Перейти к публикации

Посоветуйте тяговый акб для дома


Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Подскажите пожалуйста, какой аккум наиболее стойкий к глубокому разряду? Я понимаю, что в идеале гелевые/щёлочные/литиевые, но они дорогие, если с хорошей ёмкостью. Хотелось бы компромисс - гибридные, EFB, AGM. Сурмьянистые еще может.

1) какой именно тип из этих наиболее стойкий к циклам заряд-разряд?

2) если можно, то и марку подскажите. Не из российских брендов, а что-то европейское. У нас продаются Bosch, Varta, Topla, Exide, Mutlu, TAB, ENRG, Optima, Westa, Fiamm, ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sergio67 сказал:

Приветствую.

Подскажите пожалуйста, какой аккум наиболее стойкий к глубокому разряду? Я понимаю, что в идеале гелевые/щёлочные/литиевые, но они дорогие, если с хорошей ёмкостью. Хотелось бы компромисс - гибридные, EFB, AGM. Сурмьянистые еще может.

1) какой именно тип из этих наиболее стойкий к циклам заряд-разряд?

2) если можно, то и марку подскажите. Не из российских брендов, а что-то европейское. У нас продаются Bosch, Varta, Topla, Exide, Mutlu, TAB, ENRG, Optima, Westa, Fiamm, ...

Доброго времени суток.

1). Тяговый.

2). У перечисленных брендов в ассортименте имеются (для кунгов, лодочных моторов и др. потребителей).   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kam69 Dumus судя по геолокации нужен тяговый АКБ для ветряков, солнечных панелей итд ИТП , стартерные токи не нужны/важны , гл быстрый заряд и как можно меньшее уменьшение ёмкости АКБ при не правильном его использовании 

Тему так и обзовем выбор тягового 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergio67 сказал:

AGM

бери обычные агм -  варту и ее  производные (бош и тд) - у них пробки хотябы в доступе.

А так имей виду, что расчёт должен быть на то, чтобы они ниже 60% не разряжались и находились в относительно прохладном месте (в идеале в подвале) тока в этом случае будет какой-то запас прочности.

Ну и цена имеет значение конечно, если получится гибридов насобирать раза в два больше по емкости чем агм, можно и х рассмотреть.

У нас в прошлом в институте был бесперебоник большой на серверах на 5квт и у него было 16 аккумуляторов мелких в ряд.

По итогу при замене акб поставили какие-то жидкие акб (не помню уже какие именно, скорее всего обычные стартерные сурьмянистые), они по стоимости в те времена были сопоставимы с мелкими агм. По итогу при работе от батарей они разряжались вообще не существенно,  в пределах 10%. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergio67 сказал:

какой аккум наиболее стойкий к глубокому разряду

в случае с кислотными - ни кто из них не стойкий, ну те не то чтобы они с первого раза в трубу вылетят, но значимого срока службы  при таком использовании ждать не стоит.

Судя по отзывам в интернетах самые лучшие гелевые выдерживают 100-200 глубоких разрядов в зависимости от скорости разряда и времени нахождения в "ауте".

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergio67 сказал:

Хотелось бы компромисс - гибридные, EFB, AGM. Сурмьянистые еще может.

1) какой именно тип из этих наиболее стойкий к циклам заряд-разряд?

Нужно смотреть все что обзывается Deep Cycle или подобное как минимум. Акб для лодок, домов на колесах.

Маркировка Marine, Leisure например.

В идеале AGM батареи высокой емкости для ИБП.

Они хотя бы рассчитаны на глубокие разряды и/или цикличность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы. Думал, долго придётся ждать)

 

8 часов назад, Dumus сказал:

Вам для каких целей?

Для квартиры, запитать компьютер, лампочки, ещё что-то (разумеется, не холодильник или стиралку).

 

6 часов назад, ModeratorSigma сказал:

нужен тяговый АКБ для ветряков, солнечных панелей итд ИТП , стартерные токи не нужны

Понимаю, но хотелось бы что-то и по деньгам. Не сильно дорогое и с ёмкостью 60-120А. А это только авто аккумуляторы, с их стартерным током... Понимаю, что для циклов они не подходят, но конкретно в моём случае не настолько прям часто кошмарят с электричеством. Я не думаю, что буду всё время его убивать в 0. Но если ситуация ухудшится, может и придётся. Но и не сильно жалко будет.

Вот под такой расчёт.

 

6 часов назад, prv21 сказал:

находились в относительно прохладном месте (в идеале в подвале)

Я думал, наоборот - при холоде любой аккум теряет свойства. Вы наверно про несильный холодок. Я держу в отдельной комнате, но её проветриваю и там не обитаю. На балкон выставлять в такое время не рискую. Да, и у меня старый убитый авто аккум, нашего производства, почти не держит. Надо новый.

 

6 часов назад, prv21 сказал:

если получится гибридов насобирать раза в два больше по емкости чем агм, можно и х рассмотреть

А гибриды в принципе более стойкие к глубокому, чем AGM и EFB?

 

4 часа назад, Maximuss сказал:

все что обзывается Deep Cycle или подобное

Дорогие. Хотелось бы компромисс - и в какой-то мере живучий, и с ёмкостью, и не сильно дорогой. А это авто АКБ. Мб для моей ситуации такого хватит. А нет - то и не сильно жалко. Отслужит своё, буду другое что-то думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Sergio67 сказал:

А гибриды в принципе более стойкие к глубокому, чем AGM и EFB?

Нет, просто в сравнении с кальциевыми, они при заряде лучше перемешивают электролит, те их не надо "кипятить" после глубокого разряда - он сам постепенно размешается (хотя в квартире такой аккум лучше не ставить изза испарений)

42 минуты назад, Sergio67 сказал:

Вы наверно про несильный холодок

15 градусов

43 минуты назад, Sergio67 сказал:

запитать компьютер, лампочки

через ибп можно, какой-нить 1500VA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, prv21 сказал:

через ибп можно, какой-нить 1500VA

Та да, но намного дороже при том же объёме. Вот например у нас такой стоит 62к (в рублях если). А авто аккум с +/- аналогичным запасом начинается от 8к руб. При всех его огромных минусах...  ценник... ну вы понимаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergio67 сказал:

ну вы понимаете

на барахолках их полно продается (у нас по крайней мере) с дохлыми аккумами - просто купить и подсоединить автомобильный аккум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

просто купить и подсоединить автомобильный аккум

Вы к тому, что надо преобразовывать ток? Я использую инвертор.

Или к тому, что ИБП + авто аккум(ы) = связка получше, чем инвертор + авто акк? То есть, ИБП как-то специально щадит АКБ, что он дольше служит?

------------

 

Нашёл картинку в тему. Это статистика по акумам Exide

uk85zexs4knukhdgxmdxfisghbcc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergio67 сказал:

ИБП как-то специально щадит АКБ

да, он держит на акб 13,5-13,7 вольта, хотя восстанпвливать заряд он будет оочень долго и без параллельной зарядки не обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ckol сказал:

А если LiFePO4 попробовать?

Я только за, но в 3 раза дороже. Ориентируюсь на AGM.

 

16.12.2022 в 07:20, ModeratorSigma сказал:

тяговый АКБ для ветряков, солнечных панелей

Можно вопрос? Имелось в виду любой тяговый или AGM? Ясно, что AGM лучше, но и дороже. Тогда вопрос. Что лучше (при неправильном использовании):

1) обычный свинцово-кислотный, тяговый

2) AGM, но для легкового авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...