Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Planjezzky сказал:

Ну премиум линейка у них с пао А3/В4 покрепче будет думаю.

Ну хз, по мне так +- тоже самое будет. Авто случаем не на газу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dima62rus сказал:

по D2896 

а попав в картер после первых минут работы оно с легкостью превращается в 8-9 по D4739 

потому и нет никакого 

снижение тбн на 4-4,5 ед. это нормально для 240 м.ч.

Самое смешное, что заливая новое допускное масло, которое при первом запуске мотора смешиваясь с несливаемым остатком от прошлого интервала, уже по факту теряет несколько своих параметров соответствия допуску и автоматически его теряет.

Т.е. допуск реально показателен при первой конвейерной заливке. Дальнейшая эксплуатация от лукавого, тем более когда каждый раз льются разные составы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mihail026 сказал:

тем более когда каждый раз льются разные составы

:yes::clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nemo1980 сказал:

Ну хз, по мне так +- тоже самое будет. Авто случаем не на газу?

Нет, бензин 95 Газпромнефть, ну я докатаю, посмотрим на тест если синтек добро даст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

:yes::clapping:

 

так новому составу можно опять допуск выдать, нелогично

 

Det-MB.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

1 час назад, Nemo1980 сказал:

Пытался, насколько видно, все ок, а там хз. Сейчас эндоскоп заказал, на дачу он мне нужен, дешевенький, будет время гляну. 

а что там заглядывать там особо не видно ничего обычно, лучше клапанную откинить заодно прокладку заменить и поглядеть, что к чему.
При таких диллерских перекатах, там ничего хорошего, если не отмывалось все какими-то промывками, а после диллерского обслуживания, там прям каждое ТО мыть и мыть, мыть и мыть)
Я вот потыкал эндоскопом в заливную, там тишиша особо ничего и не видно 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Так если оба сделаны из одних и тех же палок и отходов жизнедеятельности, то зачем платить больше?))

 

у лукойла была репутация ))) когда-то

хотя кому как )

по мне брендище синтек звучит даже лучше..

 

Минус мощный синтека, что они создают франкенштейнов типа "харакири" и "генерал вольф", но говорят, что это не сам синтек так делает, а любовницы менеджеров )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, benyamin сказал:

torcon 

а что там заглядывать там особо не видно ничего обычно, лучше клапанную откинить заодно прокладку заменить и поглядеть, что к чему.
 

Что бы просто посмотреть, как там дела?:wacko2: Не, спасибо:sarcastic:

 

2 минуты назад, benyamin сказал:

torcon 


При таких диллерских перекатах, там ничего хорошего, если не отмывалось все какими-то промывками, а после диллерского обслуживания, там прям каждое ТО мыть и мыть, мыть и мыть)
 

Возможно так и есть. А возможно и не так. После дилерских перекатов, было несколько подряд заливок на укороченные интервалы, часов 50, точно не помню+ долгоиграющая промывка. Также каждый 3 интервал, заливаю микс разных масел, остаются от других авто, скажем так ополаскиваю мотор на 150-500 км. Бг109 лежит года 2, летом помоемся. Да и катаю я масло максимум 250 м/ч, а так 150-200. Так что не думаю, что там все плохо. Цепь буду менять тысяч через 100, вот тогда и посмотрю. :yes:   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nemo1980 сказал:

Что бы просто посмотреть, как там дела?:wacko2: Не, спасибо:sarcastic:

откинуть клапанную там делов гавно вопрос.

 

21 минуту назад, Аргентум сказал:

у лукойла была репутация ))) когда-то

и стабильное качество к слову, что и дало репутацию как мне видеться. Сейчас при китайском пакете и активном выходе на рынок новых брендом, думаю многие будут выбирать рублем.

 

 

20 минут назад, Nemo1980 сказал:

Возможно так и есть. А возможно и не так. После дилерских перекатов, было несколько подряд заливок на укороченные интервалы, часов 50, точно не помню+ долгоиграющая промывка. Также каждый 3 интервал, заливаю микс разных масел, остаются от других авто, скажем так ополаскиваю мотор на 150-500 км. Бг109 лежит года 2, летом помоемся. Да и катаю я масло максимум 250 м/ч, а так 150-200. Так что не думаю, что там все плохо. Цепь буду менять тысяч через 100, вот тогда и посмотрю. :yes:

тут же вопрос не в текущим условиям эксплуатации, ваши режими явно новых отложений не дают и если и дают то в малых объемах, диллерские 15 тыс по городу это за 600 м.ч. вопрос же только в этом, даже самые крепкие ПАО думаю с таким не способны справиться)
Как мне видеться масло само по себе ничего не моет, т.е. старые отложения оно не растворит, для этого нужно более агрессивные составы типа упомянутого вами BG109

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в обновлённом названии Платинум 7000 А5/В5 указан рекомендуемый пробег (+-). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, benyamin сказал:

 

 

и стабильное качество к слову, что и дало репутацию как мне видеться. Сейчас при китайском пакете и активном выходе на рынок новых брендом, думаю многие будут выбирать рублем.

 

мне бренд лук никогда не нравился ))

хз почему

синтек бы мог понравица, но блин, нафига появились у них "харакири" и "генерал вольф" , это все испортило ((

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

Всепропальшики опять загрустили:laugh:

Скрытый текст

Ха ха , а ричфул уже скрепным стал ? Тот же импорт :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, benyamin сказал:

откинуть клапанную там делов гавно вопрос.

 

Потеть начнет, цепь менять, тогда да. Просто посмотреть, не полезу. Не вижу смысла. 

 

2 минуты назад, benyamin сказал:

 

тут же вопрос не в текущим условиям эксплуатации, ваши режими явно новых отложений не дают и если и дают то в малых объемах, диллерские 15 тыс по городу это за 600 м.ч. вопрос же только в этом, даже самые крепкие ПАО думаю с таким не способны справиться)
 

Согласен. Но время не повернуть вспять:pardon:

 

3 минуты назад, benyamin сказал:

Как мне видеться масло само по себе ничего не моет, т.е. старые отложения оно не растворит, для этого нужно более агрессивные составы типа упомянутого вами BG109

Опять же согласен. Поэтому долгоиграющие промывки+ раз в год BG109 как профилактика:yes: ну мож чего нибудь еще придумаю:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen uoa все равно быстро не покажет )) насколько плох любой пакет присадок

впрочем , никто не ждет от китайщины ниче плохого, просто потому, что китайщину не будут заливать в новые x7 куда предписана 0w-12

 

Вот ежлиб такой эксперимент провести - залить китайщину эту в такую бмв да покатать 150 000 км.

 

Но мое мнени, как специалиста ))) , даже там не будет сильных отклонений от супер-современного 0w-12 )) на который бемеве эта рассчитана. Хехе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, benyamin сказал:

 самые крепкие ПАО

 

они кстати некрепкие )

натянутость пао не высокая среди углеводороных баз в сравнимой вязкости, ниже синтетических нафтенов, и точно сильно ниже эстеров

 

Так что ПАО - вялая база, не крепкая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...