Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. 

Пришло и мое время обратиться к коллективному разуму. 

Купил tiida, пробег 102т.р.

1) Ниссан Тиида, 2011г., руль левый,
2) Двигатель HR-16, бензиновый
3) Заправочный объем масла 4,3 л.
4) г. Уфа +35  -35( но в адово сильные морозы стараюсь не ездить) 
5) По городу 10%, по трассе 90%, иногда бывают грунтовки,  прицеп (исключительно летом)   годовой пробег 12-15 т. км, опять же в основном летом, зимой масло меняю 1 раз, летом 2-3, манера езды - умеренная, движок не кручу, очень-очень редко 2800+, бензин- 95 Евро-5 
6) Планируемый интервал смены масла 7-8 т. км., 
7) Точно Есть катализатор TWC, в птс указано Евро-4
8) доступно все масла
9) рекомендации мануала: 5-30 SL или SM, GF-3 или GF-4, A1/B1, A5/B5,A3/B3, A3/B4,  C2 или С3.

10)общий пробег - 105 000 км, 

Нюансы:  купил машину с пробегом 102, масло было заменено 2т.км назад, на щупе был практически полный уровень. 

За 3000 моих км масло упало до нижней риски,  эксплуатация была на 90% трасса,  но зима,  и бывало что долго стоял на месте с заведенным двигателем. 

Масло залито ZIC 5w40 x7. Прежние владельцы судя по всему меняли масло примерно раз в 10т.км,  или раз в год-полтора. Предыдущее масло было nissan 5w40.

Запрос-хочу понять нормальный ли такой жор масла и какое лучше лить для долгой и счастливой жизни. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

karram  погодите паниковать. Надо ещё осмотреть впускной коллектор ( вдруг сапун гонит масло ).  Меняли так на одном hr16de.  При пробеге чуть за 100.000  появился расход. Увидели масло во впускном , махнули сапун , расход убежал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

karram  погодите паниковать. Надо ещё осмотреть впускной коллектор ( вдруг сапун гонит масло ).  Меняли так на одном hr16de.  При пробеге чуть за 100.000  появился расход. Увидели масло во впускном , махнули сапун , расход убежал. 

Что значит махнули сапун?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ktth сказал:

Что значит махнули сапун?

Заменили клапан вентиляции картерных газов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

karram  погодите паниковать. Надо ещё осмотреть впускной коллектор ( вдруг сапун гонит масло ).  Меняли так на одном hr16de.  При пробеге чуть за 100.000  появился расход. Увидели масло во впускном , махнули сапун , расход убежал. 

Спасибо добрый человек за подаренную надежду. Куда смотреть?  Вернее как?  Снимать впускной? Эндоскоп не увидит? 

Простите если глупые вопросы задаю) )

 

Изменено пользователем karram
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karram Вот тема для изучения, читайте всё (пусть и несколько дней)....: https://www.oil-club.ru/forum/topic/24435-maslo-dlya-nissan-note-16-hr16de/

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karram клапан PCV, можно и легче промыть и продувом посмотреть работает или нет (снимается возле подъезда,за 5 мин.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, biguxa сказал:

karram Вот

 

10.02.2023 в 08:55, biguxa сказал:

Для начала сделайте раскоксовку Гзоксом или Кенгуру и БГ-109 (есть тема на форуме)

Если нет, то промойтесь хотя бы БГ-109 (как по инструкции).

Перед каждой сменой масла пользйтесь ксилолом:  https://www.oil-club.ru/forum/topic/43040-toluol-ksilol-kumol-dlja-motornyh-masel/page/16/

Масло:

для лета - 5W30 А5/В5 + 150 мл. ПОЭ 32, Для зимы - 0W30 А5/В5+ 150 мл. ПОЭ 32: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

или 200-250 мл. Mobil Jet Oil 2: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34038-motornoe-maslo-mobil-jet-oil-2/

купить его на Авито или: https://www.oil-club.ru/forum/topic/75461-vnimanie-rasprodazha-mobil-jet-oil-ii/?tab=comments#comment-2445149

После этого хороший шанс, что уменьшиться расход масла (это не так дорого и муторно, как может показаться в начале и точно дешевле, чем капиталить двигателя и покупать контрактники).

В Тииде (у Вас же 2011 г.в.?) есть БК, при замене масла, обнуляйте сред/скорость, моточасы, средний расход топлива и километраж(В).

Моточасы идут с отсечкой по 100 моточасов. При городе 95% и Вашем расходе масла - ориентируйтесь на интервал 250 моточасов.

 

 

10.02.2023 в 13:36, biguxa сказал:

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox: https://www.oil-club.ru/forum/topic/30560-техника-применения-промывки-bg109-и-очистителя-gzox/

Вместо Гзокса можно Kangaroo ICC300: https://www.oil-club.ru/forum/topic/29209-kangaroo-icc300-cleaner-ochistitel-efi-i-karbyuratora/

Вместо БГ-109 пойдет Liqui Moly 7507

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, karram сказал:

4) г. Уфа +35  -35( но в адово сильные морозы стараюсь не ездить) 
5) По городу 10%, по трассе 90%

Кратко:

в зиму 0-30 Илсак или 0-30 А5/В5

в лето 5/10-30 Илсак или 5-30 А5/В5

интервал замены примерно (для Илсак - до 250 моточасов, для А5/В5 - до 280 моточасов).

Моточасы в Вашем БК (моточасы идут с отсечкой по 100 моточасов) и  при замене масла, обнуляйте: сред./скорость, моточасы, средний расход топлива и километраж(В).

Маслянный фильтр можно ставить увеличенный, например VIC 225 или например на лето VIC 312 !!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karram И ещё, что со свечами?, до Вас меняли с таким пробегом? если нет, то срочно надо...

И что там с ОЖ?, если не меняли , то срочно хорошо промывайтесь и меняйте

Ну и про АТФ в коробке также....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ckub сказал:

Заменили клапан вентиляции картерных газов. 

Как определили неисправность, пропускает в одну сторону в другую нет или по другому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ktth Нет у меня, по конкретно  Вашему авто, знаний. На данном авто не работал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

 

 

 

У меня вроде нет БК, комплектация простая, без кнопок на руле и климата. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, biguxa сказал:

karram И ещё, что со свечами?, до Вас меняли с таким пробегом? если нет, то срочно надо...

И что там с ОЖ?, если не меняли , то срочно хорошо промывайтесь и меняйте

Ну и про АТФ в коробке также....

Атф меняли недавно 8л покупали. Свечи и ОЖ надо уточнить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa  продувка ничего не покажет.  Снятый клапан был рабочий на продув.  Вот не нашли разницы с новым . Но, все равно заменили ( т.к. клапан уже был в руках новый (1400р на осень 22 года )). И о чудо, первый интервал человек отъездил без проблем и расхода . Была и трасса и город и морозы в январе.  Сейчас уже второй интервал . Наблюдаю.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karram  если хандрит клапан , то масло будет во впуске после дроссельной заслонки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...