Перейти к публикации

OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, gnatc сказал:

Эксперимент прервался на 9000км

А на предыдущих интервалах по 15000 км как было с угаром? 

5 минут назад, Dimmy сказал:

Нагрузки высокие на мотор для 20-ки

Высокие. Но и три интервала по 15 ткм мне не очень нравятся....

Надо у автора спрашивать, каковы были  режимы на прошлых интервалах. Может он по 15000 по Москве катался.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

А на предыдущих интервалах по 15000 км как было с угаром? 

Высокие. Но и три интервала по 15 ткм мне не очень нравятся....

Надо у автора спрашивать, каковы были  режимы на прошлых интервалах. Может он по 15000 по Москве катался.

Точно такие же. Всегда на 10ткм доливаю литр и еду до ТО. Тема эта меня вообще не парит. Даже не думаю.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dasin сказал:

кто что думает про iph ?

 

 

 

 

хорошо все.

Тут с админом поспорю.

 

Плохой показатель iph (по мобилу) - это < 3

Читать iph надо вместе с tan

tan это грубое количество кислот, а iph - их сила

 

Оба показателя не лучшие, но что есть

Сильные кислоты можно заметить так: если tan высокий, а iph < 3.5 - но > 3 то возможно какие-то следы сильных кислот начинают появляцо. Если iph < 3 скорее всего есть какое-то небольшое количество сильной кислоты.

 

iph 5+ означает, что сильных кислот нет вообще ) только слабые

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
13 минут назад, dasin сказал:

вопрос, куда ушёл литр?

Сгорел в цилиндрах. И это не есть хорошо. Хотя и не криминал.

Ссылка на сообщение
Только что, gnatc сказал:

Точно такие же. Всегда на 10ткм доливаю литр и еду до ТО. Тема эта меня вообще не парит. Даже не думаю.

Вопрос с расходом снят. Если будет настроение, попробуйте летом 504-й, понаблюдайте.

Я из-за своих летних нагрузок так и делаю.

Зима 508, лето 504. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, gnatc сказал:

Тема эта меня вообще не парит. Даже не думаю.

С потребительской точки зрения, это правильно: откатал сотку и поменял авто с минимальными затратами на обслуживание. Только кто его знает, как дела с машинами будут обстоять через эту сотку. А при таких интервалах и условиях там вполне уже будет улетать не один, а два литра масла. Дальше - больше.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimmy сказал:

Сгорел в цилиндрах. И это не есть хорошо. Хотя и не криминал.

коксование колечек тогда... оно горит не только в горшках ведь, а во всей зоне ЦПГ...  полагаю, что на первой ступени, форсунки охлаждения не работают, масло так или иначе туда летит, а поскольку потока нет и температура высокая - начинает гореть... 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Вопрос с расходом снят. Если будет настроение, попробуйте летом 504-й, понаблюдайте.

Я из-за своих летних нагрузок так и делаю.

Зима 508, лето 504. 

мне не помог 504... хотя они конечно разные.... я бы начал со второй ступени, тем более, насколько я понимаю gnatc плотно сидит на 0W20 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dasin сказал:

мне не помог 504.

 

в плане расхода масла или чего?

А че так слабо поднимал (это не сарказм), может стоило сразу какое-нибудь мото 15-50 опробовать )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

С потребительской точки зрения, это правильно: откатал сотку и поменял авто с минимальными затратами на обслуживание. Только кто его знает, как дела с машинами будут обстоять через эту сотку. А при таких интервалах и условиях там вполне уже будет улетать не один, а два литра масла. Дальше - больше.

Я вижу какие автомобили приезжают сейчас из Германии с пробегами 300-400, смотанные тут до 50-80. И сразу с ходу не скажешь. А там через каждые 7500 масло никто не меняет. Там 30 или 2 года. Поэтому если я буду выполнять рекомендации завода, я тоже проеду на своей садовой косилке 400. Кстати не впервой... 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

 

в плане расхода масла или чего?

А че так слабо поднимал (это не сарказм), может стоило сразу какое-нибудь мото 15-50 опробовать )

заводская заливка 0,5 за 5к по трассе ушла, 0в30 504 где то 0,8, может 1 за 11, 90% трасса, сейчас на edge 0в40+вторая ступень всегда уровень стоит, 7к и 130часов

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, gnatc сказал:

Я вижу какие автомобили приезжают сейчас из Германии с пробегами 300-400, смотанные тут до 50-80. И сразу с ходу не скажешь. А там через каждые 7500 масло никто не меняет. Там 30 или 2 года.

Пробег авто 400 т.км. с интервалом замены масла 30 т.км.

Правильно понял? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, gnatc сказал:

Поэтому если я буду выполнять рекомендации завода, я тоже проеду на своей садовой косилке 400. Кстати не впервой... 

врубите для теста вторую ступень, на оставшиеся 5к, придется тыкать конечно через каждую штуку, но это даст более развернутую картину по угару... возможно полечится... 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dasin сказал:

хотя они конечно разные

Летом 21 года М1 ЕСП 5-30 угорел на треть щупа (300-350 мл) за 9160 км. Летом 22 года Новус Гравити угорел на 2 риски по щупу (100 мл) за 9460 км. Условия были максимально близки, соотношение город/трасса и общий пробег практически одинаковые. 

 

Счас Артур Аргентыч скажет за разные условия, бенз и тд, но у меня другая версия. В 21 году мотор был совсем новый, думаю, ещё шла обкатка. Анализ Новуса жду на днях. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...