Перейти к публикации

Сборка авто в Калининграде


Рекомендованные сообщения

Калининградский автопроизводитель АВТОТОР приступил к промышленному производству автомобилей марки Kaiyi (название бренда произноситься как Каи). Первой моделью бренда, которая впервые будет представлена на российском рынке, стал современный городской седан E5. 

Полная информация по ссылке https://www.avtotor.ru/news/2267-avtotor-ob-yavlyaet-o-nachale-proizvodstva-avtomobilej-marki-kaiyi-v-kaliningradskoj-oblasti

 

Поставки комплектующих для производства осуществляются с предприятий брендодержателя в КНР. Мультимодальная логистика подразумевает использование портов Дальнего Востока, железнодорожных линий Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты обеспечения логистики с использованием паромных линий (Санкт-Петербург - Калининградская область). 

На основании подписанного Генерального соглашения калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. 

 

Прочитав данную новость у меня возникли вопросы:

- это же надо комплектующие из Китая доставлять на другой конец РФ, что соответственно скажется на цене автомобиля.

- Калининградская область расположена сами знаете в каком месте, кругом вражины, как они планируют потом готовые машины развозить в дилерскую сеть по РФ и СНГ, ведь ЕС эти автомобили явно не нужны.

Может есть у кого какие-то соображения, поделитесь своими мнениями. У нас в Восточной Сибири не хватает земли и инфраструктуры, чтобы там открыть данное производство китайских автомобилей?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, ValeRus сказал:

Может есть у кого какие-то соображения, поделитесь своими мнениями. У нас в Восточной Сибири не хватает земли и инфраструктуры, чтобы там открыть данное производство китайских автомобилей?

 

Дело не в количестве и доступности земельных участков. А вот инфраструктура важна. Но на самом деле есть существующий завод, кучу рабочих мест необеспеченных работой- вот и выбор пал Калининград, 100млн.руб на переоснастку это пшик. А рынок этих седанов явно не дальний восток и сибирь, а европейская часть России, в те же каршеринги и такси Москвы и Питера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IvanRND сказал:

 А рынок этих седанов явно не дальний восток и сибирь, в те же каршеринги и такси Москвы и Питера.

А завод Москвич по сборке тоже китайских машин тогда для кого? Москве не поплахеет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ValeRus сказал:

Прочитав данную новость у меня возникли вопросы:

Если цена будет от 1 млн, то вполне себе вариант, вопрос только запчастей/расходников, посмотрим что получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ValeRus сказал:

А завод Москвич по сборке тоже китайских машин тогда для кого? Москве не поплахеет?

А ты думаешь 2млн руб за маленький китайский кроссовер в регионах народ потянет? Народный авто? Конечно для Москвы и Питера. Особенно версия электрички за 3,5млн.

 

18 минут назад, Евген48 сказал:

Если цена будет от 1 млн, то вполне себе вариант, вопрос только запчастей/расходников, посмотрим что получится.

видится ценник 1,5. Иначе это конкуренция АвтоВАЗу, а этого не допустят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IvanRND сказал:

видится ценник 1,5

думаю рублей на 200-300 дешевле, нэнт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дюпелёк сказал:

думаю рублей на 200-300 дешевле, нэнт

было бы хорошо, но может быть получится как с JAC J7, антикризисная цена, на картинке ничё так, а в живую ужас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть пока небольшое не понимание происходящего, каким образом весь процесс завоза комплектующих будет на этот сборочный Автотор и каким образом уже готовая продукция (автомобили) будут доставляться на «большую» землю? Как нам пишут в СМИ, любая доставка и обратно из Калининградской области это очень серьёзная проблема, тем более сейчас и я думаю в будущем. Я понимаю, что там есть(осталась от БМВ) автомобилестроительная инфраструктура, но в новом экономическом и промышленном рынке, для нас (РФ), это выбранное место будет только доставлять нам серьезные проблемы с ввозом и вывозом. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus я думаю, что никак. Там особая экономическая зона. Всё, что собирается в Калининграде, как правило остаётся там же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, fareastwood сказал:

ValeRus я думаю, что никак. Там особая экономическая зона. Всё, что собирается в Калининграде, как правило остаётся там же.

 

Я готов согласиться с тем, что это всё будет для "унутреннего употребления".

 

Вопрос стоит не " как снабжать этими машинами Россию", а "как обеспечить потребность Калининградской области в новых автомобилях, имея существующее производство и кадры".

 

Там миллион человек живёт, если хоть 1000 машин в год будут собирать, уже легче будет.

 

Вообще забавный островок гуманизма эта область.

Хозяин автопроката отдаёт тебе в аэропорту машину, ты ему наличкой - стоимость проката - и катайся сколько влезет, всё равно никуда не денешься - угонять некуда. Перед отлётом- окончательный расчёт за топливо или, как в моём случае - оставил машину на парковке, по прилёте домой перевёл оставшуюся сумму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ValeRus сказал:

каким образом весь процесс завоза комплектующих будет на этот сборочный Автотор

Там же море-окиян.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что китайцы смотрят на много вперед, отожмут со временем…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Лахта я проходил службу в Калининграде с 2011 по 2013, был прикомандирован. Очень интересный регион со своими правилами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ValeRus сказал:

А завод Москвич по сборке тоже китайских машин тогда для кого? Москве не поплахеет? 

Вы думаете москвич будет популярен? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, fareastwood сказал:

Там особая экономическая зона. Всё, что собирается в Калининграде, как правило остаётся там же

Кия и БМВ поставлялись на материк, как и другая продукция, так что не все так просто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...