Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mitsubishi Montero 3 2003 6G75 3.8л. Пробег 397т.км.


Recommended Posts

Автомобиль Mitsubishi Montero 3 2003 6G75 3.8л. Пробег 397т.км.

 

1)Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый.     (Мицубиси Монтеро 3 ,2003,левый)
2) Двигатель :    (6G75 MPI  бензиновый)
3) Заправочный объем масла (4,9 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск морозы до -35)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, очень мало бездорожье )
6) Планируемый интервал смены масла (меняю через 10 тыс. км,)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?    Катализаторы удалены, предыдущим владельцем.
8) Что из масел доступно в регионе (доступно было многое)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (ILSAC или API SL, SL\CF).

 

Добрый день. Автомобиль Mitsubishi Montero 3 2003 6G75 3.8л. Пробег 397т.км. Автомобиль произведен в Японии, привезен из Америки. Прошлый хозяин в России лил масло PETRO-CANADA Supreme Synthetic 5W-30. Я с 2019 года ежесезонно лил масло Castrol Magnatec 5W-30 AP (API SN, ILSAC GF-5). Брал у официального представителя Кастрол по Сибирскому региону. Меняю через 10т.км. От замены до замены доливаю 2-3 литра. Под заливной пробкой с фонариком виден золотистый цвет деталей. Масляный фильтр Mann 811/80.

 

Сейчас данного масла нет в наличии, а пришло очередной срок замены. Залил масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 API SN, SN-RC, ILSAC GF-5. Качественное, недорогое, есть в наличии на замену и доливку.

 

Прошу подтвердить правильность моего выбора. Спасибо!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
5 минут назад, Sladge сказал:

Залил масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 API SN, SN-RC, ILSAC GF-5

Почему нет, но и кореи полно, выбор есть. Лукой уже на китайских присадках.

Насчет 10тыс замена..считаю надо раньше менять в наших условиях пробок, чтобы мотор не засирался:D

У меня самого 6G72

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Oilmann сказал:

Насчет 10тыс замена..считаю надо раньше менять в наших условиях пробок, чтобы мотор не засирался

По поводу  срока замены 5-7т.км. согласен с вами. Просто до последнего времени был абсолютно другой режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, очень мало бездорожье ), теперь диаметрально противоположно (по городу 80%, по трассе 20%).  Буду уменьшать интервал замены масла.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sladge сказал:

Сейчас данного масла нет в наличии, а пришло очередной срок замены. Залил масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 API SN, SN-RC, ILSAC GF-5. Качественное, недорогое, есть в наличии на замену и доливку.

 

Прошу подтвердить правильность моего выбора. Спасибо!

Я бы лучше лил сюда 5W30 A3/B4 с интервалом 5 т.км. Неплохим вариантом будут корейские масла. На зиму лучше посмотреть 0W30 A5/B5 или А3/В4 или С3.

P.S. В идеале, с учётом пробега неплохо бы измерить давление масла на полностью прогретом моторе.

Edited by avignon
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...