Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SP на Lexus LX570 после 5 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Илья1985 сказал:

Ну и замена соответственно через 250м.ч.? Правильно? Или меньше лучше? И насколько меньше?

 

Честно, я не парился мото часами, а менял по пробегу, именно интервал 5 тыс.км. Хотя после первой зимы поменял на интервале 3.5 тыс.км. По мото часам, начните с интервала 200 мото часов!

По идее, у вас должно быть качественное топливо, в вашем городе один из самых высокотехнологичных российских нефтеперерабатывающих заводов - «Газпромнефть-ОНПЗ»

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Илья1985 сказал:

А у Вас стуков не появляется?

Другое авто,  Камри 55 (двигатель 2 AR-FE) нет стуков никаких. 

Ссылка на сообщение
Только что, Andysibir сказал:

Другое авто,  Камри 55 (двигатель 2 AR-FE) нет стуков никаких. 

Ну да. Понял.

1 минуту назад, Euro сказал:

 

Честно, я не парился мото часами, а менял по пробегу, именно интервал 5 тыс.км. Хотя после первой зимы поменял на интервале 3.5 тыс.км. По мото часам, начните с интервала 200 мото часов!

По идее, у вас должно быть качественное топливо, в вашем городе один из самых высокотехнологичных российских нефтеперерабатывающих заводов - «Газпромнефть-ОНПЗ»

 

Понял. Спс

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Илья1985 сказал:

Ну про недогрев точно исключено, я бывает иногда даже слишком долго грею. По 15-20 минут при уличной температуре не ниже -10, чтоб дети в теплый салон садились.

Если есть внутренние сомнения лейте 0/5w30 допуска A5 и катайте по 8000-10000

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Илья1985 сказал:

Ну и замена соответственно через 250м.ч.?

Указанные масла - лучше через 200 м/ч., как в данном анализе. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Если есть внутренние сомнения лейте 0/5w30 допуска A5 и катайте по 8000-10000

Тойотовское 0W-30 А5/В5 хорошее масло, лучше тойотовcкого 5W-30.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Илья1985 сказал:

А конкретно, что из масел порекомендуете?

После серии анализов сами всё увидите. По интервалу и износу вы уже знаете разницу между А5 и Илсак. Бренд любой, лишь бы не подделка, разбавленная с ВМГЗ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья1985 сказал:

Можно про 5W-40 поподробней?

 

Подробно не получится.

Тут с давних времен битва веретенщиков и гуталинщиков - у обоих были аргументы в свою пользу, и битва до сих пор продолжается.

С пришествием "Спасителя" - битва обострилась. Одни называют его Гуру веретенки и пропагандистом жидких масел, несмотря на то что он сам себя позиционирует гуталинщиком, ходят легенды что это просто аватар стариков-разбойников просто шуточный. :popcorm: Попробуйте осилить его тему, хотя бы просто по ссылкам в шапке, но сквозь призму недоверия и сомнений.  

 

Единственно что я могу утверждать точно, то что в ilsac такого sae 5W40 давно нет.

Азия и США ездят на 20 ках давно, и она уже потеснила каноничную 30 ку, более того уже с конвеира во многих W16 по руководству эксплуатации безальтернативно, падежа моторов из-за этого нет.

Ссылка на сообщение

Тот же Sae20 утверждал, что-то типа "40ка не навредит, просто излишне высокая вязкость"

 

А вообще, если замена сезонная, и нужна именно 40ка, какие проблемы залить 10w-40? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья1985 сказал:

Понял. Подумаю. А как к 5W-40 относитесь? Стоит попробывать чтоб от стука уйти или лучше все-таки цепи заменить и натяжитель?

 

Не осведомлен об особенностях конструкции конкретно вашей модели. Но раз с завода залито w20  и в рекомнедациях оно то не вижу причин этому не доврерять. Тойота не тот автопроизводитель что бы ерунду необоснованную рекомендовать.

 Надо все учитывать кроме масла:

- маслянный фильтр нормальный? Бывают случаи что фильтр карртридж неправильно ставят или в корпусном фильтре разрывается силиконовый клапан и "уходит" в мотор перекрывая маслоканал. Всякое случается.

- Может какая т омачмала застряла в канале? Надо прогреть мотор нормально до рабочей температуры и прогазовать, дать жару по снегу, а то некоторые овощат по городу до церкви и ашана даже мотор и масло прогреть не успевают, и обороты боятся дать. 

 

Можно конечно православное 15W40 залить, есть ли в этом смысл не знаю. Оппоненты за w20 и w40 любят приводить примеры разборов в автомастерских - "О, смотрите машина ездила на W40 - значит это лучшее средство от всех проблем" По моему это ошибка выжившего. Тут есть пример какого то Киа который 400 тыс. проехал на W20 ilsac -дальше не следил. Известный в среде ХуКиа Дмитрий на солярисе проехал почти миллион на W30 маловязком - почти как W20. Примеры не совсем в тему, но других в уме не дуржу - можете на американском маслофоруме  посикать анализы - наверняка там есть подобные анализы отработок с моторов FJ крузеров и Лексусов 570.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
10 минут назад, jay_bee сказал:

Тот же Sae20 утверждал, что-то типа "40ка не навредит, просто излишне высокая вязкость"

 

Конечно, мотор же с запасом сделан к повышенному густоте масла, иначе тогда бы все авто в первую зиму ломались.

Вопрос в другом - Саян и обыватели по разному видят вязкость, раствор, высокотемературные свойства и пр. параметры в общем масло в целом он оценивает иначе чем непосвященный обыватель. Да и не веретенщик он, а "гуталинщик" - но суть в том что он хороший гуталин не ассоциирует с 5W40.

 

10 минут назад, jay_bee сказал:

А вообще, если замена сезонная, и нужна именно 40ка, какие проблемы залить 10w-40? 

 

Думаю никаких проблем, но "одобрение" и однозначно ползу от этого не дам. Кроме того много 40 с большим количеством мыла, а хорошие 40 тоже выбирать надо.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Buran сказал:

 

Не осведомлен об особенностях конструкции конкретно вашей модели. Но раз с завода залито w20  и в рекомнедациях оно то не вижу причин этому не доврерять. Тойота не тот автопроизводитель что бы ерунду необоснованную рекомендовать.

 Надо все учитывать кроме масла:

- маслянный фильтр нормальный? Бывают случаи что фильтр карртридж неправильно ставят или в корпусном фильтре разрывается силиконовый клапан и "уходит" в мотор перекрывая маслоканал. Всякое случается.

- Может какая т омачмала застряла в канале? Надо прогреть мотор нормально до рабочей температуры и прогазовать, дать жару по снегу, а то некоторые овощат по городу до церкви и ашана даже мотор и масло прогреть не успевают, и обороты боятся дать. 

 

Можно конечно православное 15W40 залить, есть ли в этом смысл не знаю. Оппоненты за w20 и w40 любят приводить примеры разборов в автомастерских - "О, смотрите машина ездила на W40 - значит это лучшее средство от всех проблем" По моему это ошибка выжившего. Тут есть пример какого то Киа который 400 тыс. проехал на W20 ilsac -дальше не следил. Известный в среде ХуКиа Дмитрий на солярисе проехал почти миллион на W30 маловязком - почти как W20. Примеры не совсем в тему, но других в уме не дуржу - можете на американском маслофоруме  посикать анализы - наверняка там есть подобные анализы отработок с моторов FJ крузеров и Лексусов 570.

Понял. Подумаю. По фильтру, при мне ставили, вроде все по фен-шую.

Изменено пользователем Илья1985
Ссылка на сообщение
1 час назад, jay_bee сказал:

какие проблемы залить 10w-40

Куда? В Лексус? Вы его с Ладой не путайте всё таки)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Илья1985 сказал:

Говорят и официалы и нее официалы, что только натяжитель нет смысла менять, не поможет.

А что ещё к замене предлагают?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, avignon сказал:

А что ещё к замене 

Цепи с натяжителями и весь фарш к ним. Якобы надо менять все в куче.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...