Jump to content

Mitsubishi Montero 3 2003 6G75 3.8л. Пробег 397т.км.


Recommended Posts

Автомобиль Mitsubishi Montero 3 2003 6G75 3.8л. Пробег 397т.км.

 

1)Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый.     (Мицубиси Монтеро 3 ,2003,левый)
2) Двигатель :    (6G75 MPI  бензиновый)
3) Заправочный объем масла (4,9 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск морозы до -35)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, очень мало бездорожье )
6) Планируемый интервал смены масла (меняю через 10 тыс. км,)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?    Катализаторы удалены, предыдущим владельцем.
8) Что из масел доступно в регионе (доступно было многое)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (ILSAC или API SL, SL\CF).

 

Добрый день. Автомобиль Mitsubishi Montero 3 2003 6G75 3.8л. Пробег 397т.км. Автомобиль произведен в Японии, привезен из Америки. Прошлый хозяин в России лил масло PETRO-CANADA Supreme Synthetic 5W-30. Я с 2019 года ежесезонно лил масло Castrol Magnatec 5W-30 AP (API SN, ILSAC GF-5). Брал у официального представителя Кастрол по Сибирскому региону. Меняю через 10т.км. От замены до замены доливаю 2-3 литра. Под заливной пробкой с фонариком виден золотистый цвет деталей. Масляный фильтр Mann 811/80.

 

Сейчас данного масла нет в наличии, а пришло очередной срок замены. Залил масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 API SN, SN-RC, ILSAC GF-5. Качественное, недорогое, есть в наличии на замену и доливку.

 

Прошу подтвердить правильность моего выбора. Спасибо!

Link to post
UnPinned posts
5 минут назад, Sladge сказал:

Залил масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 API SN, SN-RC, ILSAC GF-5

Почему нет, но и кореи полно, выбор есть. Лукой уже на китайских присадках.

Насчет 10тыс замена..считаю надо раньше менять в наших условиях пробок, чтобы мотор не засирался:D

У меня самого 6G72

Link to post
29 минут назад, Oilmann сказал:

Насчет 10тыс замена..считаю надо раньше менять в наших условиях пробок, чтобы мотор не засирался

По поводу  срока замены 5-7т.км. согласен с вами. Просто до последнего времени был абсолютно другой режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, очень мало бездорожье ), теперь диаметрально противоположно (по городу 80%, по трассе 20%).  Буду уменьшать интервал замены масла.

Link to post
1 час назад, Sladge сказал:

Сейчас данного масла нет в наличии, а пришло очередной срок замены. Залил масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 API SN, SN-RC, ILSAC GF-5. Качественное, недорогое, есть в наличии на замену и доливку.

 

Прошу подтвердить правильность моего выбора. Спасибо!

Я бы лучше лил сюда 5W30 A3/B4 с интервалом 5 т.км. Неплохим вариантом будут корейские масла. На зиму лучше посмотреть 0W30 A5/B5 или А3/В4 или С3.

P.S. В идеале, с учётом пробега неплохо бы измерить давление масла на полностью прогретом моторе.

Edited by avignon
Link to post

Тонна бензина Ваш интервал замены. Остальное перебор. До 3000 уровень стоит на месте?

Link to post

Добрый день. 

Точно такой же автомобиль с таким же двигателем 6g75 MPI.

Пробег - 345.000 км. Катализаторы удалены.

Регион - Москва/МО.

Город/трасса/бездорожье - летом 40/50/10, зимой 70/20/10.

Интервал замены масла - 5-6 тыс км. 

 

Машина у меня примерно 1,5 года. Предыдущий хозяин заливал Mobil 5w40, потом 5w50, но то было до санкций.

 

Мне при первой же замене в сервисе посоветовали полусинтетику Motul 6100+ Synergie 10w40, что стояла у них в бочке. Дескать, 5w30 будет угорать (вернее, улетать через всякие резинки), я послушался и в целом не жалею. Долив от замены до замены где-то 1,0-1,5 литра, причём первые ~2 тыс км уровень стоит на месте. Зимой самый холодный запуск был где-то при -28, завёлся уверенно, с минуту мотор погремел, дальше все ок.

 

В принципе, я и дальше готов был ездить на этом Мотюле, но сейчас он из вызывающей доверие розницы пропал, поэтому задумался над поиском альтернатив. Буду благодарен за советы. В частности, оправдан ли страх перед распространенной вязкостью 5w30?

 

Link to post

Ваше масло w30.

Я бы в идеале лил Sintec ExtraLife 7000 5W-30.

Если принципиально импорт, то Valvoline Maxlife 5W-30

Edited by Hazy_nsk
Link to post
16 часов назад, Товарищ сказал:

В частности, оправдан ли страх перед распространенной вязкостью 5w30?

тем же готовых много по этому двигателю..как раз 0/5/10w-30 и советуют . (надо самому пробовать)

попробуйте в зиму , может не будет так греметь при холодном запуске в -28 ?)

 

Link to post

Спасибо откликнувшимся! Темы есть, но не так много тех, кто до 350-400 тыс км без капиталок доездил. Я исходил из того, что дырявость мотора все же влияет.

 

P.S. Заказал Sintec ExtraLife 7000 5W-40. Ближе к зиме залью.

Edited by Товарищ
Link to post
5 часов назад, Товарищ сказал:

Я исходил из того, что дырявость мотора все же влияет.

Мотор у моего авто конечно, не такой,как в теме. И пробег меньше, 290 тыщ км всего. Но вот прекрасно ездит на 0w20. Может, не стоило слушать бред про 

 

14.08.2024 в 06:35, Товарищ сказал:

Дескать, 5w30 будет угорать (вернее, улетать через всякие резинки),

и все же попробовать 5W30?

Link to post
13.08.2024 в 23:35, Товарищ сказал:

 

 

В принципе, я и дальше готов был ездить на этом Мотюле, но сейчас он из вызывающей доверие розницы пропал, поэтому задумался над поиском альтернатив. Буду благодарен за советы. В частности, оправдан ли страх перед распространенной вязкостью 5w30?

 

На лето попробуйте S-Oil Seven Gold 10W40 A3/B4.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...