Перейти к публикации

Mobil 1 ESP x3 0W-40 отработка на Mercedes-Benz G350d W463a diesel после 4.466км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Hazy_nsk сказал:

Зачем сюда 40ка? Оригинал и большинство масел 229.52 - 5w30. Альтернативы можете в bevo повыбирать.

))))

Ясно, спасибо. Убедительно. 

Продолжим лить 0w40.

1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Ну ещё Гульф и китайский Зеро)))

Это да ;), верно. 

Но именно этот Gulf сюда не поставлялся, а китайский продукт купить, мне видится, не очень просто. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

В оригинале 229.52 5-30 - его и залили на заводе. Или кто-то считает, что рекомендуя в этот мотор 30-ки и 40-ки, имея в виде оригинала 229.52 только 5-30, специально в качестве МПЗ залили 20-ку, при этом не рекомендуя официально 20-ку в эти моторы? 

Так 229.61 и создали же чисто под этот двигатель, зачем туда на конвеере лить 229.52?

Ссылка на сообщение
Только что, Nuclear сказал:

))))

Ясно, спасибо. Убедительно. 

Продолжим лить 0w40.

Ну а зачем w40 Вы выбрали? Только потому что это Мобил?

Мне интересно Вашу логику услышать. Но отвечать не обязательно)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Шиза сказал:

 в оригинальных канистрах 229.61

Не скажу про "до 2022-го", но сейчас нет в оригинале 229.61, а Лукойл имеется)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

То есть 9 литров (Карл 9литров???) масла сдулось за 4500тыщи км?? Ого, вот вам и хваленый мобил. В очередной раз убеждаюсь что все забугорое не есть хорошо.

Скорее синтека туда! 

(Сарказм)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuclear сказал:

Средняя скорость на Mercedes-Benz есть условно не сбрасывание я величина, рассчитываемая системой за весь период жизни автомашины / за последние 100.000 км/ до полного сброса электропитания с отключением основного и дополнительного аккумуляторов. 

Ну и добавлю, что режимы эксплуатации су машины стабильны и не меняются в независимости от времени года / даты. 

Поделитесь тогда, откуда взяли данные по моточасам? Это есть рассчитываемая ЭБУ величина, обнуляемая при замене масла?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Шиза сказал:

Так 229.61 и создали же чисто под этот двигатель, зачем туда на конвеере лить 229.52?

229.61 со сноской же, которая в переводе - рекомендуется для достижения минимального расхода топлива (следует использовать самый низкий класс вязкости SAE; следует учитывать возможные ограничения утвержденных классов вязкости SAE), соответственно, основное всё же 229.52. Тогда и отсутствие в оригинале 229.61 логически объясняется... 

Но даже если и 229.61 залили на заводе, то там нет 20-к, как выше предполагали специалисты...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Ну а зачем w40 Вы выбрали? Только потому что это Мобил?

Мне интересно Вашу логику услышать. Но отвечать не обязательно)

Только лишь потому, что необходим "запас прочности" в том числе в виде стойкости к нагрузкам в виде высоких скоростей для 3х тонной машины, "кручению" дизельного мотора до его предельных оборотов, большому количеству моточасов/предельных регламентных пробегах (перепробегах).

У меня нет никакой привязанности к продукции Mobil1, чуть выше уже обсудили, что нет выбора 0w40 с допуском Mercedes-Benz.

Закончим. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex_NN сказал:

Поделитесь тогда, откуда взяли данные по моточасам? Это есть рассчитываемая ЭБУ величина, обнуляемая при замене масла?

Нет, это информация с табло машины. Счетчик мото часов в Mercedes-Benz есть последние 25 лет. 

Доступный пользователю, не только сервис-центру. 

Ссылка на сообщение
Только что, Nuclear сказал:

Нет, это информация с табло машины. Счетчик мото часов в Mercedes-Benz есть последние 25 лет. 

Доступный пользователю, не только сервис-центру. 

Ну значит это рассчитываемая ЭБУ величина. Вас понял, вопрос снят

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Владимир09 сказал:

Не скажу про "до 2022-го", но сейчас нет в оригинале 229.61, а Лукойл имеется)

Точно, на bevo нет. Я даже не помню как выглядит ориджинал 229.61, и был ли он вообще? А лукошка genesis special MD у наших дилеров тоже никогда не было. Масло-призрак.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Шиза сказал:

Так 229.61 и создали же чисто под этот двигатель, зачем туда на конвеере лить 229.52?

Откуда информация о том, что допуск Mercedes-Benz имел/имеет отношение к этому двигателю и тем более - был специально создан "чисто под этот двигатель"?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nuclear сказал:

Только лишь потому, что необходим "запас прочности" в том числе в виде стойкости к нагрузкам в виде высоких скоростей для 3х тонной машины, "кручению" дизельного мотора до его предельных оборотов, большому количеству моточасов/предельных регламентных пробегах (перепробегах).

У меня нет никакой привязанности к продукции Mobil1, чуть выше уже обсудили, что нет выбора 0w40 с допуском Mercedes-Benz.

Закончим. 

Закончим конечно.

Про нагрузки это ваши мифы.

Как новые заряженные астоны и прочие авто ездят на w20 вообще загадка наверное)))

А тут 250 л.с. и уже "нагрузки"))

Нагрузки скорее на то что двигателю крутить w40 надо)))

Я вас услышал)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...