Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Шкода Рапид. Выбор масла 2022.


Recommended Posts

Автомобиль Шкода Рапид, выпуск - февраль 2022 г. Евро - 6. 

Двигатель 1.4 CZCA. Заправочный объем моторного масла 4л. По мануалу и наклейке 508 допуск.

Машина обитает в г.Перми, зимой практически не эксплуатируется, но бывает езжу на север края где температура -40С не редкость.

Автомобиль эксплуатируеться на 90% по трассе со средней скоростью 65 - 68км/ч.

Сейчас на машине пробег 9700. На 2500 заменил масло на Mobile 0W30 504 допуск.

Хочу на 10000 поменять масло и прошу совета какое из этих масел будет предпочтительнее ввиду сложившейся ситуации:

1) LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30

2)  ZIC TOP LS 5W-30

3) ZIC ZERO 30 0W-30?

Спасибо.

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
50 минут назад, GreitGuru сказал:

3) ZIC ZERO 30 0W-30?

из этих тока оно

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GreitGuru сказал:

5W-30

Скрытый текст

 

Слабак.

:popcorm:

 

 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, GreitGuru сказал:

LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30

2)  ZIC TOP LS 5W-30

3) ZIC ZERO 30 0W-30

Если выбор ограничен только этими маслами, то только П.3.

508-й не рассматриваете?

 

Link to post
Share on other sites

Нет, спасибо. Сразу же от него отказался, не довяряю этому допуску у нас(срача не хочу, вера такая))

Исхожу из цены, наличии качественного бензина у себя в регионе и вероятности взять подделку. Все именитые бренды свалили из России. То что есть у нас в магазинах не внушает доверия. Остается либо наш Лукойл, либо ZIG.

А что такое П.З?

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Sergianni сказал:
  Показать содержимое

 

Слабак.

:popcorm:

 

 

Объясни?))

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GreitGuru сказал:

Остается либо наш Лукойл, либо ZIG.

а кто вам будет интересно советовать 5-30..? если вы пишите :

Цитата

но бывает езжу на север края где температура -40С не редкость.

 

Link to post
Share on other sites

Ппц. В движок, где в мануале написано 0W-20 и ничего больше, льётся не просто тридцатка, а 504/507 с HTHS > 3.5. Ну зачем так издеваться над машиной? Ну залейте тридцатку ILSAC на жаркое лето если страшно, но зимой точно не нужно забивать на рекомендацию производителя и лить густое масло.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Styler сказал:

Ппц. В движок, где в мануале написано 0W-20 и ничего больше, льётся не просто тридцатка, а 504/507 с HTHS > 3.5. Ну зачем так издеваться над машиной?

Что интересно, ранее в эти движки официально рекомендовали 502 и 504, и никто про издевательства и не думал :D

 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Styler сказал:

Ну залейте тридцатку ILSAC на жаркое лето если страшно

А вот это совсем не надо. Слабовато для ваговской турбы

Link to post
Share on other sites

Red Прямо одни и те же движки? Просто поменяли в инструкции 504 на 508?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Styler сказал:

Red Прямо одни и те же движки? Просто поменяли в инструкции 504 на 508?

Именно так. Один и тот же мотор 20 и 21 года, для 20 года 502 допуск, для 21 - 508

Link to post
Share on other sites

Просто показывает что не нужен ему такой густой жир

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Red сказал:

А вот это совсем не надо. Слабовато для ваговской турбы

Чем ваговская турба отличается от корейской, в которую Ильсак обязателен? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...