Перейти к публикации

Подбор масла для авто Ситроен Дс4 двигатель EP6CDTMD


Рекомендованные сообщения

Добрый день !

Ситуация заставила изучать этот прекрасный ресурс. Имею Дс 4 до "всего" заливал Шелл ECT 5-30 , всё устраивало. 

Как начались проблемы с уходом брендов перешёл на Синтек, лилось если не ошибасб 5-30 А3/В4,  в ноябре першёл на Синтек 5-30 С2/С3, вот тут началось двигатель буквально через 1тк км загремел, масло стало черное очень, через горловину видно было что двигатель начал засираться, всё сталочерным. Прожил так Новогоднии праздники, сейчас залил Синтек Премиум С3 0-30.

Стало меньше лязга металлического , но терзают смутные сомнения.

Вопрос : решил переждать смутные времена , сейчас подобрал себе для следующей замены Valvoline MAXLIFE C3 5W30.

Режим город/трасса 70/30 средняя скорость 20-25, масло меняю через 6-7 т км.

Нормальный  вариант с Вальволайн? Что сейчас можно заливать мне из синтека не боясь поехать в сервис надолго и дорого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Алексей Самара 

У вас были/есть затянутые интервалы замены масел, судя по приведенным вами данным. 

Вы можете лить любое масло "С3" или "С2/С3" очень желательно с допусками "МВ229.51" или ".52" любого производителя, будь то Синтек, Вальволайн или любой другой.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело в том что на Синтеке уже тысяч 50 проехал, всегда меняю, 6-7 т км, не перекатываю, быват и на 5 тысячах. Но С2/С3 от синтека , как я понял уже на последнем пакете китайском, сразу повело себя не очень.  Меня замен 5-6 примерно устраивал Синтек, но что с ним сейчас? Я так понимаю что надо переждать, типа пока подберут правильно все рецепты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или всё таки заливать А3/в4, , бензин только лукойл 95 или 100( все лето пока жарко) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке по машине как всегда бардак, от А3/В4 до С2 и С1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Самара 

Врать не буду, на китайских присадках не катал. 

Если стойкая неприязнь к Китайским присадкам, то можно залить любое корейское масло, вальволин, Вольф и т.д. 

Если масло не уходит, то можно залить родное "С2".

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет предрассудков , катал примерно 50тк на синтеке, но последняя заливка , и как я потом почитал форум этот , изменилась рецептура. на что мой мотор сказал однозначно НЕТ. Родное ТОТАЛЬ горит, очень сильно. На Шелле угара не было. У меня Вопрос есть "родное2 масло идет С2, я катал год и 50 тк на А3, сейчас по карману заливать примерно этот Вальволайн, короторый С3. Я так понимаю Разница торлько в защите от плохо топлива, между спецификациями ну и типа экологии. на которую насрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Самара 

C2 или С3 проходят меньше, чем А3 или а5, но и грязи оставят меньше. 

С2, С3 примерно на 200...250 моточасов. 

А3, А5 примерно на 250...300 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777  Спасибо, сформулировал кашу в мое голове от прочтения форума)))) Чётко, молодец !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если из Синтека что сейчас можно лить в мой мотор безопасно , если можно так сказать. Есть ли сведения об " устаканившихся" рецептов с наших заводов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Алексей Самара сказал:

А если из Синтека что сейчас можно лить в мой мотор безопасно , если можно так сказать. Есть ли сведения об " устаканившихся" рецептов с наших заводов?

если интересует синтек с "классическим" пакетом присадок, то следует искать его масла с датой, не позднее весны 2022 г. 

или внизу страницы в поисковой строке вводите ч-н на подобии "sintec 5w-30", вбирает темы с лабораторными анализами и там читает описания

е масла на предмет производителя присадок - западный "классический" или китайский модерновый. 

если не ошибаюсь, современный синтек весь выполнен на китайских присадках. 

как я уже писал выше, с "классическими" пакетами идут выжившие западники типа вальволин или вольф и все корейские масла, причем цены у них не намного дороже аналогичного синтека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, после разговора с представителем Вальволин выбрал SynPower C2 5W-30 .Буду смотреть , пробывать . Цена конечно больше Синтека почти в 2 раза, ну тут думаю главное время выждать, пока наши научаться и найдут необходимые пакеты для спецификаций различных авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей Самара сказал:

выбрал SynPower C2 5W-30

Очень неплохой выбор, на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2023 в 21:04, dimm7777 сказал:

C2 или С3 проходят меньше, чем А3 или а5, но и грязи оставят меньше. 

Чтобы A3 или А5 оставляли меньше грязи можно их просто меньше катать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

просто меньше катать

Или не катать вообще)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...