Перейти к публикации

Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan после 9460 км/256 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Sergianni сказал:
  Показать содержимое

alex323 воздушный фильтр двигателя когда менялся?

 

На 23500 км, до сих пор стоит, 14000 км уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shamhoon 

Скрытый текст

Слышал, что Шелл типа НХ-8, он же Турбо, угорает даже там,  где другие масла не угорали/угорали меньше. А я чёт такое не очень люблю)). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 напомни уважаемому сообществу, какая вязкость прописана (и заливается на заводе-изготовителе, как МПКЗ) в мануале к твоему Тигуану? Не 508 ли (0w20)? А ты, значит, льешь вязкое 504/507 (5w30 C3). Помнится СИНТЭКС очень ругал такую вязкость именно в эти моторы. Кстати, он же говорил, что они сильнее греются на таком вязком масле (скрин). Может отсюда твои (+118°)? 

Screenshot_20230320_201048.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 

Скрытый текст

Посмотрим. У меня тоже есть банчонка Turbo. Правда "в лето" его не планировал. Есть другие и "постарше". Поэтому пока пусть постоит, а к зиме - посмотрим. ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бор прилично сработался, со 178мг/кг в свежем, до 69мг/кг в отработке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Роман 73 сказал:

alex323 напомни уважаемому сообществу, какая вязкость прописана (и заливается на заводе-изготовителе, как МПКЗ) в мануале к твоему Тигуану? Не 508 ли (0w20)? А ты, значит, льешь вязкое 504/507 (5w30 C3). Помнится СИНТЭКС очень ругал такую вязкость именно в эти моторы. Кстати, он же говорил, что они сильнее греются на таком вязком масле (скрин). Может отсюда твои (+118°)? 

 

С завода было залито 0-20, анализ в шапке есть. На наклейке под капотом указан 502 допуск (вязкость не указана). В РЭ указан 502 при фиксированных интервалах (без указания вязкости) и 508 при гибких.  Фольксваген Групп на мой запрос по ВИНу ответил, что в мой мотор рекомендовано 508.

На 0-20  я проехал зиму 2021 года, зиму 2022 года (Мобил Х2) и включительно до июня 2022 тоже 0-20, но простой Ильсак Зик ФЕ просрочка 2015 года (ездил на нем в Сочи в мае 2022).

По поводу температур масел. При переходе с 0-20 на 5-30 в летнее время я вижу небольшое повышение 2-3 градуса в штатных режимах. Что касается более активных режимов, то прямого сравнения в схожих условиях у меня не было. Но! Ровно на том же самом участке между Алуштой и Симферополем, где было сделано фото с Т-118 градусов днём в августе при Т воздуха 27 градусов, этой зимой, а именно 6 январе в ливень и Т воздуха  около +5 градусов, масло Extreme GTW 0(5)-20 нагрел до 108 градусов. Загрузка машина тоже схожая была. Учитывая разницу в Т воздуха зимой и летом не думаю, что это большая разница. Летом  наверняка была бы  ближе к 115.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 я так понимаю Экстрим в лето зайдёт целиком, будет интересно водичку глянуть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ПавелТ сказал:

alex323 я так понимаю Экстрим в лето зайдёт целиком, будет интересно водичку глянуть. 

Посмотрим, но ещё 150-160 мч я точно приеду. Только не знаю, когда это будет, у меня сейчас резко сократились поездки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex323 сказал:

dasin планируется нынешнее масло, Extreme GTW. 

 

У вас есть какие-то особенные ощущения от езды на масле Extreme? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, B.M. сказал:

особенные ощущения

Нет, каких то особенностей, не характерных для других масел я не замечаю. Единственное, оно чутка  туговато для 20-ки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Роман 73 субъективно мне на двадцатке в целом очень нравится работа мотора. Возвращаться на гуталин желания нет.

ПавелТ нормально все будет на "водичке". Мой анализ в подписи.

Надеюсь, получится сделать отработку Синтек 0-20 Ильсак. Это было бы интереснее.:yes:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alex323 сказал:

У меня есть канистрочка Shell Turbo, купленная в конце 21 года, я б её махнул на Гравити не задумываясь)

А я залил) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alex323 сказал:

Shamhoon 

  Скрыть содержимое

Слышал, что Шелл типа НХ-8, он же Турбо, угорает даже там,  где другие масла не угорали/угорали меньше. А я чёт такое не очень люблю)). 

 

Вот и проверим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 ты же в марте 2021г брал авто? Получается около 15-17тыс.км в год катаешь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 чуть раньше, в феврале 21.  Около 18500 за год выходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...