Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Seiken DL-1 5W-30 отработка на Toyota Hilux после 6285км


Recommended Posts

UnPinned posts

Износ уже пониже,чем с предыдущего анализа...

Нормально отработало масло.

Link to post
Share on other sites

1) Щелочное число выглядит сработанным за детские 157 моточасов. При этом в системе много (8 литров) масла. Опять же у свежего масла щелочное всего 4,12мгКОН. Оно довольно медленно опустилось за 6285км до 2,69мгКОН. Кислотное при этом не растет, так и осталось 1.25. Получается масло еще не сработано. Оно просто показывает вид своим низким щелочным числом, что сдулось... 

2) Вязкость выделили желтым, потому что она упала в границы 5W-20 от 6.9 до 9.3. Хотя у свежего Seiken DL-1 5W-30 вязкость 9.41 изначально, она практически и не падала. Опять вид слабенького масла, хотя по факту вязкость и не проседала особо. На 0,3cst...

 

свежее масло:

Seiken DL-1 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

 

 

Link to post
Share on other sites

Интересно сделать мониторинг из серии последующих анализов через 50мч (150-200-250мч) и посмотреть когда начнется рост кислотного и падение pH < 4. Если это будет долго происходить, значит масло способно ходить дольше, 250-300мч. Если нет значит масло на 200мч и на слив. 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, IvanRND сказал:

Износ уже пониже,чем с предыдущего анализа...

Нормально отработало масло.

Так 157 м/ч всего и масла ведро - и Олейна бы справилась)))

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Владимир09 сказал:

Так 157 м/ч всего и масла ведро - и Олейна бы справилась)))

100%! Вам, южанам, виднее что вы в рафинированное и дезодорированное присаживаете, кроме генерала-Мороза:)

Link to post
Share on other sites

Топливо видимо понизило чуть вязкость. Непривычно видеть 1.1% топлива в новом дизеле. 

Link to post
Share on other sites

ПавелТ слушай наоборот по моему новые модели дизелей стали лить топливо как бензинки. :)

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, torcon сказал:

ПавелТ слушай наоборот по моему новые модели дизелей стали лить топливо как бензинки. :)

Да, кстати, это новый дизель. Почитал, интересный, чугунный блок без гильз. Производитель заявляет что улучшил сгорание топлива))) 

Link to post
Share on other sites

Очень плохие результаты при таком малом количестве моточасов и такой средней скорости.Интересно, как это будет выглядеть при 90% городском пробеге.

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Ivaylo Dimov сказал:

Очень плохие результаты при таком малом количестве моточасов и такой средней скорости.Интересно, как это будет выглядеть при 90% городском пробеге.

Следующий тест отработки будет как раз при 80-90% городском пробеге. 

Link to post
Share on other sites

Это азиатское масло для современых азиатских дизелей, я правильно понял?

Должно быть дешовое... 

Edited by Glory
Link to post
Share on other sites

8литров масла израсходованно 572 литра дт, ну хотябы до 2тонн дт  и 600 часов надо катать. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...