Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ACEA A3/B4 свежее 2022


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, _AI_ сказал:

Паспорт этой партии:

Паспорт.jpg

 

залипуха это какая то, а не масло! в паспорте вязкость 12.55 и в анализе 12.93 - у масла высокие шансы вылететь из своего класса вязкости w40 в процессе эксплуатации. 

 

На форсунку бош его надо!

 

очередной залет лукойла! никак не могут вязкость стабилизировать - то почти 15, то почти 12.6

Ссылка на сообщение
10 минут назад, slevgeniy сказал:

 

залипуха это какая то, а не масло! в паспорте вязкость 12.55 и в анализе 12.93 - у масла высокие шансы вылететь из своего класса вязкости w40 в процессе эксплуатации. 

 

На форсунку бош его надо!

 

очередной залет лукойла! 

Просто оставлю это здесь:

 

Или это другое? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, slevgeniy сказал:

залипуха это какая то, а не масло! в паспорте вязкость 12.55 и в анализе 12.93

Да, так и есть. И похоже всегда было, просто анализы на каждую партию не делались. Я чуть выше писал, что датчик давления масла, от партии к партии, показывает разные значения давления на горячую. Такое впечатление что загуститель на глаз добавляют))

 

Ссылка на сообщение

Даже не вдаваясь в подробности ,Китай здесь есть ,он будет везде всегда и постоянно теперь, глупо себя успокаивать)))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mansur сказал:

Даже не вдаваясь в подробности ,Китай здесь есть ,

а давайте вдадимся в подробности.))) Продолжайте, что тут есть и в каком количестве?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Leo-l сказал:

Да, так и есть. И похоже всегда было, просто анализы на каждую партию не делались.Такое впечатление что загуститель на глаз добавляют))

 

Все производители масел?)

1 минуту назад, Itseasy сказал:

а давайте вдадимся в подробности.))) Продолжайте, что тут есть и в каком количестве?

Иж чего захотел) :lol:

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Itseasy сказал:

а давайте вдадимся в подробности.))) Продолжайте, что тут есть и в каком количестве?

Можно я можно я, есть масло, оно работает, остальное похнах:sarcastic:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

Чем? Мы же сейчас говорим о гидрокрекинге (чем является сабж), так вот ZIC (SK) насколько я помню, уверенно держит 1-ое место в мире, по производству базовых масел VHVI (гидрокрекинга), Шелл на 2-ом и S-Oil (тоже Корея) на 3-ем. На каком месте Лукойл? Про пакеты присадок в маслах ZIC и теперь вот в маслах Лукойл (в нынешней ситуации), я думаю и говорить нечего. И чем тогда Лукойл получается предпочтительнее ZIC? Это я ещё цены на эти масла забыл сравнить))) Специально

За Лукойл скажу, что Лукойл VHVI-4 имеет индекс вязкости около 140 против Yubase-4 с индексом вязкости 130.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Lacoste сказал:

Просто оставлю это здесь:

 

Или это другое? :sarcastic:

 

это такая же залипуха, с высокой вероятностью вылета из своего класса вязкости по причине разжижения топливом, как это получилось с танеко. 

 

сколько % топлива в отработке можно считать нормой? на сколько этот допустимый процент снизит вязкость? 

 

 

 

помнится мне, что был калькулятор вязкости смеси при задании вязкости двух жидкостей. Определим допустимое кол-во топлива и посчитаем снижение вязкости при попадании топлива, без учета сработки загустителя

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Lacoste сказал:

Сергей 72 Вы даже не понимаете что 0w20 от синтек никак не соответствует 508 допуску, которому соответствует Лукойл с 508. Это как небо и земля. :Cherna-facepalm: Это как сравнить Бентли и Оку. На обоих авто можно передвигаться, только качественный и технический уровень разный.

Это новичкам не требуется) главное набросить.

Только судя по отработкам синтек, масло отрабатывает нормально. Допуск маркетинг, реальный анализ масла, важнее (лично для меня) . Вы так и не привели конкретных аргументов в пользу лукойла против синтек. Не вижу смысла дальнейших дискуссий. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, sayansky86 сказал:

Здесь возникли некоторые споры. Если не тайна то что за база?

Пермь, волгоград, тюмень, румыния

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sayansky86 сказал:

Интересно, а Лукойл не раскроет производителя присадок при официальном запросе? И используемую базу? Или это коммерческая тайна?

Это к начальнику склада, отдел договоров, к снабженцам. Если надо  вообще инфу сотку - в отдел кадров.

Ссылка на сообщение

Но вы так и не привели реальное превосходство лукойла, кроме громких фраз о допусках. Можете не отвечать, пустословие на ровном месте поддерживать нет желания. Опустит лукойл цены до народных(так как это все же отечественный продукт) он станет интересен. А пока лично для меня он в тени

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Lacoste сказал:

Все производители масел?)

За другими не наблюдал, но думаю более именитые вряд-ли страдают таким. Как поставил датчик, всё время Лукойл лью. Другой вопрос влияет ли это на износ двигателя, если в целом все системы работают хорошо. Посудите сами. Давление масла на холостых оборотах, на горячую, для моего двигателя, согласно официальной документации Dialogys должно составлять >0,8 bar. У меня же, после хорошей прожарки по трассе и резкой остановки, ни разу ниже 1,0 bar не было. Один раз видел цифру 0,9 после длительного подъёма на горный перевал в жару. Хотя, в таких условиях никто и не проверяет давление, а просто прогревают двигатель. Если же прокатиться в нормальном режиме до прогрева и остановиться, цифры колеблются в диапазоне 1,2-1,4 bar. При чём если залил масло, прокатился и тут же на свежаке увидел 1,2, значит так и будет весь интервал. Под конец может опуститься до 1,1. Ежели изначально 1,4, то крайне редко до конца интервала смены может упасть до 1,3. Проводил много экспериментов, чтобы исключить другие факторы, типа температуры за бортом и т.д. Вплоть до того, что сразу после смены масла грел на холостых "до упора", записывав все данные давления при разной температуре двигателя, контролируя ее через OBD2. В общем все факторы указывают на то, что в разных партиях масла, на горячую, немного разная вязкость. Но, в заводские допуски давления укладывается всегда, и даже с небольшим запасом. 

 Справедливости ради надо сказать, что автомобиль дизельный, где рабочая температура двигателя значительно ниже, чем в бензиновых моторах. Если же использовать это масло в "горячих" современных бензинках, например по типу того же мотора ЕР6, там конечно ситуация может быть совсем иная. В горячие движки, я бы не наверное не стал его лить. Разве только если предписана W30, тогда вместо него можно эту "сороковку". ИМХО.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сергей 72 сказал:

Я привёл в сравнение цены на продукты от лукойл и синтек. В одной и той же вязкости. А в порше лить никто ни синтек не лукойл думаю не будет, не смотря на допуски. На японских и корейских авто, коих преимущество, отработок синтек достаточно, зайдите в темы и посмотрите, если есть сомнения. И ещё раз повторюсь, я не топлю за тот или другой продукт, речь о том что нет преимущества явного одного над другим, а вот цена сильно отличается не пользу лукойла. Для меня лично допуски это маркетинг чистый. Анализ важнее

Еще один эксперт. Открою тайну - Лукойл является производителем масла для VAG в оригинальной канистре. И эти масла льют дилеры VAG на ТО. Более того, дилеры мерседеса льют масла Лукойл на то. И это еще до СВО было. 
Так что….

 

А за цену мы тут и не говорили. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...