Перейти к публикации

Mitsubishi Montero 3 2003 6G75 3.8л. Пробег 397т.км.


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Mitsubishi Montero 3 2003 6G75 3.8л. Пробег 397т.км.

 

1)Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый.     (Мицубиси Монтеро 3 ,2003,левый)
2) Двигатель :    (6G75 MPI  бензиновый)
3) Заправочный объем масла (4,9 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск морозы до -35)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, очень мало бездорожье )
6) Планируемый интервал смены масла (меняю через 10 тыс. км,)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?    Катализаторы удалены, предыдущим владельцем.
8) Что из масел доступно в регионе (доступно было многое)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (ILSAC или API SL, SL\CF).

 

Добрый день. Автомобиль Mitsubishi Montero 3 2003 6G75 3.8л. Пробег 397т.км. Автомобиль произведен в Японии, привезен из Америки. Прошлый хозяин в России лил масло PETRO-CANADA Supreme Synthetic 5W-30. Я с 2019 года ежесезонно лил масло Castrol Magnatec 5W-30 AP (API SN, ILSAC GF-5). Брал у официального представителя Кастрол по Сибирскому региону. Меняю через 10т.км. От замены до замены доливаю 2-3 литра. Под заливной пробкой с фонариком виден золотистый цвет деталей. Масляный фильтр Mann 811/80.

 

Сейчас данного масла нет в наличии, а пришло очередной срок замены. Залил масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 API SN, SN-RC, ILSAC GF-5. Качественное, недорогое, есть в наличии на замену и доливку.

 

Прошу подтвердить правильность моего выбора. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Sladge сказал:

Залил масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 API SN, SN-RC, ILSAC GF-5

Почему нет, но и кореи полно, выбор есть. Лукой уже на китайских присадках.

Насчет 10тыс замена..считаю надо раньше менять в наших условиях пробок, чтобы мотор не засирался:D

У меня самого 6G72

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Oilmann сказал:

Насчет 10тыс замена..считаю надо раньше менять в наших условиях пробок, чтобы мотор не засирался

По поводу  срока замены 5-7т.км. согласен с вами. Просто до последнего времени был абсолютно другой режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, очень мало бездорожье ), теперь диаметрально противоположно (по городу 80%, по трассе 20%).  Буду уменьшать интервал замены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sladge сказал:

Сейчас данного масла нет в наличии, а пришло очередной срок замены. Залил масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 API SN, SN-RC, ILSAC GF-5. Качественное, недорогое, есть в наличии на замену и доливку.

 

Прошу подтвердить правильность моего выбора. Спасибо!

Я бы лучше лил сюда 5W30 A3/B4 с интервалом 5 т.км. Неплохим вариантом будут корейские масла. На зиму лучше посмотреть 0W30 A5/B5 или А3/В4 или С3.

P.S. В идеале, с учётом пробега неплохо бы измерить давление масла на полностью прогретом моторе.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонна бензина Ваш интервал замены. Остальное перебор. До 3000 уровень стоит на месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...