Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

смущает, что настрогало не мало алюминия и железа, при чем алюминия поменьше 16 ppm против 22 ppm, чем в соседнем тесте на оригинальном BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30, а вот железо 51 ppm против 43 ppm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло сработалось. 

В нуля.

 

Меняйте на 10тыс и будет Вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему выбор пал на ProDS V? Логичнее было бы ProDS M выбрать? Да и дешевле оно всегда было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makstor почему логичнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, benyamin сказал:

почему логичнее?

Да фиг знает. По характеристикам эти масла очень близки, но почему то на BMW первым их подбор всегда выдавал ProDS M, да и дешевле оно по "маркетинговым" причинам (так получилось). Допуск LL-04 и там и там, но по практике продаж Texaco на BMW больше ProDS M брали всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makstor на мой взгляд они не одинаковые, у V щелочное выше, нет молибдена и больше бора, т.е. оно сделано явно на другом пакете присадок. V чуть менее вязкое чем M., также уже соответствие только C3
Но думаю за подробностями лучше сходить в @Texacoman

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2023 в 00:52, benyamin сказал:

смущает, что настрогало не мало алюминия и железа, при чем алюминия поменьше 16 ppm против 22 ppm, чем в соседнем тесте на оригинальном BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30, а вот железо 51 ppm против 43 ppm

для твоего случая такое содержание металлов скорее всего нормально. Моточасов много - ты считай откатал в 2 раза больше чем обычно люди здесь сдают отработки, вот и металлов в два раза больше.

Соседний анализ с такого же двигателя это подтверждает: https://www.oil-club.ru/forum/topic/75887-bmw-twinpower-turbo-longlife-04-5w-30-otrabotka-na-bmw-x3-30d-g01-posle-11-000-km/page/5/?tab=comments#comment-2454885

те же самые металлы железо-медь-алюминий, в таком же соотношении - просто меньшее количество изза меньших моточасов. 

В общем не париться - это нормально. 

 

2) Калий как я понимаю из-за присадки в дизельное топливо Keropur.

3) по элементам видим что это действительно оригинальное Texaco на пакете присадок Infineum P6080A.

4) масло по моему мнению сработалось. Кислотное начало рост. Через 400мч можно менять такое - свое оно отработало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Кислотное начало рост. Через 400мч можно менять такое - свое оно отработало. 

 

опять без iph.. а было бы интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно гибкое в сторону уменьшения интервала масло:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iPh иногда тоже ведет себя порой неадекватно, она меня немного разочаровала. 

три отработки хронологически друг за другом (все после 250мч).

Novus Gravity 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 4637км torcon (UOA BASE) копия.jpgNovus Gravity 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 6560км torcon (UOA BASE) копия.jpgРоснефть М10ДМ Toyota Land Cruiser Prado 6966км torcon (UOA BASE) копия.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200км на литр масла в картере....всё вовремя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...