Перейти к публикации

Сборка авто в Калининграде


Рекомендованные сообщения

Калининградский автопроизводитель АВТОТОР приступил к промышленному производству автомобилей марки Kaiyi (название бренда произноситься как Каи). Первой моделью бренда, которая впервые будет представлена на российском рынке, стал современный городской седан E5. 

Полная информация по ссылке https://www.avtotor.ru/news/2267-avtotor-ob-yavlyaet-o-nachale-proizvodstva-avtomobilej-marki-kaiyi-v-kaliningradskoj-oblasti

 

Поставки комплектующих для производства осуществляются с предприятий брендодержателя в КНР. Мультимодальная логистика подразумевает использование портов Дальнего Востока, железнодорожных линий Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты обеспечения логистики с использованием паромных линий (Санкт-Петербург - Калининградская область). 

На основании подписанного Генерального соглашения калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. 

 

Прочитав данную новость у меня возникли вопросы:

- это же надо комплектующие из Китая доставлять на другой конец РФ, что соответственно скажется на цене автомобиля.

- Калининградская область расположена сами знаете в каком месте, кругом вражины, как они планируют потом готовые машины развозить в дилерскую сеть по РФ и СНГ, ведь ЕС эти автомобили явно не нужны.

Может есть у кого какие-то соображения, поделитесь своими мнениями. У нас в Восточной Сибири не хватает земли и инфраструктуры, чтобы там открыть данное производство китайских автомобилей?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Sanyi сказал:

Вы думаете москвич будет популярен? 

Я думаю да, потому что выбор в массовом сегменте будет между жигулями, москвичом и другими китайцами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sanyi сказал:

Вы думаете москвич будет популярен? 

Я об этом даже и не думал. В наше время все решает ценник на продукцию и запасные части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ValeRus сказал:

Я об этом даже и не думал. В наше время все решает ценник на продукцию и запасные части.

Ценник вы сами видели. На фоне как и ничего но как то психологический ценник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я думаю да, потому что выбор в массовом сегменте будет между жигулями, москвичом и другими китайцами

Как написал ValeRus  цена и зч решат. А так прули будут таскать и Корею

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sanyi сказал:

Как написал ValeRus  цена и зч решат. А так прули будут таскать и Корею

Это не закроет спрос, прули разве сейчас не завозят как конструкторы, там что-то с оформлением документов усложнили, емнип 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Это не закроет спрос, прули разве сейчас не завозят как конструкторы, там что-то с оформлением документов усложнили, емнип 

Конструктор нельзя поставить на учёт

Будет 2 варианта или всё на жиги москвичи сядут

Или на общественный транспорт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Это не закроет спрос, прули разве сейчас не завозят как конструкторы, там что-то с оформлением документов усложнили, емнип 

Там самая большая сложность была с установкой кнопки Глонасс, даже не сложность, её ставили, но была очередь, но в прошлом году установку этой кнопки отменили для всех и новых и б/у, в итоге за прошлый год импортировали прулей больше, чем за любой из предыдущих лет, курс благоволил и общая ситуация с ценами на рынке. Из Кореи также, прирост импорта б/у машин оттуда больше 10000%, если раньше тянули оттуда б/у только Starex и грузовички, то сейчас всё подряд как самих корейцев, так и немцев и американцев, потому что до сих пор, всё это выходит дешевле чем теперь у нас.

 

Касаемо Москвича собирать тачку у нас и делать цену в 2млн, когда на родине эта тачка стоит 650тыс по курсу это утопия, как и любую другую подобную машину, как раз из-за этого и растёт параллельный импорт, все помнят прошлые цены и желающих взять гипотетического китайца за 2млн будет не много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sportage72 сказал:

 

Касаемо Москвича собирать тачку у нас и делать цену в 2млн, когда на родине эта тачка стоит 650тыс по курсу это утопия, как и любую другую подобную машину, как раз из-за этого и растёт параллельный импорт, все помнят прошлые цены и желающих взять гипотетического китайца за 2млн будет не много.

Вот я и ни как не могу понять, зачем все это делается? Рабочие места? Так в масштабах РФ это капля «в море». Если только Китай не нацелился на все эти указанные объекты? ИМХО

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ValeRus сказал:

Вот я и ни как не могу понять, зачем все это делается? Рабочие места? Так в масштабах РФ это капля «в море». Если только Китай не нацелился на все эти указанные объекты? ИМХО

Я так думаю это делается с расчётом на то, что через пяток лет у народа забудутся "прошлые" цены и будут брать то что есть. Когда ты 5 лет проживёшь с тем что Москвич стоит 2 млн ты к этому потом привыкнешь и будешь думать, что это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sportage72 сказал:

Я так думаю это делается с расчётом на то, что через пяток лет у народа забудутся "прошлые" цены и будут брать то что есть. Когда ты 5 лет проживёшь с тем что Москвич стоит 2 млн ты к этому потом привыкнешь и будешь думать, что это нормально.

Это да, ипотеки же берут на 25лет, на 35лет, причём, в месяц платят по 40тыс.руб, каждый месяц :Cherna-facepalm: И с кредитами на авто так же будет со временем. Людям машины всегда нужны будут, привыкнут к тому, что новый авто, стоит, как половина квартиры и так же будут брать эти авто, потихонечку выплачивая долгие годы кредит за него. Да уже сейчас многие так делают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет никаких проблем с поставкой на материк. Хамеры и БМВ возили регулярно. Выше писали о внутреннем рынке региона, но это смешно. Никто не будет вкладывать бабло в переоснастку с окупаемостью 100 лет. Прям вот все калининградцы побежали за этим Каи, ага. 

К тому же там своя, особая экономическая зона + перевезти отдельно взятое ваше ведро и партию в 100+ с завода это не одна и та же цена. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Залётчик сказал:

Не будет никаких проблем с поставкой на материк. Хамеры и БМВ возили регулярно.

Это уже в истории, сейчас с 24 февраля началась новая эпоха нашей жизни и развития…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ValeRus сказал:

Это уже в истории, сейчас с 24 февраля началась новая эпоха нашей жизни и развития…

С БМВ да, но с китайцами проблем быть не должно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Залётчик сказал:

С БМВ да, но с китайцами проблем быть не должно. 

Там в первую очередь с логистикой всё плохо стало, раньше почти всё возили ЖД через страны Прибалтики, сейчас они закрыли весь транзит кроме продуктов первой необходимости: продукты и лекарства.

По сути остался только один путь через Балтийское море, что возможно и дольше и дороже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Залётчик сказал:

но с китайцами проблем быть не должно. 

Я тут и написал чуть ранее, что китайцы прицелились на этот автомобильный заводик и в скором времени они станут его хозяевами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...