Перейти к публикации

API Sequence IV(B) (ASTM D8350: ILSAC GF-6, API SP) 400 ppm


Рекомендованные сообщения

https://www.swri.org/sites/default/files/sequence-ivb-test.pdf

 

Что думают коллеги по поводу проходного 400 ppm норматива по железу новейшего API Sequence IV(B) (ASTM D8350) по ICP (ASTM D5185) за 200 моточасов?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Аргентум сказал:

 

ты мне напомнил, вдруг )

Что GM находил прямую связь с температурой охлаждайки и износом (реальные моторные тесты).

 

coolant.thumb.gif.5fbfcf5d514a84cb2ae30887f62006ea.gif

 

износ резко вырастал при снижении температуры от 50C и ниже. Это конклюжн (вязкость не важна, ZDDP почти не важно, ничего не важно - coolant важен)

В конце  температура поднимается до 95 гр.  Почему график износа вниз не идёт  ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

В конце  температура поднимается до 95 гр.  Почему график износа вниз не идёт  ?

 

там поднимается - износ "замирает" (роста нет, а до того - идет постоянный рост износа от времени), и сразу - заметь, опять опускают температуру и дальше уже не видно (куда)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Так надо весь документ читать, какую выдвинули гипотезу?, какие задачи теста?, какие заготовки приготовили?, а так один график выдрал и выводы. Почему тест длился больше 4 часов и износ начался только спустя 3.5 часа - нам догадываться? :) Пыль в глаза пустил только...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

 

там поднимается - износ "замирает" (роста нет, а до того - идет постоянный рост износа от времени), и сразу - заметь, опять опускают температуру и дальше уже не видно (куда)

Понял.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

Так надо весь документ читать, какую выдвинули гипотезу?, какие задачи теста?, какие заготовки приготовили?, а так один график выдрал и выводы. Почему тест длился больше 4 часов и износ начался только спустя 3.5 часа - нам догадываться? :) Пыль в глаза пустил только...

 

мы вспоминали с @bmwservice его удивление "износу, допустимому при ASTM D8350" (ветку создал он эту).

ASTM D8350 - проводится при недогретом антифризе. Вот просто к слову "вспомнилось". Статья, в общем, известная - нагуглить можно, но всей не найду. Я с трудом то эту тему нашел )) по воспоминаниям. Ты много от меня хочешь.

Главное от статьи у меня есть (в этих статьях всегда главное - конклюжн) -

 

nice.thumb.gif.b9b63e447d9f162788f6259c40c92967.gifeeer.thumb.gif.b4db57bcc8543e71185acaed280c8280.gif

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Аргентум сказал:

в этих статьях всегда главное - конклюжн

в этих статьях как по мне - главное пара фраз среди массы слов и незаметный штришок на каком нибудь графике)))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Аргентум сказал:

ASTM D8350 - проводится при недогретом антифризе.

там еще минимум две "ключевые точки", дающие такой износ. И еще "нюанс" рецептуры

Ссылка на сообщение

что то вдруг подумалось - вот бы куппер запустить на IVB. Ставлю на 1000 ррм железа)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
28.10.2022 в 18:53, bmwservice сказал:

https://www.swri.org/sites/default/files/sequence-ivb-test.pdf

 

Что думают коллеги по поводу проходного 400 ppm норматива по железу новейшего API Sequence IV(B) (ASTM D8350) по ICP (ASTM D5185) за 200 моточасов?

 

сегодня один AI обещал нам раскрытие тайн про 400 ppm.

Я ему написал, что среднее значение 150-200 ) но он роет. Ждем.

 

Картинку с того канала снесли. Почему-то. С теста.

727936248.660818public.thumb.jpeg.20bd18d29ed2ea5dc8c0041637d88da5.jpeg

 

движок после теста, известный тойотовский.

 

Фильтр используется такого типа -

 

 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дюпелёк сказал:

Леха там уже че то накидал

 

и что нашел? ) Я позже почитаю?

Что @bmwservice - тупит , а гугление дало все ответы «гуру сплавов KS и 400 ппм»?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Дюпелёк сказал:

Леха там уже че то накидал

 

Серж мне написал, что ничего этот «Главный Эксперт по маслищам Рунета» - не нашел , а отлежал за ночь мозг: этот сударь Лиоша написал, что это тестирование - не про износ ))))

Ору..

 

Его Высокопреосвященству будет смешно.

727942840.976212public.thumb.jpeg.6327120f349a430188da003ca2395d13.jpeg

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Itseasy сказал:

в какой то степени так и есть

 

жжошь ))

Кстати, вчера «эксперт» написал о твоей догадке про притирку - как о ерунде, которая смешна.
 

Скоп теста -

 

This test method measures the ability of an engine crankcase oil to control valve-train wear in spark-ignition engines at low operating temperature conditions. This test method is designed to simulate extended engine cyclic vehicle operation. The Sequence IVB Test Method uses a Toyota 2NR-FE water cooled, 4 cycle, in-line cylinder, 1.5 L engine. The primary result is bucket lifter wear. Secondary results include cam lobe nose wear and measurement of iron (Fe) wear metal concentration in the used engine oil. Other determinations such as fuel dilution of the crankcase oil, non-ferrous wear metal concentrations, total fuel consumption, and total oil consumption, can be useful in the assessment of the validity of the test results.

 

Перевод нужен?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...