Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Projector сказал:

Выгода хоть есть какая ? , или проще менять масло чуть пораньше и не париться с этими промывками и покупками масла для промывки

Вообще, все эти промывки - это из-за любви к чистому искусству. И выгода, конечно, есть, если на основной пробег идут дорогие шмао-масла - катаешь их чуть дольше, и после замены и промывки имеешь несливаемый остаток чистого масла. Новое опять шмао-масло не сажает щелочное и меньше вбирает старой грязи. По капельным пробам очень хорошо видна разница в заменах с полнообъёмной промывкой и без - ядра (взвесей) от старой грязи нет или, соответственно, сразу оно есть. Но ещё раз: это чистое искусство!

 

1 час назад, illuzion сказал:

соответственно на это все надо 2 дешевеньких фильтра

illuzion  То что вы описали это достаточно круто, но это ваше дело. За фильтра - вскройте фильтра после промывок и удивитесь: в них ничего не будет кроме 3х мелких песчин. Я тоже балуюсь промывками, и уже давно отошёл от применения фильтров чисто для промывки. Промываюсь на фильтре, который потом пойдет на основной интервал. Промывку из фильтра сливаю - в этом проблем никаких нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, benyamin сказал:

4. В целом я перекатал на 35% больше, чем обычно меняю масло, но я не думаю, что масла сработалось в ноль, в любом случае сделаю профилактическую промывку bg109 с промывочным маслом, чтобы смыть отложения, если они начали образовываться. 

 Что делать со своим мотором - каждый решает , естественно сам..

 Я бы не стал лить в этот замечательный двс от бмв, с пробегом 30000 км, с систематическим использованием лучшего дизеля и отличных присадок для топлива всякие промывки маслянной системы bg, wynnsы и прочую хрень

 ничего там у вас не отложилось и не могло отложиться, меняйте масло как ранее меняли и никаких проблем не будет в принципе по масляной теме..

 а вот несливаемый остаток всяких промывок, синтеков, лукойлов и прочего совсем ни к чему в масляной системе этого совершенного механизма

 но каждый, очевидно решает сам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич как-то смотрел видео Профессора из НИИ или НАМИ не помню точно , так вот он сказал что полностью масло менять не нужно , не сливаемый остаток быстрее запускает свежее масло , по поводу купить масло подороже и катать его подольше идея так себе , проще купить масло в два-три раза дешевле , например Синтэк Премиум с РАО в базе или Татнефть Люкс РАО , как вариант Экстрим или Новус Титан для микса с любым доступным маслом , про фильтр с вами согласен , тоже пилил не раз , все там чисто , но я масло меняю три раза в год , в конце октября заливаю 0w20 на зиму на 4.5 месяца и меняю фильтр , остальные пару раз меня масло частично , примерно по 3л масла без замены фильтра , откачиваю помпой через щуп , годовой пробег 14-15т.км или 400+м.ч. примерно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector 

 

есть самая известная книжка про маслища, там такая фраза

 

Another common factor with many is that the additives are generally unreactive and stable during the normal functioning of the lubricant and only become effective and reactive on demand. For example, antioxidants in hydrocarbons become effective and reactive only when free radicals are formed in the lubricant due to oxidation of the lubricant molecules. Similarly, effective antiwear additives in hydrocarbon lubricants generally do not react until the fresh metal surfaces are formed. Whether this reaction is induced by the reactivity of the fresh metal surface or the momentary high temperatures that occur during the metal-to-metal contact is an issue still under debate, but it is generally accepted that the additive, until this reactivity is triggered by a specific event, is inactive and stable. Something occurs to lower the activation energy and allows the additive to be effective.

 

я , с высоты физхимии могу ее оценить как верную.

Что в этой фразе интересно - Something occurs to lower the activation energy and allows the additive to be effective.

 

Реактивность присадок вообще построена вокруг энергии активации. Это простейшая базовая фигня, уравнение Аррениуса.

Так вот, ессно остаток неслитый - запускает масло ) это ДУРАКУ понятно )

Вопрос только - насколько он вредный.

Так-то для запуска, там может чутка совсем надо ) а не много. И это сложно рассчитать.

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Projector сказал:

Сергей Николаевич как-то смотрел видео Профессора из НИИ или НАМИ не помню точно , так вот он сказал что полностью масло менять не нужно , не сливаемый остаток быстрее запускает свежее масло , по поводу купить масло подороже и катать его подольше идея так себе , проще купить масло в два-три раза дешевле , например Синтэк Премиум с РАО в базе или Татнефть Люкс РАО , как вариант Экстрим или Новус Титан для микса с любым доступным маслом , про фильтр с вами согласен , тоже пилил не раз , все там чисто , но я масло меняю три раза в год , в конце октября заливаю 0w20 на зиму на 4.5 месяца и меняю фильтр , остальные пару раз меня масло частично , примерно по 3л масла без замены фильтра , откачиваю помпой через щуп , годовой пробег 14-15т.км или 400+м.ч. примерно 

Синтек, татнефть... а они на каких сейчас присадках идут? если только старые запасы искать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2023 в 00:10, KostasBMW сказал:

Думается мне, что металлы от все еще длящейся обкатки. Вообще эти моторы у бмв очень удачны, да и топливо Вы грамотно льете и присадки..но вот столько катать на любом масле я бы не рекомендовал совершенно точно

40000 обкатка. Это как? Может просто масло г-но?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, maksvrn сказал:

Синтек, татнефть... а они на каких сейчас присадках идут? если только старые запасы искать..

На Китайских конечно , ну не Липкий Моли , Мотюль и Мобил брать по 7-8т.р за 4л и разве они официально поставляются ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, qwwe сказал:

40000 обкатка. Это как? Может просто масло г-но?)

Да кончились давно обкатка , проехать на масле 200-250м.ч и продуктов износа будет в два раза меньше чем на интервале 400-450м.ч 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, qwwe сказал:

Может просто масло г-но?)

 

а может мотор? Ну в такой логике?

Может мотор трет?

Тут же 2 стороны в анализе - мотор и масло. Масло же металлы не с неба получает.

Или мотор исключаешь? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KostasBMW сказал:

 Я бы не стал лить в этот замечательный двс от бмв, с пробегом 30000 км, с систематическим использованием лучшего дизеля и отличных присадок для топлива всякие промывки маслянной системы bg, wynnsы и прочую хрень

 ничего там у вас не отложилось и не могло отложиться, меняйте масло как ранее меняли и никаких проблем не будет в принципе по масляной теме..

 а вот несливаемый остаток всяких промывок, синтеков, лукойлов и прочего совсем ни к чему в масляной системе этого совершенного механизма

 но каждый, очевидно решает сам

да ничего от bg109 не будет, полно тестов как они влияет на различные детали в двигателе.

 

1 час назад, Projector сказал:

проще купить масло в два-три раза дешевле , например Синтэк Премиум с РАО в базе или Татнефть Люкс РАО , как вариант Экстрим или Новус Титан для микса с любым доступным маслом

на самом деле купить более дешевое масло и менять его чаще не будет дешевле, ведь еще, фильтр, работа, время на замену, проще купить сразу хорошее масло и откатать на нем до 300 м.ч., край 350 м.ч. в зависимости от условий эксплуатации

 

35 минут назад, qwwe сказал:

40000 обкатка. Это как? Может просто масло г-но?)

масло точно не гавно, это качественный продукт. Очевидно повышенный алюминий это особенность этого мотора, в среднем получается 
в среднем за условных 100 м.ч. дает 10.62 ppm железа и 3.33 ppm алюминия у моего двигателя
на другом аналогичном моторе 13.03 ppm железа и 6.66 ррm алюминия

тут есть серия, можно посмотреть динамику

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Projector сказал:

Да кончились давно обкатка , проехать на масле 200-250м.ч и продуктов износа будет в два раза меньше чем на интервале 400-450м.ч

на 250 м.ч. да меньше, но в среднем на теже условные 400-500 будет тоже самое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Аргентум сказал:

 

а может мотор? Ну в такой логике?

Может мотор трет?

Тут же 2 стороны в анализе - мотор и масло. Масло же металлы не с неба получает.

Или мотор исключаешь? ))

Вы тоже сторонник обкатки мотора на 40000 км? Тогда все подобные моторы должны строгать, а этого нет.

Пожалуйста, не пишите мне, пока конкретно не ответите на мои вопросы в другой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

Выгода хоть есть какая ? , или проще менять масло чуть пораньше и не париться с этими промывками и покупками масла для промывки  с BG-109 ? , промывочный Лукойл разве на НЧ ? , я как то проглядел 

я меняю каждые 250 м.ч., такую расскаксовку делаю профилактически, одно другому не мешает.
Что такое "НЧ"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, benyamin сказал:

да ничего от bg109 не будет, полно тестов как они влияет на различные детали в двигателе.

 

на самом деле купить более дешевое масло и менять его чаще не будет дешевле, ведь еще, фильтр, работа, время на замену, проще купить сразу хорошее масло и откатать на нем до 300 м.ч., край 350 м.ч. в зависимости от условий эксплуатации

 

масло точно не гавно, это качественный продукт. Очевидно повышенный алюминий это особенность этого мотора, в среднем получается 
в среднем за условных 100 м.ч. дает 10.62 ppm железа и 3.33 ppm алюминия у моего двигателя
на другом аналогичном моторе 13.03 ppm железа и 6.66 ррm алюминия

тут есть серия, можно посмотреть динамику

 

Самое большое содержание железа на этом же масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, qwwe сказал:

Вы тоже сторонник обкатки мотора на 40000 км? Тогда все подобные моторы должны строгать, а этого нет.

Пожалуйста, не пишите мне, пока конкретно не ответите на мои вопросы в другой теме.

 

в оффтоп иди - там отвечу.

Нет, я не сторонник никаких обкаток или не обкаток.

Вопрос был про ущербность какую-то однобокую твоей логики, что виновато масло.

А мотор-то че исключил ?

Он не может быть источником металла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...