Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Порекомендуйте пжлст масло для заднего редуктора мотоцикла(Yamaha FJR1300).

Производитель рекомендует SAE 80w-90 GL-5. 

 

Очень понравилось по составу 75w-90 ZIC GFT, но смущает что у него вязкость при 40° в 2 раза ниже чем у 80w

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

bnr 

Будете зимой кататься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цветмет есть?

 

ALPHAS 80w-90 GL-5

zic 80w90 gl-5

idemitsu  gl-5 80w90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рекомендациях SAE80, Hypoid GL-4.

Погуглил дополнительно)

27 минут назад, dimm7777 сказал:

bnr 

Будете зимой кататься?

Не планировал.

Много тестов на 75ку, поэтому и задумался попробовать эту вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bnr сказал:

В рекомендациях SAE80, Hypoid GL-4.

Погуглил дополнительно)

Не планировал.

Много тестов на 75ку, поэтому и задумался попробовать эту вязкость.

Тогда 80в-90. 

Уточните по книжке спецификацию Api: gl-4 или gl-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, dimm7777 сказал:

Тогда 80в-90. 

Уточните по книжке спецификацию Api: gl-4 или gl-5.

Прикол в том, что в книжке есть отсылка только к партнамберу "специального масла в редуктор для FJR1300 и V-Max"

Причем, изначально это масло было SAE 80W-90, GL-4, GL-5, а теперь номер поменялся и оно стало SAE 80W-90 GL-5

 

По словам заморских сервисменов, в него добавлена секретная антивспенивающаяся присадка, т.к. объем редуктора всего 200мл. Забавно конечно.

 

Решил спросить на форуме, т.к  лагерь разделился, и кто-то не парится и льет 75w90 gl-5, кто-то 80w90 gl-4, 5

Кто-то вообще оригинал. Но в текущей ситуации 4,5т р за 1л масла Yamalube, это конечно крутовато.

 

Надеюсь никого не запутал

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

Цветмет есть?

 

ALPHAS 80w-90 GL-5

zic 80w90 gl-5

idemitsu  gl-5 80w90

Про цветмет незнаю, к сожалению.

Это все простые минералки, верно понял?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bnr 

Тут должен каждый принять решение: лить абстрактный аналог на свой страх и риск, или хотя бы что-то для мототехники. 

Навскидку, эльф МОТО 80в-90 за 1500 р/л.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bnr  Добрый вечер. Многие годы заливали gl5 75w90 .   В вираги и драги , про гусей молчу . От Лукойла ТМ 5 до мотюля Гир 300 75w90 ( по желанию владельца). Были разборы для замены сальников .  Попутно осмотр пар ( проверка пятна контакта ) . Никаких нареканий по состоянию подшипников или шестерёнок не выявлено . Не бойтесь лить 75w90.  Если выбирать между gl4 и gl5, по логике второе тут уместнее . Цвет мета в корпусе нет . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bnr сказал:

Про цветмет незнаю, к сожалению.

Это все простые минералки, верно понял?

 

Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, спасибо всем за совет!

Попробую тогда ZiC GFT 75w-90, поняблюдаю...

Менять все равно планирую при каждой замене масла, операция на 5 минут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bnr для больших нагрузок 80/90 предпочтительней, я бы выбрал ZIC G-5 80W-90

https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-g-5-80w-90.html

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, bnr сказал:

Менять все равно планирую при каждой замене масла, операция на 5 минут)

Это правильное решение!:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2023 в 06:04, skorp777 сказал:

bnr для больших нагрузок 80/90 предпочтительней, я бы выбрал ZIC G-5 80W-90

https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-g-5-80w-90.html

Можете немного подробнее про большие нагрузки? Я исходил в своем из состава(ПАО+эстеры), 80w-90 с таким составом в доступе нет.

В том плане что 75w-90 с таким составом лучше чем минералки или кряк, но 80w-90

Изменено пользователем bnr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bnr  да нету там никаких диких нагрузок.  Загубить редуктор у Ямахи, это надо дико постараться.  Это не  1800 от Хонды или сузы. И то, там быстрее КПП и корзина помрёт. Да даже триумф рокет 3 не рвет редуктора.   Лейте спокойно хоть тм5 от лука ( как писал выше) , замена раз в сезон . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...