Перейти к публикации

Mobil1 ESP LV 0W-30 отработка на Mini Cooper F56 после 7800 км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на Mini Cooper F56 после 7800 км

Масло: Mobil 1 ESP LV 0W30

Автомобиль: Mini Cooper F56, 1,5 литра, 3 цилиндра, МКП 
Общий пробег на одометре: 45100 км концу интервала.
Пробег на масле: 7800 км
Моточасы: примерно 170 мч

Средняя скорость: 45 км/ч
Израсходованное топливо:  примерно 7,2 литра/100 км 
Доливки масла: угара нет, не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель чистый
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: апрель 2022 года по апрель 2023 года
Срок эксплуатации:  12 месяцев
Топливо: бензин 95й
Режимы: на работу  7 км туда и 7 км после работы назад. Жена ездит, к сожалению, на грани опоздания... Боюсь там часто тапка на непрогретом ДВС. 
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Оригинал
Марка антифриза: заводская заливка
Объем заливаемого масла: 4,5 литра Отбор масла: через сливное отверстие, среднюю фракцию
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не использую

 

Без имени-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

0w30 через 170м.ч., превратился в 0w20 

 

х3 себя также ведет, это хорошо.

Колечкам радость ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще кстати

 

Жена ездит, к сожалению, на грани опоздания... Боюсь там часто тапка на непрогретом ДВС. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

х3 себя также ведет, это хорошо.

Колечкам радость ))

Колечкам - возможно, но за счёт чего такое разжижение? Масло за 170м.ч перешло в другой класс, а топлива, вроде, эти моторы много не льют? Полимерка слабая, получается? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Колечкам - возможно, но за счёт чего такое разжижение? Масло за 170м.ч перешло в другой класс, а топлива, вроде, эти моторы много не льют? Полимерка слабая, получается? 

 

там сложно все , разные конспирологические теории ))))

не слабая , а умная

на форсунке она капец какая неслабая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 требование неслабого на форсунке полимера  заложено в асеа маслища мобил1

 

 

это этот метод

 

 

 

но все не так просто. Почитай описание метода. Форсунка не мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аргентум сказал:

не слабая , а умная

Ааа, всё, вспомнил, это же Мобил))) Кстати, в другом анализе отработки с такого же мотора, ссылку на который ранее прикрепил ТС, вязкость не так сильно просела, хотя там моточасов даже чуть больше, правда, там эксплуатация весна-лето, может в этом дело, хотя, бензин этот мотор особо и не льёт в картер. Но в том анализе, масло сильно уронило щелочное число и его (масло) там тоже ругали)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Ааа, всё, вспомнил, это же Мобил))) Кстати, в другом анализе отработки с такого же мотора, ссылку на который ранее прикрепил ТС, вязкость не так сильно просела, хотя там моточасов даже чуть больше, правда, там эксплуатация весна-лето, может в этом дело, хотя, бензин этот мотор особо и не льёт в картер. Но в том анализе, масло сильно уронило щелочное число и его (масло) там тоже ругали)) 

 

Ром, я не фетишист ) я и на 5-40 - 90 ппм делал на схожих движках )) , и ща ожидаю столько на мерсе на смеси 0-16/0-8

 

Так что все только зависит от твоих желаний и возможностей. Мне тут пришлось из Франции во Фрайбург тащицо. Кстати забавный город, там водные каналы какие-то по всему городу, так там я на этом мерсе в отсечку пошел ) посмотрим че настрогает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

я и на 5-40 - 90 ппм делал на схожих движках )) , и ща ожидаю столько на мерсе на смеси 0-16/0-8

5w40 - 90ppm Fe и смесь 0w16/0w8 тоже 90ррm - WTF? Это моторы так собраны, или что? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

5w40 - 90ppm Fe и смесь 0w16/0w8 тоже 90ррm - WTF? Это моторы так собраны, или что? 

 

не, эт разные движки.

5-40 до меня гоняли, я уж докатывал )) строго в макс обороты )

У меня мелкие пробеги ) на тачках. Ну вот на мерсе 10к планирую точно откатать. Ожидаю 90 ппм набрать. Слишком маловяз. 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масле 2,6% топлива. Видела машина/масло и 200 км/ч, но очень редко. В основном короткие дистанции, но не город. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DIMA312 сказал:

В масле 2,6% топлива. Видела машина/масло и 200 км/ч, но очень редко. В основном короткие дистанции, но не город. 

ну норм тогда , непрогретое каталось часто, 200+ видело. Все красиво даже с учетом что Королю пришлось делать не великолепный илсак а жалкое евромасло. Но даже тут король неплох ) Я сам в РФ юзаю его евро масло х2 )) 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

ну норм тогда , непрогретое каталось часто, 200+ видело. Все красиво даже с учетом что Королю пришлось делать не великолепный илсак а жалкое евромасло. Но даже тут король неплох ) Я сам в РФ юзаю его евро масло х2 )) 0-20

Честно говоря, примерно такой результат и ожидал, или чуть хуже. Всё устраивает, залил снова сабж, до него тоже он был, но короткий интервал. 

Температуру масла иногда мониторил, когда в мои руки попадала машина. Рабочий диапазон 95-108°С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

Ну и кого зашкваривать будем

зашкварщиков конечно же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется машину надо зашкваривать 

R13519_1 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, torcon сказал:

мне кажется машину надо зашкваривать 

R13519_1 копия.jpg

 

Всё согласно базовым академическим знаниям: более приспособленная нагрузкам Лукойловская 5w-40 показала износ на ~50% ниже самого топового мобила 0-30, про которого как всегда приходит на ум лаконичная русская поговорка:

"Гроша не стоит, а выглядит рублём".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...