Перейти к публикации

BMW Motorrad Advantec Ultimate 5W-40 API SN; JASO MA-2 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Цена от 2000р за литр и ждать более 40 дней (вопрос каких) и 3000р за литр всего 10 литровок и от 4000р за литр тоже 10 литровок. Масло дорогущее и практически не присутствующее на рынке.

Изменено пользователем Александр4884
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Александр4884 сказал:

Цена от 2000р за литр и ждать более 40 дней (вопрос каких) и 3000р за литр всего 10 литровок и от 4000р за литр тоже 10 литровок. Масло дорогущее и практически не присутствующее на рынке.

Ну отчасти правда что оно "дорогущее" , так ему цена была всегда 1000 за л. Даже у официалов. 

найти можно всё что угодно - параллельный импорт работает  во всю + "серые" схемы завоза включают. 
Тут немного в другом беда - альтернатив не очень много для мотоциклов)   
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

да, пожалуй это лучшее масло для мотоцикла :) Особенно если ему сделать тест Shear Stability Bosch 90 cycles.

Мне кажется каждый мотоциклист при встрече с chiisan и AntoshakChe, в знак уважения и благодарности за анализ должен делать КУ. :)

оно похоже и в бензиновый БМВ атомобиль на ура мне зайдёт с такой-то термостабильностью (мотор горячий- до 110 градусов температура рабочая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян- ну это как заменить в рационе белый хлеб на серый хлеб. :) Единственная более менее замена этому маслу из гражданских это Shell Helix Ultra 5W-40 у него просадка вязкости при 90 циклах -0,21 сантисток, но у него не подходящее щелочное 11.38, применимо для мотоцикла... Чуть выше зола (хотя в данном случае разница мала и это не принципиально)

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP (VOA BASE) копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть, не понятно только зачем моциклистам температура застывания минус 50, много их при -40 катается....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Ян- ну это как заменить в рационе белый хлеб на серый хлеб. :) Единственная более менее замена этому маслу из гражданских это Shell Helix Ultra 5W-40 у него просадка вязкости при 90 циклах -0,21 сантисток, но у него не подходящее щелочное 11.38, применимо для мотоцикла... Чуть выше зола (хотя в данном случае разница мала и это не принципиально)

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP (VOA BASE) копия.jpg

 

 

Серый хлеб - тоже хлеб. Тут вопрос вот в чем: это типа священная жидкость и можно лить только ее по завереню заверителей. Хочу мобил залить. Вопрос - мой мот сломается через 5 км или 500?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

пожалуй это лучшее масло для мотоцикла :) Особенно если ему сделать тест Shear Stability Bosch 90 cycles.

Интересная будет проверка для теста:D потому как лично наблюдал  как это масло растрёпывается к 5 тысячам до состояния гавканья коробки при переключениях педерач. А это первейший признак что масло приехало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ян- сказал:

Серый хлеб - тоже хлеб. Тут вопрос вот в чем: это типа священная жидкость и можно лить только ее по завереню заверителей. Хочу мобил залить. Вопрос - мой мот сломается через 5 км или 500?

ничего не сломается на мобиле, просто мобил это не специальное масло для мотоциклов BMW Motorrad. :) 

 

4 часа назад, Yes.duk сказал:

потому как лично наблюдал  как это масло растрёпывается к 5 тысячам до состояния гавканья коробки при переключениях педерач. А это первейший признак что масло приехало.

скорее это признак что масло разбавилось топливом до состояния 1к1. :) Анализ делали? Нет? Тогда это не предметный разговор. Видел, слышал, нюхал, между пальцев тер = мне показалось :) 

 

3 часа назад, Jons сказал:

Шляпа не чего выдающегося 

ага, эксперды подъехали. Сейчас будут нам доказывать что можно жить и в туалете. Шляпа - это когда кричишь голословно, а подкрепить свои слова ничем не можешь. :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Universe сказал:

А как это так, в мануале конкретно написано про молибден, и тут же его оказывается 170 единиц, больше чем в среднем по палате...

 

2023-03-22_11-57-37.png

Маркетинг, ничего личного))). Надо же вас напугать, чтобы покупали только оригинал. А вообще, читать надо уметь. Запрещено использование ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИСАДОК в масло,  а не готового масла, в состав которого по заводской рецептуре входит молибден. Если глянуть сводную таблицу наших анализов, то сейчас большинство 4Т масел с молибденом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jons сказал:

ГТЛ в 3/15 просадить особенно на воздушники

Откуда такие познания? Просачивается по вязкости не база, а загуститель. И вообще, ГТЛ это то же ПАО,  только в профиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае Shell еще раз подкрепил теорию о том, как должно выглядеть мотоциклетное масло.

1) Не нужно ему высокое щелочное число, потому что мотоцикл его не срабатывает к концу интервала.

2) Как можно меньше полимерного загустителя, почему и вязкость 12.6 - масло не загущено. Меньше загустителя, меньше просадка, меньше отложений. Плюс меньше сопротивление вязкости деталям, маслонасосу, больше КПД.

3) CCS при -30С = 5447 говорит не только о запуске зимой, но и о высоковязкой базе в составе. Гуще база, лучше термостабильность.

4) Температура вспышки 243С - рекордная термостабильность.

5) NOACK 4,8 - рекордный расход на испарение при высоких температурах. 

6) Не высокая зола 1.0% - меньше золы, меньше преждевременного вспыхивания смеси от окалин в камере сгорания. Меньше зольных отложений. 

7) Пакет присадок стандартный, ничего специально мотоциклетного в нем нет, просто чуть больше органического молибдена для КПД и высоких оборотов и чуть больше дисперсантов на основе сукцинимида бора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно хорошо, но прогноз относительно GTL оправдался)

Эх, жалко shell ушел с рынка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, torcon сказал:

Анализ делали? Нет? Тогда это не предметный разговор.

Дык, каждого кто приезжает в сервис на толковый анализ не раскрутишь:) А наблюдения за поведением двигателей на разных маслах накапливаются… накапливаются…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...