Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 5179км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
45 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Стоит.

Скорее всего подогрел мотор, кольца упругость потеряли от перегрева, но это не точно. я картонку не ставлю никогда, тем более если по городу в основном...

51 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Скорее всего колпачки совсем не снимают масло

Из-за колпачков не будет такого бешенного расхода масла, это кольца не снимают масло. Придется лезть в мотор, не будешь же на одно масло работать...

Ссылка на сообщение
45 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Скорее всего колпачки совсем не снимают масло

Утром после старта поддымлевает синевой?

Ну и можно еще погазовать в пол на месте и посмотреть дымит или нет.

Ну и в целом вопрос к синтеку снимается тогда....

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Euro сказал:

ТС говорил, что жор на данном авто начался именно на анализируемом масле.

Халява сгубила..... так иногда бывает...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, advert2 сказал:

Естественно, не только из-за колпачков расход, кольца само собой лежат, но недооценивать влияния на расход МСК тоже не надо, тем более, что в направляющих клапанов еще и спиральные канавки есть, по которым масло прекрасно стекает в КЗ 

Ну вы хотя бы огульно не советовали бы просто так, с бухты барахты менять колпачки! Вы ведь знаете первый признак, что изношены именно колпачки? А когда кольца ? И "КС", а не "КЗ", ведь так? Не расстраивайте меня;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Boxer сказал:

Не защищаю Синтек, но не залепит кольца Синтек, даже если голимую паль залить, то за 5000км ничего мотору не будет. А тут сразу ведрами жор, не угар масла, а именно жор. Чудес не бывает.

Элементарно Ватсон (Boxer)! Залепит еще как, всего лишь за пару баков топлива понадобится при условии, если звезды сойдутся (дерьмовое топливо и неподходящее масло, причем не важно паленка это или оригинал дешманский) ... плавили  - знаем.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Divo сказал:

Ну вы хотя бы огульно не советовали бы просто так, с бухты барахты менять колпачки!

Хорошо, без бухты и барахты советую менять "мандавошки"! ))

4 минуты назад, Divo сказал:

Вы ведь знаете первый признак, что изношены именно колпачки? А когда кольца ?

Нет. Записываю:mail1:

7 минут назад, Divo сказал:

 И "КС", а не "КЗ", ведь так? Не расстраивайте меня;)

Ага, так. Что вы, даже не думал, как можно ;)

Блин, вот я маху дал! Отругал палец на правой руке, чтобы не лез куда не надо ))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, advert2 сказал:

Хорошо, без бухты и барахты советую менять "мандавошки"! ))

Нет. Записываю:mail1:

Ага, так. Что вы, даже не думал, как можно ;)

Блин, вот я маху дал! Отругал палец на правой руке, чтобы не лез куда не надо ))

Гуглите, образовывайтесь, а то так и продолжите пальцем ковырять...

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Dmvdm сказал:

Элементарно Ватсон (Boxer)! Залепит еще как, всего лишь за пару баков топлива понадобится при условии, если звезды сойдутся (дерьмовое топливо и неподходящее масло, причем не важно паленка это или оригинал дешманский) ... плавили  - знаем.

Да не элементарно, если не брать в расчет то время, когда Кастрол в мазут превращался. Такая паль да, сделает свое дело. А про неподходящее масло очень интересно,ну будет угар если по вязкости не подойдёт, но что бы заклеить кольца, это из разряда фантастики.

 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Общий пробег на одометре: 224077 к концу интервала

Это достоверная цифра? У меня этот мотор к пробегу 285 ткм не расходовал масла ни сколько. Дальше машина была продана, а мотор еще 100 ткм не расходовал, пока была машина на виду, потом ее потерял и состояние стало неизвестно.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Divo сказал:

Гуглите, образовывайтесь, а то так и продолжите пальцем ковырять...

Слив засчитан!

Ссылка на сообщение

Вложу и я свои 5 копеек. У меня Skoda Fabia 1.2 CGPA. Август 22. Залит был Sintec Premium a3/b4 5W-30. Что могу сказать. Субъективные ощущения. Мотор начал работать тише после росневти магнатек с тем же допуск да вязкость 5W40 была не спорю он густой и все же. Проехал на данном масле я примерно 6200 км и 190 м/ч. Не могу сказать когда конкретно он сработал но на момент замены было угар 200гр. Бензин заправляю исключительно 95 на татнефте. Масло слил так скажем "гражданского цвета". В принципе полностью остался им доволен. Сейчас на пробе залита 0W-30 a3/b4. Из первого заметил, при эффекте свежего масла, сравнивая с 5-ой. Холодный пуск стал чуть легче при -15-20С. Опять же возможно эффект плацебо. Набирать обороты стал так же легче по экономии топлива ничего пока не скажу. По шумности в режиме вощь драйв. двигатель вообще не слышно до 2700к. Он в принципе тихий. А тут как-будто аля электро тяга

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Boxer сказал:

но что бы заклеить кольца, это из разряда фантастики.

В моем случае эта "фантастика" переросла в реальность .... правда, то был другой дешман, не синтек. Но все же в большей степени склоняюсь к тому, шо не малая в том заслуга дерьмового топлива, хоть и было заправлено на сетевой азс известной. Как говорится ничего личного просто бизнес, то бишь человеческий фактор. Пробег на масле всего составил около 5 тык поменял перед поездкой в Крым, но возвращался из этой длительной поездки уже с залегшими кольцами (определяется элементарно - обгонять стало проблематично, по приезду замер компрессии показал во всех горшках примерно по 8 очков . Так шо залегли они или закатались в асфальт через примерно пару тыс после заливки свежего дешмана, а именно примерно в районе 1500-2000км, именно тогда и был заправлен предполагаемый дерьмобензин.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, advert2 сказал:

хотя бы просто колпачки поменять

И колечки. Либо уже сразу контрактник искать

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ОлегМурманск сказал:

на горячую и заводится труднее,

на горячую обычно плохо заводится из за форсунок, они походу мёртвые, не держат.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...