Перейти к публикации

Mobil1 ESP LV 0W-30 отработка на Mini Cooper F56 после 7800 км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на Mini Cooper F56 после 7800 км

Масло: Mobil 1 ESP LV 0W30

Автомобиль: Mini Cooper F56, 1,5 литра, 3 цилиндра, МКП 
Общий пробег на одометре: 45100 км концу интервала.
Пробег на масле: 7800 км
Моточасы: примерно 170 мч

Средняя скорость: 45 км/ч
Израсходованное топливо:  примерно 7,2 литра/100 км 
Доливки масла: угара нет, не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель чистый
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: апрель 2022 года по апрель 2023 года
Срок эксплуатации:  12 месяцев
Топливо: бензин 95й
Режимы: на работу  7 км туда и 7 км после работы назад. Жена ездит, к сожалению, на грани опоздания... Боюсь там часто тапка на непрогретом ДВС. 
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Оригинал
Марка антифриза: заводская заливка
Объем заливаемого масла: 4,5 литра Отбор масла: через сливное отверстие, среднюю фракцию
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не использую

 

Без имени-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, mihail026 сказал:

"Гроша не стоит, а выглядит рублём".

Скрытый текст

Ну или...

 

Снимок экрана (90).png

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DIMA312 сказал:

В масле 2,6% топлива. Видела машина/масло и 200 км/ч, но очень редко. В основном короткие дистанции, но не город. 

С такой средней скоростью, какой тут, нахрен, город?))) 45км/ч 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, DIMA312 сказал:

Честно говоря, примерно такой результат и ожидал, или чуть хуже. Всё устраивает, залил снова сабж, до него тоже он был, но короткий интервал. 

Температуру масла иногда мониторил, когда в мои руки попадала машина. Рабочий диапазон 95-108°С

лучше этих маслищ только блистательные илсаки м1 из сша. Но и эти в общем с отрывом.  «Ты просто космос, Стас» - это всегда про эту контору )

 

910FFC73-8300-4AD8-8BED-EFFB24C58D0E.thumb.jpeg.25390dcf2b0ae1a0e7c5d0cdfe3a88f3.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

Я сам в РФ юзаю его евро масло х2 )) 0-20

Один из тех, которые подписаны на вас на этом форуме, называл это масло лучшим из лучших, ну, или, примерно так. Хотя он говорил про себя, что он не рецептурщик, поэтому, может особо и не разбирается в маслах)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настрогало только железа, по остальным металлам износ минимальный. Вопросы к мотору, а не к маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DIMA312 сказал:

Честно говоря, примерно такой результат и ожидал, или чуть хуже. Всё устраивает, залил снова сабж, до него тоже он был, но короткий интервал. 

Температуру масла иногда мониторил, когда в мои руки попадала машина. Рабочий диапазон 95-108°С

Может, действительно, следует попробовать что-нибудь другое? Или более вязкое? Всё-таки картер 4,5л для 3-ёх цилиндрового мотора - это много масла, однако, вязкость сильно просела и железа довольно много настругало. Видели отработки с корейских, казалось бы, проблемных (по задирам в ЦПГ) моторов? А там железа (да и вообще металлов) вообще нет, только лишь следы, практически безизнос в отработках))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Роман 73 сказал:

Один из тех, которые подписаны на вас на этом форуме, называл это масло лучшим из лучших, ну, или, примерно так. Хотя он говорил про себя, что он не рецептурщик, поэтому, может особо и не разбирается в маслах)) 

Скрытый текст

думаю он скромничал, возможно только Dr. Boris Zhmud , Dr. Douglas E. Deckman и Dr. John F. Socolofsky разбираются или разбирались в масле лучше sae20 ))) но это мало кто знает, возможно сае20 это не один человек, а Ильф и Петров ) 

 

Кстати, Douglas E. Deckman и John F. Socolofsky работали на Короля ) , конечно. А Doug еще и автор масла что мы обсуждаем )

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex323 сказал:

Настрогало только железа, по остальным металлам износ минимальный. Вопросы к мотору, а не к маслу.

Масло тоже ушло в другой класс по вязкости за 170м.ч. Как это к маслу нет вопросов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Масло тоже ушло в другой класс по вязкости за 170м.ч. Как это к маслу нет вопросов? 

Вообще то я писал про износ (акцент на том, что стругало только железо), а не про вязкость))). Но, если уж речь  о вязкости. Звучит, конечно, пафосно - "ушло в другой класс вязкости", но по факту у свежего LV кв100  9.7 сст, в отработке 8.4. Если ты намекаешь, что развалился загуститель, то скорее всего это не так. Это масло на форсунке, я думаю, ты видел.  Налило топлива, вязкость пропорционально упала. Она ж не упала с 11.5-11.7 до 8.7.... Счас глянул другие отработки этого масла с других моторов, вроде нигде нет просадки вязкости.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 посмотри КV40°/100°, оно было 0w30, а стало 0w20, так ведь? Если брать средние значения для этих вязкостей. Топлива налило 2,6%, для 4,5л картера - это немного, по идее. Загуститель крепкий, если смотреть по форсунке. Крч, хрен его знает. Аргентум говорит, что это масло специально сделано таким гибким 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alex323 сказал:

Вообще то я писал про износ (акцент на том, что стругало только железо), а не про вязкость))). Но, если уж речь  о вязкости. Звучит, конечно, пафосно - "ушло в другой класс вязкости", но по факту у свежего LV кв100  9.7 сст, в отработке 8.4. Если ты намекаешь, что развалился загуститель, то скорее всего это не так. Это масло на форсунке, я думаю, ты видел.  Налило топлива, вязкость пропорционально упала. Она ж не упала с 11.5-11.7 до 8.7.... Счас глянул другие отработки этого масла с других моторов, вроде нигде нет просадки вязкости.  

а я вот думаю, что евромасла мобила этого типа (0w-x esp) вообще теряют вязкость специально )) Да не.. не думаю ). Уверен! ))))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

посмотри КV40°/100°,

Так я даже написал об этом, что у него изначально вязкость по нижней границе 30-к)). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аргентум сказал:

вообще теряют вязкость специально

Они там шибко умные, а тут у людей глаз дёргаться начинает, вязкость то упала!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Они там шибко умные, а тут у людей глаз дёргаться начинает, вязкость то упала!!!!!!

 

так радоваться надо - мотору полегче будет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аргентум сказал:

 

мотору полегче будет )

А ведь реально полегче, от лишнего железа избавился :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...