Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Подбор масла для авто Ситроен Дс4 двигатель EP6CDTMD


Recommended Posts

Добрый день !

Ситуация заставила изучать этот прекрасный ресурс. Имею Дс 4 до "всего" заливал Шелл ECT 5-30 , всё устраивало. 

Как начались проблемы с уходом брендов перешёл на Синтек, лилось если не ошибасб 5-30 А3/В4,  в ноябре першёл на Синтек 5-30 С2/С3, вот тут началось двигатель буквально через 1тк км загремел, масло стало черное очень, через горловину видно было что двигатель начал засираться, всё сталочерным. Прожил так Новогоднии праздники, сейчас залил Синтек Премиум С3 0-30.

Стало меньше лязга металлического , но терзают смутные сомнения.

Вопрос : решил переждать смутные времена , сейчас подобрал себе для следующей замены Valvoline MAXLIFE C3 5W30.

Режим город/трасса 70/30 средняя скорость 20-25, масло меняю через 6-7 т км.

Нормальный  вариант с Вальволайн? Что сейчас можно заливать мне из синтека не боясь поехать в сервис надолго и дорого?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Алексей Самара 

У вас были/есть затянутые интервалы замены масел, судя по приведенным вами данным. 

Вы можете лить любое масло "С3" или "С2/С3" очень желательно с допусками "МВ229.51" или ".52" любого производителя, будь то Синтек, Вальволайн или любой другой.

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

Да дело в том что на Синтеке уже тысяч 50 проехал, всегда меняю, 6-7 т км, не перекатываю, быват и на 5 тысячах. Но С2/С3 от синтека , как я понял уже на последнем пакете китайском, сразу повело себя не очень.  Меня замен 5-6 примерно устраивал Синтек, но что с ним сейчас? Я так понимаю что надо переждать, типа пока подберут правильно все рецепты. 

Link to post
Share on other sites

Алексей Самара 

Врать не буду, на китайских присадках не катал. 

Если стойкая неприязнь к Китайским присадкам, то можно залить любое корейское масло, вальволин, Вольф и т.д. 

Если масло не уходит, то можно залить родное "С2".

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

У меня нет предрассудков , катал примерно 50тк на синтеке, но последняя заливка , и как я потом почитал форум этот , изменилась рецептура. на что мой мотор сказал однозначно НЕТ. Родное ТОТАЛЬ горит, очень сильно. На Шелле угара не было. У меня Вопрос есть "родное2 масло идет С2, я катал год и 50 тк на А3, сейчас по карману заливать примерно этот Вальволайн, короторый С3. Я так понимаю Разница торлько в защите от плохо топлива, между спецификациями ну и типа экологии. на которую насрать

Link to post
Share on other sites

Алексей Самара 

C2 или С3 проходят меньше, чем А3 или а5, но и грязи оставят меньше. 

С2, С3 примерно на 200...250 моточасов. 

А3, А5 примерно на 250...300 моточасов.

Link to post
Share on other sites

А если из Синтека что сейчас можно лить в мой мотор безопасно , если можно так сказать. Есть ли сведения об " устаканившихся" рецептов с наших заводов?

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Алексей Самара сказал:

А если из Синтека что сейчас можно лить в мой мотор безопасно , если можно так сказать. Есть ли сведения об " устаканившихся" рецептов с наших заводов?

если интересует синтек с "классическим" пакетом присадок, то следует искать его масла с датой, не позднее весны 2022 г. 

или внизу страницы в поисковой строке вводите ч-н на подобии "sintec 5w-30", вбирает темы с лабораторными анализами и там читает описания

е масла на предмет производителя присадок - западный "классический" или китайский модерновый. 

если не ошибаюсь, современный синтек весь выполнен на китайских присадках. 

как я уже писал выше, с "классическими" пакетами идут выжившие западники типа вальволин или вольф и все корейские масла, причем цены у них не намного дороже аналогичного синтека.

Link to post
Share on other sites

Благодарю, после разговора с представителем Вальволин выбрал SynPower C2 5W-30 .Буду смотреть , пробывать . Цена конечно больше Синтека почти в 2 раза, ну тут думаю главное время выждать, пока наши научаться и найдут необходимые пакеты для спецификаций различных авто

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Алексей Самара сказал:

выбрал SynPower C2 5W-30

Очень неплохой выбор, на мой взгляд.

Link to post
Share on other sites
19.01.2023 в 21:04, dimm7777 сказал:

C2 или С3 проходят меньше, чем А3 или а5, но и грязи оставят меньше. 

Чтобы A3 или А5 оставляли меньше грязи можно их просто меньше катать)

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, avignon сказал:

просто меньше катать

Или не катать вообще)) 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...