Перейти к публикации

Leo-l

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Читатель Ойл-клуба

О Leo-l

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.09.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тимашевск
  • Масло
    Lukoil Genesis Armotech 5W40

Старые поля

  • Авто
    Renault Kangoo 2, 2009, 1.5dci

Посетители профиля

785 просмотров профиля
  1. Это на наш взгляд. А на их взгляд масло должно оставаться W40 пока оно в канистре. А дальше, то что у кого-то оно разбавилось топливом, и при чем у каждого это происходит в разной степени... Да кто об этом думает... Тем более, даже если изначально залить W30 вместо W40, не факт что нижний порог давления масла в заведомо исправном двигателе вылетит за пределы минимального допустимого значения. Поэтому это прерогатива исключительно уже хорошо "повидавших виды" движков.
  2. Ну да, так и есть. Хотя, всё равно отчасти это не совсем нормально. Другой вопрос, что-то мне подсказывает что у всех производителей так, или почти так. Просто не все заморачиваются этим. А тем кто болен синдромом "Гуталина", видимо придется переходить на 5W50 от Лукойла. Не удивлюсь если это масло у них почти как "крепкая сороковка"
  3. Не они единые таковы. Рыночная экономика вынуждает всех игроков быть такими...
  4. Ну что вы всё как технари рассуждаете? Любой бизнесмен ВСЕГДА будет продавать свои товары по максимально той цене, по которой спрос на этот товар будет оставаться на нужном ему уровне, то есть по которой он сможет продать. Иначе нафига люди учатся менеджменту? Зачем продавать по 2000, если и по 3500 на ура хватают? Как только будет падать спрос, будет снижение цены, всякие скидки, акции и т.д. А чем выше будет спрос, тем выше будет цена. И никакая себестоимость в условиях рыночной экономики на это не влияет. Можете провести параллель с криптовалютой, может так проще будет понять.
  5. Цену формирует спрос. Рыночная экономика... Конечно, столько конкурентов отвалилось в раз. Любой дурак бы позарился на сверхприбыль в таких условиях. Но винить их за это, вряд-ли нужно. Это рынок, и этим всё сказано.
  6. Наслышан. Но там вроде как раз "тридцатка" рекомендована. Поэтому норм.
  7. За другими не наблюдал, но думаю более именитые вряд-ли страдают таким. Как поставил датчик, всё время Лукойл лью. Другой вопрос влияет ли это на износ двигателя, если в целом все системы работают хорошо. Посудите сами. Давление масла на холостых оборотах, на горячую, для моего двигателя, согласно официальной документации Dialogys должно составлять >0,8 bar. У меня же, после хорошей прожарки по трассе и резкой остановки, ни разу ниже 1,0 bar не было. Один раз видел цифру 0,9 после длительного подъёма на горный перевал в жару. Хотя, в таких условиях никто и не проверяет давление, а просто пр
  8. Да, так и есть. И похоже всегда было, просто анализы на каждую партию не делались. Я чуть выше писал, что датчик давления масла, от партии к партии, показывает разные значения давления на горячую. Такое впечатление что загуститель на глаз добавляют))
  9. Да уж. Обсуждения много, но полезного вынести из этого мало. Хотя, если уметь читать между строк... Скажу от себя. Использую данное масло уже 5 лет, во всех своих авто. Было время заливал и в 1,8 TSI (CDAB, п-ва Volkswagen Group), и в 1KR-FE (п-ва Toyota). Кроме того, на протяжении всех этих 5 лет заливаю это масло в дизельный двигатель k9k (1,5 dci, п-ва Renault), и также чуть более года использую это масло в двигателе ET3J4 (п-ва Peugeot). Ни разу, действительно ни одного, никаких нареканий на это масло у меня не было и нет. Спокойно накатываю на нем 200-250 моточасов, и абсолютно без
  10. Но по акции, с довольно таки огромной скидкой о которой я упоминал ранее, в сети гиперов Магнит продавалось масло от 10.05. Вот и теперь попробуй угадай, или это они "пристреливались" с новым пакетом и что-то пошло не так, вот и слили задешево Магниту, или наоборот распродавали остатки на ещё старом пакете.
  11. Вчера урвал это масло по 2000 за канистру в гипермаркете Магнит Семейный. Не знаю сколько продлится у них акция, но цена эта по нынешним временам точень вкусная. Взял три канистры))
  12. Вы не понимаете смысла экономии, а я не понимаю, какой смысл при большом ТО, стоимость которого нынче и так не дешёвая, когда меняются ремни, ролики и много другого, ещё и 5000 рублей вкидывать в 2 литра трансмиссионного масла, если есть вариант сэкономить. Я не думаю что этот Elf является панацеей. Например мотор давно перевел на отечественное масло, и проехал уже не один десяток тысяч км, и ни разу не жалею об этом.
  13. Здравствуйте товарищи. Кто знает, чем можно заменить данное масло, чтобы ценник был погуманнее? Цена этого масла нынче уже долетает до 2000 руб за 1 литр, а мне предписано оно в обе мои машины, и отдавать десятку тысяч за 5 литров как совсем не хочется.
  14. Спасибо. Пока таки лью обычный. Вроде норм. Но, что-то в последнее время отзывы о Лукойле вообще не лестные. Наверное придется искать какой-то аналог себе. То есть? Поподробнее можно. Интересно просто разные мнения

×
×
  • Создать...