
Топливо: бензин 95й
Режимы: на работу  7 км туда и 7 км после работы назад. Жена ездит, к сожалению, на грани опоздания... Боюсь там часто тапка на непрогретом ДВС. 
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Оригинал
Марка антифриза: заводская заливка
Объем заливаемого масла: 4,5 литра Отбор масла: через сливное отверстие, среднюю фракцию
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не использую

 

Без имени-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

Может, действительно, следует попробовать что-нибудь другое? Или более вязкое?

А что оно даст? По факту, машина и так на густом масле двигается, по большому счету, на рабочую за 7 км не выходит. Оставлю так, как есть. Чё за пипиэмами гоняться.... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное масло мобил))) отработало хуже, чем G-energy- Китай на моём двигателе n20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аргентум сказал:

да просто жена у @DIMA312 круче водит.

Думаю я бы из твоего гынэржи и n20 50-60 ппм железки легко бы выжал ))

Уметь надо просто.

Ну это понятно, куда уж нам уж))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DIMA312 сказал:

Чё за пипиэмами гоняться

Зачем тогда вообще делать анализы?

1 час назад, DIMA312 сказал:

А что оно даст? По факту, машина и так на густом масле двигается, по большому счету, на рабочую за 7 км не выходит

Есть ведь пример меньшего в 2 раза уровня износа на 5w-40. Пробуйте. Здесь ведь не только вязкость. Рабочая температура густого масла выше, а для зимы это благо (в плане работы присадок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, torcon сказал:

Не разделяю рвения масс обосрать королеву... 

Стоимость за час этой королевы предполагает комплексное обслуживание на высшем уровне. А тут каждый раз да через раз обман: оплачиваешь как VIP-обслуживание, а получаешь сухое шоркание за баней с пьяной бомжихой.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mihail026 сказал:

Зачем тогда вообще делать анализы? 

Безхозный купон на анализ валялся. Ну думаю, дай гляну, нет ли криминала. 

По мне так всё норм. На этом и завязываю с анализами, с этого авто. 

5W-40 уж точно лить не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, torcon сказал:

Не разделяю рвения масс обосрать королеву... 

Вот честно, не понимаю что здесь хорошего. Двигатель деформированный -135 сил с 1.5 литра, 170 моточасов в лёгких условиях и достаточно неоднозначный результат. 

 

7 минут назад, mihail026 сказал:

Стоимость за час этой королевы предполагает комплексное обслуживание на высшем уровне. А тут каждый раз да через раз обман: оплачиваешь как VIP-обслуживание, а получаешь сухое шоркание за баней с пьяной бомжихой.

Это пять) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Icemast сказал:

Вот честно, не понимаю что здесь хорошего

ну ты и про GTL писал, что ничего не понимаешь )) а начни тебя спрашивать, что такое алканы, изомеры, крекинг и так далее - так ты вообще ничего не ответишь  )

Чтобы что-то понимать, надо сначала что-то вообще знать. Но ты же ничего по теме не знаешь, ну то есть вообще совсем ничего, а пытаешься что-то понимать )))

Ответ тебе понятный напишу - дай мне любое масло, любой двигатель, и я сделаю тебе 40 ппм железа, ездой, без внешнего вмешательства ) так понятно? И это ничего не скажет о масле. Это скажет только о том, что я смог )))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Аргентум сказал:

ну ты и про GTL писал, что ничего не понимаешь )) а начни тебя спрашивать, что такое алканы, изомеры, крекинг и так далее - так ты вообще ничего не ответишь  )

Чтобы что-то понимать, надо сначала что-то вообще знать. Но ты же ничего по теме не знаешь, ну то есть вообще совсем ничего, а пытаешься что-то понимать )))

Воу воу сколько крутости))) А сколько агрессии, самоутвердился?)))

 

16 минут назад, Аргентум сказал:

Ответ тебе понятный скажу

Спасибо, скажи его себе, может спесь спадёт) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Icemast сказал:

Воу воу сколько крутости))) А сколько агрессии, самоутвердился?)))

 

Спасибо, скажи его себе, может спесь спадёт) 

не, я без агрессии. Я со скукой это пишу ) У меня нет к тебе никаких дурных филингсов )). Спесь то скорее у тебя. Ты вдруг решил непонять творение Dr. DEDa, светилы этой отрасли. Конечно, ты же великолепно можешь читать анализ, даже не понимая как работает ICP и что он тебе показывает вообще ))) ..

Ладно. Я не люблю это все словесное на форумах.

Так , на минутку тебе , ознакомься , это не пустые публикации , это реальные патенты величайшего из докторов наук - https://patents.justia.com/inventor/douglas-e-deckman

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Аргентум сказал:

это не пустые публикации , это реальные патенты

Супер, ну вот тогда тебе сразу несколько вопросов

1) Что ж этот мобил так просел по вязкости, ведь по стабили тест это же топ? Топлива нет, условия комфортные, БМВ термостирует по полной

2) а что крутого в GTL? По вспышке ultra топ, НОАК топ, только почему у многих людей оно угарает? Даже тема целая была создана на ойл клубе. Это же всё цифры лабораторий, или мы дураки и здесь не понимаем чего-то, меряем уровень не так?

Ответь тогда, только в нормальном ключе. 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Icemast сказал:

Супер, ну вот тогда тебе сразу несколько вопросов

1) Что ж этот мобил так просел по вязкости, ведь по стабили тест это же топ? Топлива нет, условия комфортные, БМВ термостирует по полной

2) а что крутого в GTL? По вспышке ultra топ, НОАК топ, только почему у многих людей оно угарает? Даже тема целая была создана на ойл клубе. Это же всё цифры лабораторий, или мы дураки и здесь не понимаем чего-то, меряем уровень не так?

Ответь тогда, только в нормальном ключе. 

1) у меня есть серия публикаций тут, про методы ASTM. Я спецом не буду вставлять ссылки, ты их легко найдешь поиском , они в общей и начинаются с ASTM. Там где я пишу про HTHS есть ссылка на книжку James Spearot про HTHS. (это фундаментальный ученый по подшипникам, для которых как раз HTHS и придумывали, из GM). James один их тех, кто стоит в основании многих методов уточнения расчет подшипников. Вообще, в любой книжке по инженерной трибологии есть его фамилия, фамилии Patir, Cheng и других, где выводы эти все сходятся к тому, что кроме KV масла надо бы еще и HTHS замерить )), тут было измерение HTHS ?

А KV буквально не важна. Я даже мог бы найти тебе несколько цитат, но мне лень )))

Далее, у компании XOM (авторы этого маслища) есть пара закрытых работ и точно одна открытая о проблемах устойчивых механически полимеров. Я не буду тя нагружать ща этим, просто скажу, что в этом масле как раз такой полимер

Там такой полимер нужен потому, что так требуют европейцы )) ну любят они устойчивые очень полимер, дубовые яб сказал.

Тут разобран метод этот, которым полимеры проверяют

масло это великолепно проходит этот тест. Но у полимеров крепких могут быть и проблемы. Вполне возможно, что некоторые масла Мобил учитывают эту проблематику, так как только Мобил вообще с ней знаком )

Если это так, то они вполне могут допускать снижения вязкости в своих маслах. Особенно, если HTHS не сильно при том падает.

 

2) тема очень большая ) GTL это очень хороший вид кряка ) что в нем хорошего? Да пожалуй многое )) Это как ПАО, примерно, только другой структуры молекул. Цепи -ch2- не такие ровные и не так похожи на полимер, как у ПАО. В остальном - это также насыщенные прекрасные молекулы -ch2- в особых комбинациях и менее ровных рядах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Icemast сказал:

...Топлива нет, условия комфортные.... 

Так, ещё раз.

Топлива 2,6% в масле. Езда в течение года почти всегда на полупрогретом моторе. Девочка любит ездить быстро и выезжает из дома почти всегда впритык, но всё-же успевает, рассказывает мне, что "ракетку" ставит, это когда спорт режим включаешь, на мониторе появляется символ - ракета, у миников фишка такая.... (ругаю её за это). 
Ну какие же это комфортные условия? :hang1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...