Перейти к публикации

Подбор масла для авто Ситроен Дс4 двигатель EP6CDTMD


Рекомендованные сообщения

Добрый день !

Ситуация заставила изучать этот прекрасный ресурс. Имею Дс 4 до "всего" заливал Шелл ECT 5-30 , всё устраивало. 

Как начались проблемы с уходом брендов перешёл на Синтек, лилось если не ошибасб 5-30 А3/В4,  в ноябре першёл на Синтек 5-30 С2/С3, вот тут началось двигатель буквально через 1тк км загремел, масло стало черное очень, через горловину видно было что двигатель начал засираться, всё сталочерным. Прожил так Новогоднии праздники, сейчас залил Синтек Премиум С3 0-30.

Стало меньше лязга металлического , но терзают смутные сомнения.

Вопрос : решил переждать смутные времена , сейчас подобрал себе для следующей замены Valvoline MAXLIFE C3 5W30.

Режим город/трасса 70/30 средняя скорость 20-25, масло меняю через 6-7 т км.

Нормальный  вариант с Вальволайн? Что сейчас можно заливать мне из синтека не боясь поехать в сервис надолго и дорого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Nonconfo сказал:

Очень неплохой выбор, на мой взгляд.

Посмотрим, заказал на Озоне по 3800 за 4 литра. Сейчас свежезалитый синтек прошёл 600 км и уже начал срабатываться, отложения, звон, и стало маслом в машине пахнуть. Короче 50 тк км катал синтек горя не знал, последнии 2 заправки, если человек не следит за машиной, просто наездник, то можно и на капиталку приехать. Посмотрим как Валволин себя поведёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Алексей Самара сказал:

Сейчас свежезалитый синтек прошёл 600 км и уже начал срабатываться

И по каким критериям вы это поняли?

19 минут назад, Алексей Самара сказал:

отложения

Это уже не смешно, а грустно...

20 минут назад, Алексей Самара сказал:

стало маслом в машине пахнуть

Так сделайте движок, поменяйте все прокладки, в чем проблема? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шиза сказал:

И по каким критериям вы это поняли?

Это уже не смешно, а грустно...

Так сделайте движок, поменяйте все прокладки, в чем проблема? 

То машина прошла 600 км назад, машина обслуживается в клубном сервисе по пежо-ситроен, в год накатываю примерно 40-50т, обслуживается только оригинальными запчастями, Абсолютно исправный автомобиль. Темболее как вы гороврите проеладки и грм менялись примерно 20т назад. Дело  именно в последних партиях масла в этот двигатель создается впечатление что рецептура пока не подходит от слова совсем.Сейчас залит Синтек на промывку на тысячу км, так вот на свежезалитом все отлично, тишина мотор не слышно, крутится легко, сейчас пробег 600 и уже масло черное стало, очень черное и снова вылез звон , болты в ведре, не заметить невозможно. Прогревов с сигналки у меня нет. 600км при средней скорости 28, пусть они бутерброды себе на таком масле жарят сами

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь и на этот ресурс зашел только после того что почуствовал ьчто в масле которое я исползую давно , что то не так . И был прав.. Сейчас мне помогли подобрать ново масло для моей машины,и это все что мне требуется. А советы , обслужи, замени, сам дурак , оставьте при себе сударь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Алексей Самара сказал:

А советы , обслужи, замени, сам дурак , оставьте при себе сударь.

Сударь, здесь технический форум, а не форум баснописцев и сказителей. Свои сказки себе оставьте или для Драйва поберегите. Месяц, проведенный на этом форуме, уже позволит вам трезво смотреть на вещи, думать своей собственной головой, задействуя свой собственный мозг, и чуток подрастить ваш зародыш критического мышления.

И да, ждем ваш отзыв, что на вальволине все идеально, за 600 км - чистый как слеза младенца, убрал все отложения от Синтека, да и движок шепчет как старовер молитвы в Крещенскую ночь.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей Самара сказал:

прошёл 600 км и уже начал срабатываться

Очень сомнительно что бы за такой интервал начались траблы с маслом, синтек нормальный продукт за свои деньги. И за 600км пробега..  едва ли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей Самара сказал:

 Сейчас свежезалитый синтек прошёл 600 км и уже начал срабатываться, отложения, звон, и стало маслом в машине пахнуть.

хммм, откатал уже около 4000 на китайском синтеке около 2700-2800 трасса, остальное город с ультра короткими поездками, бывает греешь дольше,чем едешь.  все ок, как работал тихо так и работает, угара 0. может у вас с двс не порядок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, borey сказал:

хммм, откатал уже около 4000 на китайском синтеке около 2700-2800 трасса, остальное город с ультра короткими поездками, бывает греешь дольше,чем едешь.  все ок, как работал тихо так и работает, угара 0. может у вас с двс не порядок?

Да неее... Уменя были и н4м и qr и хондовские и всякие другие моторы. В них лилось всё, от слова совсем ВСЁ. от 0/20 до 5/40 на допуски вообше не когда не смотрел, пару моторов нисан умерло у меня при пробегах далеко за 300-400. Но тут Ситроен, по началу по рекомендациям лит Тоталь, ну шляпа дорогая. Потом долго и счастливо езлид на Шелл ест. Как бренд ушёл перешёл на Синтек, ну супер масло за почти бесплатно, наверное раз 6-8 масло поменял, не угара, не проблем. Движок работал тихо и экономично. В ноябре примерно залили платину с2, по началу все прекрасно, но через 3т км примерно раздался щум , движок начал звететь всё больше и больше. Под горловиной даже не отложения, не знаю как назвать, чёрная субстанция, типа детская игрущка  " лизун". Угара как не было так и нет. Слил эту чернь,  промыл маслол 5 минут, и залил снов Синтек новый который 0/30. Шлак весь слез, видимо не успел прилипнуть. После заливки 500км тишина и покой как раньше, ну я подумал мало ли, бывает , где то то на что то плохое напоролся. И вот снова пробег шас 700 км, уже снова пошел шум, звон, пока этой слизи нет, как и угара. Заправка одна и таже, брендовый лучок, бензин зиой лью 95, летом 100. Масло и все запчасти покупаю в автодоке с направления дистрик. Как думаете теперь, надо было сменить бренд масла и полезть на форум и узнать что там все поменялось? или надо как местные, от безделья, поливать все грязью что мышление не то, движок засран, ехать ремонтировать и тд и тп? я думаю вообще мало людей кто сидит мне тут и пишет гадости так относят к авто как я, У меня не разу ничего не смомалось так чтобы я был без машины, все замены по регламенту или при первых признаках ее, Сейчас специально посмотрел, За последнии два года, обслуживание Ситроен ДС4 мне обходилось примерно 150тр в год, при годом пробеге примерно 40-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После  Кстати года полтора на Синтеке, 6-8 замен. Я вскрывал двигатель, меняли грм и прочую фигню. Было чисто на заглядение просто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, не претендую на истину, что новая рецептура в этом прямовсковом двигателе очень быстро срабатыется. Это единственно обьяснение что приходит в голову

Изменено пользователем Алексей Самара
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сейчас после покупки и заливки другого масла, ситуация вернётся на круги своя, значит я прав. Если будет также "жопа" , зайду на этот ресурс и признаю что я был не прав. Я ту за решение проблемы зашёл , а не чтобы обсуждать с людьми которые меня не знаю ,какое состояние моей машины по их мнению. всем без обид, и не считайте себя умнее других :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Самара 

В ситроеновские моторы можно заливать "С2" только при отсутствии расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dimm7777 сказал:

Алексей Самара 

В ситроеновские моторы можно заливать "С2" только при отсутствии расхода масла.

Как считаете расход масла на с2 пакете при пробеге 6000 700-800гр это норма ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу не доливать на таких пробегах, просто всегда держу уровень на максимуме, поэтому есть долив. В принцепе есть ниже чем пол щупа считать уровень нормальным, то можно и не доливать

У меня пробег порядка 170 к на этом моторе, замена грм и маслосьемных на 140 примерно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Самара 

Попробуйте с уровнем примерно посередине или примерно на четверть диапазона ниже максимального.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...