Перейти к публикации

Seiken DL-1 5W-30 отработка на Toyota Hilux после 6285км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Мар сказал:

8литров масла израсходованно 572 литра дт, ну хотябы до 2тонн дт  и 600 часов надо катать. 

24000км с ЩЧ свежего 4,1? Ну ну, мечтать не вредно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IvanRND сказал:

24000км с ЩЧ свежего 4,1? Ну ну, мечтать не вредно.

Не надо мечтать, надо катать  8литров Карл :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Лахта 

Скрытый текст

Ждём с нетерпением анализ отработки. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

А после этого анализа  и вообще все сомнения отпали, всё должно быть в порядке, протестирую потом.

 

С DL-1 главное заправляться в проверенных местах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Лахта сомнения могут быть в количестве дисперсантов... Сколько их в ILSAC GF-5? Здесь то их овердофига... 0,55 высота пика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, torcon сказал:

Игорь Лахта сомнения могут быть в количестве дисперсантов... Сколько их в ILSAC GF-5? Здесь то их овердофига... 0,55 высота пика. 

Тоже об этом подумал. Вот и проверим.

На Валвике вроде 0.39 высота если не ошибаюсь.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ckub сказал:

torcon Возможно, частые запуски регенерации сажевого фильтра....

150-200 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Игорь Лахта сказал:

С учётом исходно низкого щелочного числа вообще можно сказать, что масло отработало нормально, как смогло. И понижение вязкости не критично для этого мотора. Никаких провалов.

 

Вопрос только, годится ли это масло  изначально в такой двигатель в наших реалиях, стоит ли рисковать ? Запаса-то нет совсем.

 

Я похожий эксперимент сегодня начну с Valvoline Maxlife FE 5W-30 (Ilsac GF-5), хочу проверить, как отработает зимой в дизеле недизельное масло.

Там правда щелочное повыше-  7.6, и мотор предыдущего поколения, чугунный. 

А после этого анализа  и вообще все сомнения отпали, всё должно быть в порядке, протестирую потом.

 

При первых испытаниях мы тестировали масло Профикс DL1. Там пробег составил 9600 км. Результаты отличные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр OLDSEM При Вашем режиме эксплуатации, это слишком часто, (раз 150 - 200км). Топливо вроде с брендовой заправки.....странно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком или нет, я не могу сказать. А по заправке могу сказать следующее: при замене топливного фильтра в сервисе говорят, что он абсолютно чистый. Темных пятен на нем нет. Меняем фильтр каждую замену масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Тоже об этом подумал. Вот и проверим.

На Валвике вроде 0.39 высота если не ошибаюсь.

 

А как это будет проверяться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Игорь Лахта сказал:

Мотор предыдущего поколения, чугунный. 

 

 

Этот тоже чугунный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр OLDSEM сказал:

Слишком или нет, я не могу сказать. А по заправке могу сказать следующее: при замене топливного фильтра в сервисе говорят, что он абсолютно чистый. Темных пятен на нем нет. Меняем фильтр каждую замену масла.

Смысл таких замен? У топливного нет перепускного клапана, со временем фильтрация лучше из-за забития крупных пор (не берем плохой вариант эксплуатации забился грязью и не пропускает топливо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

А как это будет проверяться? 

Если мы говорим об одном и том же - недостаточной эффективности дисперсантов в масле, то в анализе отработки это должно проявиться повышенным содержанием металлов износа  вследствие образования твёрдых абразивных сгустков сажи. 

 

То есть, сравнив мои предыдущие анализы на дизельном и "универсальном" маслах (Fe -9-11 мг/кг), а потом и последующий анализ на чисто дизельном с этим результатом, сможем сделать выводы о пригодности данного стандарта масел для данного типа двигателей.

 

Я так думаю...

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...