Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Elrus сказал:

Анализ, насколько я понимаю, в рамках акции от Синтек. 

 

Совершенно верно:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое соотношение кислотного и щелочного считается уже критическим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik тут дело даже не в соотношении щелочного/кислотное, а в сначала отчетливом, потом резком росте кислотного числа. А соотношение щелочное = кислотное - просто как маркер, для заблаговременной смены моторного масла. По сути он не значит что масло уже мертвое. Некоторые среднезольники Lubrizol, в этом периоде щелочное=кислотное, могут очень долго сдерживать "сдачу" масла... (рост кислотного, окисление, pH)

 

Nemo1980 а у тебя на ZIC нитрация 10 а здесь 11.8 :sarcastic: Так что одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, недурно. Договорился с Синтеком на анализ. Двиг такой-же только по км. и моточасам у меня поболе будет. Будет с чем сравнить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Pechnik

 

Nemo1980 а у тебя на ZIC нитрация 10 а здесь 11.8 :sarcastic: Так что одинаково.

Я про железо, было 4 стало 6!!! Надо что то делать, срочно:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon спасибо, просто смотрю в свежем щелочное было почти 11 (кисл 1.3), упало до 4 т.е. на 7 ед., а кислотное поднялось до 2, то есть на 1 ед. По предыдущему анализу щелочное и кислотное сравнялось в отработке.

Стало интересно, есть ли какая взаимосвязь и почему такой провал по щелочному, а кислотное поднимается при этом медленно. Нет линейной зависимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, tuslin сказал:

Себе бы залили?

Уже:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pechnik сказал:

смотрю в свежем щелочное было почти 11

по D2896 

а попав в картер после первых минут работы оно с легкостью превращается в 8-9 по D4739 

потому и нет никакого 

9 минут назад, Pechnik сказал:

такой провал по щелочному

снижение тбн на 4-4,5 ед. это нормально для 240 м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nemo1980 сказал:

А износ на x5 был меньше

Он без отрицательных температур, а здесь до -29. Может поэтому. Да и насколько эта разница велика? Почти погрешность.

Изменено пользователем Lion60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dima62rus сказал:

по D2896 

а попав в картер после первых минут работы оно с легкостью превращается в 8-9 по D4739 

потому и нет никакого 

снижение тбн на 4-4,5 ед. это нормально для 240 м.ч.

@_AI_ это нужно объяснять а то он переживает, не успел залить уже ко сливу готовится :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается на 350-400 моточасов не хватает этого масла в таком же двигателе? Лучше лить asea a3/b4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Planjezzky сказал:

Получается на 350-400 моточасов не хватает этого масла в таком же двигателе? Лучше лить asea a3/b4?

Ну в твоем режиме такси может 350 и хватит. Раз уж ты залил сабж и почти договорился на апрель на анализ, сделай, посмотрим. С чего ты взял, что A3/B4 дольше проживет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nemo1980 сказал:

Ну в твоем режиме такси может 350 и хватит. Раз уж ты залил сабж и почти договорился на апрель на анализ, сделай, посмотрим. С чего ты взял, что A3/B4 дольше проживет?

Ну премиум линейка у них с пао А3/В4 покрепче будет думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...