Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Дюпелёк сказал:

По этому мне это не нада:laugh:

Мне достаточно моих субъективных ощущений)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alex Ekb сказал:

Мне достаточно моих субъективных ощущений)) 

Скрытый текст

В простонародье попомер:rofl:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Дюпелёк сказал:

попомер

а данный инструмент запатентован?)))

а то может открыт компанию по поверке данного инструмента))))))))

 

за оффтоп извиняюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kamyshik8 сказал:

данный инструмент

Скрытый текст

Не ко мне вопрос:laugh:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

Не ко мне вопрос:laugh:

 

да понятно это.)))

я так балдею))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kamyshik8 

Скрытый текст

В едином госреестре средств измерений его нет, проверял))) 

Но можно попробовать откалибровать))) 

 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2023 в 15:07, Илья1985 сказал:

Спасибо за совет. Погляжу. А по цепям- за что купил, за то и продаю.

Наверное уже сделали выбор своего масла, LX у меня в семье уже более 12 лет, ездил на разных маслах, не замечал чтобы на вязкости 0w-20 и 5w-30 была разница в шумности мотора, всё одинаково. Про натяжители у до рест машин слышал, но считаю что это уже на пробегах 200+ замечают, у меня всё ок. На счёт того что мотору нашему нужно 0w-20 only это конечно бесспорно согласно мануалу американскому. НО хочу заметить что тот же ZZ разработанный в 99и с открытой рубашкой и устройство похоже. Просто добавили второй мотор и увеличили объём, а у ZZ рекомендация 5w30. Следовательно 0w-20 это такой же шаг в сторону экономичности и экологичности как и toyota type IV -> toyota WS и тп. 0w-20 не хуже, просто оно немного другое, но так же подходящее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dk2332 сказал:

Наверное уже сделали выбор своего масла, LX у меня в семье уже более 12 лет, ездил на разных маслах, не замечал чтобы на вязкости 0w-20 и 5w-30 была разница в шумности мотора, всё одинаково. Про натяжители у до рест машин слышал, но считаю что это уже на пробегах 200+ замечают, у меня всё ок. На счёт того что мотору нашему нужно 0w-20 only это конечно бесспорно согласно мануалу американскому. НО хочу заметить что тот же ZZ разработанный в 99и с открытой рубашкой и устройство похоже. Просто добавили второй мотор и увеличили объём, а у ZZ рекомендация 5w30. Следовательно 0w-20 это такой же шаг в сторону экономичности и экологичности как и toyota type IV -> toyota WS и тп. 0w-20 не хуже, просто оно немного другое, но так же подходящее.

В летний период залил 5W-30. Стук стал намного тише. На зиму думаю буду заливать 0W-20. Масло еще выбираю. Рассматриваю в том числе корейские с PAO, но пока не выбрал, т.к. не горит пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Илья1985 сказал:

В летний период залил 5W-30. Стук стал намного тише. На зиму думаю буду заливать 0W-20. Масло еще выбираю. Рассматриваю в том числе корейские с PAO, но пока не выбрал, т.к. не горит пока.

Не помню указывали ли вы регион обитания авто, но если как в Москве климат то и смысла нет прыгать с одной вязкости на другую каждый сезон, так же как и нет смысла лить разную вязкость в холодном климате. Есть анализы в тяжёлых летних условиях на 0w-20 которые подтверждают что это не «зимний компромис» а полноценный экономичный боец. 
Если очень беспокоит шумность тогда можно поэкспериментировать с разными маслами, что ушам мёд то и лить. Главное чтобы допускам соответствовало. Ну и если есть возможность и желание то лучше два раза обычное масло поменять чем 1 раз на померающем пао шмао, тем более что анализы не всегда в пользу пао. Мотор простой, не нагруженный, мой новый опыт с корейским простеньким маслом меня устроил, масло как масло не расходуется, так лучше я его буду лить чаще и буду уверен в оригинальности.

 

Каждому своё, машина с большим мотором он просто работает как тепловоз, не сказал бы что он шумный, малолитражки звонче и шумнее на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Dk2332 сказал:

Не помню указывали ли вы регион обитания авто, но если как в Москве климат то и смысла нет прыгать с одной вязкости на другую каждый сезон, так же как и нет смысла лить разную вязкость в холодном климате. Есть анализы в тяжёлых летних условиях на 0w-20 которые подтверждают что это не «зимний компромис» а полноценный экономичный боец. 
Если очень беспокоит шумность тогда можно поэкспериментировать с разными маслами, что ушам мёд то и лить. Главное чтобы допускам соответствовало. Ну и если есть возможность и желание то лучше два раза обычное масло поменять чем 1 раз на померающем пао шмао, тем более что анализы не всегда в пользу пао. Мотор простой, не нагруженный, мой новый опыт с корейским простеньким маслом меня устроил, масло как масло не расходуется, так лучше я его буду лить чаще и буду уверен в оригинальности.

 

Каждому своё, машина с большим мотором он просто работает как тепловоз, не сказал бы что он шумный, малолитражки звонче и шумнее на мой взгляд.

Регион Омск и Тюмень. А по замене, тоже придерживаюсь мнения, что менять чаще (стараюсь 2 раза в год) и ориентируюсь на моточасы. Раньше менял 1 раз, но там было А5/В5 и по анализам можно было смело катать до 11-12 тыс. км. А Вы какое конкретно масло льете корейское? 

А что касается шума, то это не шум работающего мотора, а конкретный металлический стук натяжителя  (как-будто внутри движка гаечка бьётся о стенки) во время прогрева двигателя (особенно зимой) на масле 0W-20 (SP, ILSAC). Сейчас тепло и я на масле 5W-30, стука можно сказать, что не слышно. Зимой он пропадал после прогрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Илья1985 сказал:

Регион Омск и Тюмень. А по замене, тоже придерживаюсь мнения, что менять чаще (стараюсь 2 раза в год) и ориентируюсь на моточасы. Раньше менял 1 раз, но там было А5/В5 и по анализам можно было смело катать до 11-12 тыс. км. А Вы какое конкретно масло льете корейское? 

А что касается шума, то это не шум работающего мотора, а конкретный металлический стук натяжителя  (как-будто внутри движка гаечка бьётся о стенки) во время прогрева двигателя (особенно зимой) на масле 0W-20 (SP, ILSAC). Сейчас тепло и я на масле 5W-30, стука можно сказать, что не слышно. Зимой он пропадал после прогрева.

Сейчас езжу на xteer ultra protection 5w30 проехал 2к км, этот интервал получился 50/50 город + трасса, но машина на гбо, поэтому судя по чужим анализа  маслу вообще хороши живётся. Масло будет слито через месяц перед поездкой на кавказ (где-то на 3к км и 100 часах работы мотора), поменяю на s oil red #9 5w-30. До этого ездил две замена на pakelo, которое стоило до сво со скидкой для сервисов по 4+ к за 4л, а сейчас как крыло самолёта. Разницы вообще никакой не заметил. 
 

Про стук это явно что-то выходящее за рамки допустимого, я бы на вашем месте обратился в сервис. У меня стучат только газовые форсунки и то это заметно при открытом капоте и при переключении на газ (ровно такой же звук как вы и описали), такая у них специфика работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dk2332 сказал:

Сейчас езжу на xteer ultra protection 5w30 проехал 2к км, этот интервал получился 50/50 город + трасса, но машина на гбо, поэтому судя по чужим анализа  маслу вообще хороши живётся. Масло будет слито через месяц перед поездкой на кавказ (где-то на 3к км и 100 часах работы мотора), поменяю на s oil red #9 5w-30. До этого ездил две замена на pakelo, которое стоило до сво со скидкой для сервисов по 4+ к за 4л, а сейчас как крыло самолёта. Разницы вообще никакой не заметил. 
 

Про стук это явно что-то выходящее за рамки допустимого, я бы на вашем месте обратился в сервис. У меня стучат только газовые форсунки и то это заметно при открытом капоте и при переключении на газ (ровно такой же звук как вы и описали), такая у них специфика работы.

У меня ГБО нет, а проблема распространенная. Тут ребята об этом писали, что сталкивались. Решается заменой одного натяжителя на натяжитель нового образца. Еще не менял, пока руки не доходят. На работе завал. А вообще собираюсь чуть позже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Илья1985 сказал:

А что касается шума, то это не шум работающего мотора, а конкретный металлический стук натяжителя  (как-будто внутри движка гаечка бьётся о стенки) во время прогрева двигателя (особенно зимой) на масле 0W-20 (SP, ILSAC).

 

2 часа назад, Dk2332 сказал:

Если очень беспокоит шумность тогда можно поэкспериментировать с разными маслами, что ушам мёд то и лить. Главное чтобы допускам соответствовало.

Илья1985 Попробуйте более липкие масла, есть всякие рекламы типа липнущих молекул у кастрола, ну и эстеры тоже помогут, а вот ПАО скорее нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Илья1985 сказал:

У меня ГБО нет, а проблема распространенная. Тут ребята об этом писали, что сталкивались. Решается заменой одного натяжителя на натяжитель нового образца. Еще не менял, пока руки не доходят. На работе завал. А вообще собираюсь чуть позже.

 

Как я понимаю у вас машина первого поколения 2008-2011? Если так то да я что-то там читал про какой-то натяжитель, но опять же вероятно это не страшно (если дефект именно в нём) а не цепь растянулась. Тк большенство LXов продают с пробегами в районе 200, но мало верится в эти пробеги особенно в больших городах (а в маленьких холодных пусть и пробег не большой, но зимой то они нон стоп работают так что по моточасам там тоже пробег большой). Поэтому может быть просто уже отходила деталь свой ресурс условные 400к (если вы машину не новую покупали у примеру и владеете ею в районе 5 лет или меньше) то могли спокойно скрутить. 
Даже на первых самых ЛХ всё ок и у них первые проблемы серьёзные в виде растяжения цепи появляются на 400-600к км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dk2332 сказал:

Как я понимаю у вас машина первого поколения 2008-2011? Если так то да я что-то там читал про какой-то натяжитель, но опять же вероятно это не страшно (если дефект именно в нём) а не цепь растянулась. Тк большенство LXов продают с пробегами в районе 200, но мало верится в эти пробеги особенно в больших городах (а в маленьких холодных пусть и пробег не большой, но зимой то они нон стоп работают так что по моточасам там тоже пробег большой). Поэтому может быть просто уже отходила деталь свой ресурс условные 400к (если вы машину не новую покупали у примеру и владеете ею в районе 5 лет или меньше) то могли спокойно скрутить. 
Даже на первых самых ЛХ всё ок и у них первые проблемы серьёзные в виде растяжения цепи появляются на 400-600к км

У меня второе поколение. 2013г. Брал не новую, но с пробегом в районе 50К. В пробеге уверен на все 100%. Стук появился в районе 100 000 км. Эксплуатировалась в городе, так что наверное может быть, то о чем вы говорите (что моторесурс самого натяжителя выработан уже).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...