Перейти к публикации

Seiken DL-1 5W-30 отработка на Toyota Hilux после 6285км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Если мы говорим об одном и том же - недостаточной эффективности дисперсантов в масле, то в анализе отработки это должно проявиться повышенным содержанием металлов износа  вследствие образования твёрдых абразивных сгустков сажи. 

Наврядли. Скорее грязь будет оседать в местах с малым током масла. А анализный износ может в итоге оказаться таким же. Ну и на вязкость ещё будет интересно глянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Если мы говорим об одном и том же - недостаточной эффективности дисперсантов в масле, то в анализе отработки это должно проявиться повышенным содержанием металлов износа  вследствие образования твёрдых абразивных сгустков сажи. 

 

То есть, сравнив мои предыдущие анализы на дизельном и "универсальном" маслах (Fe -9-11 мг/кг), а потом и последующий анализ на чисто дизельном с этим результатом, сможем сделать выводы о пригодности данного стандарта масел для данного типа двигателей.

 

Я так думаю...

 

 

 

наоборот все. Проф лабы перед точными замерами даже делают иногда анилиновую точку, чтобы внести корректировку для uoa.

 

У масел с лучшими растворяющими свойствами - искажен в большую сторону uoa.

Если у масла анилиновая точка ниже (у отработки) то и повышенное содержание металлов там норма.

Но поправка также должна учитывать и кислотное число с iph. Чем выше кислотное и одновременно - ниже iph (щелочное не учитывается) - тем меньше надо учитывать поправку по анилиновой точке. 

 

Итог такой - мобил1 х2 0-20 отработка должен содержать больше железа на том же движке на том же пробеге (даже на стенде) - чем мобил1 фс 5-40, просто потому, что анилиновая точка x2 на 20%!! лучше (от 90°) чем анилиновая точка фс 5-40.

В отработку перейдет больше грязи именно у x2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Ну там ещё плюсом и отложения на клапанах, но я говорю про те явления, которые хоть как-то можно измерить и оценить в стандартном анализе.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум  Тогда какие предложения? ) Как можно оценить количество и эффективность дисперсантов в применении к дизельному двигателю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Если мы говорим об одном и том же - недостаточной эффективности дисперсантов в масле, то в анализе отработки это должно проявиться повышенным содержанием металлов износа  вследствие образования твёрдых абразивных сгустков сажи. 

мне кажется - нет, это если у тебя движок действительно сажи копит 4% и выше. То есть ее больше чем толщина масляной пленки - тогда будет износ. А тут отсутствие дисперсантов может привести к накоплению сажи, ее осаждению в картере, агломерации в отложения, и не вынесению со сливом, и то если систематически пользоваться такими маслами. С одного раза не должно ничего произойти :) (думается так)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум torcon Спасибо, друзья, просветили, я кажется даже понял)

Сажи много никогда не было, даже с EGR, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...